Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.06.2009
Повідом.: 5197
Реєстрація: 02.06.2009
Повідом.: 5197
Я хочу сказать о том, что если элементы оформления добавлять с возрастом поэтапно, то это, в конечном счете, не отразится на качестве знаний. В примитивных задачах краткое условие никак не помогает понять суть. Вернее, если ребенок не понял суть, он и краткое условие не запишет правильно. Однако лишние записи могут мешать маленькому ребенку сосредоточиться сути, а не оформлении.
они и так поэтапно добавляются. Просто для некоторых открытие, что в 1 классе дети учатся, а не проводят в школе время. Это не к вам лично, а например к спешащим еще до 6 лет отправить в школу потому что "они там спят как в садике". Школа - это огромная нагрузка, по 4-5 часов в день учебы, оформление задач просто часть обучения.