Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
В описанной ситуации, еще не факт, что все именно так и было. Ходили к учителю, выясняли?
Я не утверждаю, но зачатую, этот диктант и ошибки в нем интересуют родителей больше, чем детей.
- ты спрашивала у учителя в школе про диктант
- она забыла
и так пару дней..
Разве работа над ошибками уже не входит в план уроков?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

39 учнів загальноосвітніх навчальних закладів Харкова нагородили стипендією Президента України. Як повідомили в Департаменті освіти, учнів та випускників харківських шкіл нагородили стипендією Президента України за перемогу у міжнародних учнівських олімпіадах, IV етапі Всеукраїнських олімпіад та III етапі конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт учнів-членів Малої академії наук України.Стипендіатів Президента України підготували педагогічні колективи 17 навчальних закладів. Найбільшу результативність показали Харківський фізико-математичний ліцей №27 - 12 переможців-стипендіатів, УВК №45 «Академічна гімназія» - 8, Харківська гімназія №47 - 3, Харківська гімназія №46 ім. М. В. Ломоносова і гімназія №144 - по 2 стипендіати.При цьому зазначено, що учениця Харківського фізико-математичного ліцею №27 Софія Дубова удостоєна звання стипендіата Президента України вчетверте. Учні фізико-математичного ліцею №27 Денис Смирнов та Ілля Шевченко, випускник навчально-виховного комплексу №45 «Академічна гімназія», студент Національного технічного університету «Харківський політехнічний інститут» Михайло Бабенко і випускник гімназії №46 ім. М. В. Ломоносова, студент Київського національного університету ім. Тараса Шевченка Максим Беліченко стали стипендіатами втретє. Ще сім стипендіатів удостоєні цього звання вдруге, а двадцять сім - вперше.
---------------'---
Интересно, одни и те же школы. Ещё интересно, сколько составляет та стипендия?
 
Но есть же ещё вполне достойные 47, 89 и 116, 46, Бойко, Очаг....169. Вертикаль. 173, лицей ХНУ. У нас в городе есть куда отдать ребенка. А вот глобально -качество отвратительное, да.
Почему Учителя в своем большинстве ведут себя слегка свысока? Почему в Очаге при нескольких Учителях атмосфера более приятная для ребенка, а рез-ты ЗНО не удручают?
 
Следующий вопрос: как должны себя вести учителя в школе для правильного формирования личности ребенка?

Интересно, одни и те же школы. Ещё интересно, сколько составляет та стипендия?
Я уже озвучивала сумму:) Люди пришли к выводу. что для ребенка это хорошо (ничего, что на поездки-олипиады некоторым приходится тратить в разы больше)
 
Повышать голос или строго разговаривать? Игнорировать вопросы?
 
Я уже озвучивала сумму:) Люди пришли к выводу. что для ребенка это хорошо (ничего, что на поездки-олипиады некоторым приходится тратить в разы больше)

А кто вам сказал, что дети едут за свой счет? Не путайте с тратами личного характера.

Разве работа над ошибками уже не входит в план уроков?

Входит. В описываемом случае было сказано, что день ****иза контрольной работы был ребенком пропущен.



Почему Учителя в своем большинстве ведут себя слегка свысока?

В чем это выражается? Пример приведите, пожалуйста.
 
Останнє редагування:
А кто вам сказал, что дети едут за свой счет? Не путайте с тратами личного характера.
Опуская наши траты, вспомню комментарий Умницы - из-за неудобного поезда привезли ребенка раньше, поселились в гостинице...



Входит. В описываемом случае было сказано, что день ****иза контрольной работы был ребенком пропущен.
Но ребенок все равно имеет право ознакомиться? Когда и как это должно быть сделано?
 
Останнє редагування:
Следующий вопрос: как должны себя вести учителя в школе для правильного формирования личности ребенка?
Формируют личность ребенка родители. А учителя учат.

Поездки на олимпиады оплачивает государство, на турниры - школа.

Опуская наши траты, вспомню комментарий Умницы - из-за неудобного поезда привезли ребенка раньше, поселились в гостинице...
Её ребенок в пятом классе. Какие олимпиады, смеетесь? Если речь о самодеятельности типа олимпиады в Виннице или в Москве, так детей туда никто не посылает и тем более родителей. Кто хочет - ездит за свой счет. Но эти конкурсы не имеют никакого отношения к государственным олимпиадам и школам и учителю славы не приносят тоже.

Повышать голос или строго разговаривать? Игнорировать вопросы?
Так ведет себя классная Вашей дочери, которую Вы так хвалили?
 
Опуская наши траты, вспомню комментарий Умницы - из-за неудобного поезда привезли ребенка раньше, поселились в гостинице...

Согласитесь, что это частный случай, и если бы не поехали более удобным поездом и не пришлось из-за этого останавливаться в гостинице, то этих трат не было бы. А "наши траты" и вовсе ни при чем- если вы хотите лично сопровождать ребенка, то это ваши, и только ваши сложности. Дети едут с руководителем, никто их без взрослых не отправляет.

Но ребенок все равно имеет право ознакомиться? Когда и как это должно быть сделано?

Да, конечно. На перемене или после уроков по предварительной договоренности с учителем. Случай, который мы обсуждали ранее, без подробностей воспринялся каждым по-своему, в зависимости, кто как представил картинку. Неплохо было бы учесть, как и при каких обстоятельствах ученик просил показать работу. Мы знаем только одну правду- правду ученика, от нее и отталкиваемся. Поэтому в подобных случаях лучше всего поговорить с учителем. Нет возможности зайти в школу, можно позвонить, спросить в личке в соцсетях. Учителю домыслы ни к чему, он заинтересован будет поговорить и все выяснить.


Вообще большинство обид и претензий от недосказанности и нежелания понять аргументы учителя. Множество примеров звучало не выдуманных, когда родители, вместо того, чтобы разобраться, ставали в позу: "Ничего не хочу слышать, вы должны..., вы обязаны..." И даже: "Вам не место в школе". Ну прям эксперт каждый второй, как надо учить!


К вопросу, каким должен быть учитель.
Древняя мудрость гласит: "Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"(Плутарх). И тогда сосуд сам заполнится легко и непринужденно. Задача учителя- заинтересовать предметом, помогать и направлять в его изучении. Для этого мало владеть предметом. Надо еще иметь терпение и мудрость. Назовите это призванием или предназначением, но без этого из учителя не получится Учитель.

По-моему, очень правильный подход- не напичкивать знаниями, а формировать знания и умение ими пользоваться. Но, опять же, научить невозможно, если человек не хочет научиться. Вот 28 учеников сидят с горящими глазами, а два- с потухшими- ну хоть наизнанку вывернись, а им интересней в кнопочки телефона потыкать.
Древние, конечно, мудрые, но тогда и в школу ходили только те, кто учиться хотел. Поэтому, наверное, древнюю мудрость необходимо дополнить: при условии, что факел не из пенопласта. :)
 
Останнє редагування:
Формируют личность ребенка родители. А учителя учат.
"Цель воспитательной системы начальной школы - формирование личности ребенка на основе общечеловеческих ценностей."
"Образование-часть процесса формирования личности."
Ну и из ЗУ "Об общем среднем.."
"Статья 5. Задача общего среднего образования
Задачами общего среднего образования являются:
- Воспитание гражданина Украины.
- Формирование личности учащегося (воспитанника)..."
"Общее среднее образование направлено на всестороннее развитие личности путем обучения и воспитания, основанные на общечеловеческих ценностях и принципах научности, поликультурности, светского характера образования, системности, интегративности, единства обучения и воспитания, на принципах гуманизма, демократии, гражданского сознания, взаимоуважения между нациями и народами в интересах человека, семьи, общества, государства."



В чем это выражается? Пример приведите, пожалуйста.
Манера общения всеми уважаемого Зубра и уважаемой лично мной ННекто. Он позволяет себе делить детей на первый и второй сорт, соответственно общается со вторым сортом...:(, Она позволяет себе некорректные высказывания на определенную тематику. Впрочем, все это мне стоило написать в прошедшем времени, т.к. из школы просто ушли, просто осадочек остался.
 
Останнє редагування:
Было бы правильней вопрос задать по-другому, не "Почему Учителя в своем большинстве ведут себя слегка свысока?", а "Почему некоторые Учителя ведут себя слегка свысока?".

Наверное, как было уже сказано, потому, что они такие люди. Но осадком, который у вас остался, не надо покрывать весь педколлектив. И делать выводы о всей школе из-за двух учителей, которые не устроили вас, но устраивают других, тоже неправильно.

Один из указаных вами учитель ( про другого- не догадываюсь даже, о ком речь) действительно имеет такое свойство, но он устраивает подавляющее большинство детей и их родителей, а также администрацию за работу с отобраным им "первым сортом".
От остальных он старается избавиться, как от ненужного балласта. Конечно же, это неправильно, конечно же, это непедагогично: учитель должен ( вот тут это слово уместно) учить всех, а не избранных. Будь я на вашем месте, наверное, тоже с осадком бы ушла. Но не из школы, а просто в другой класс. Многие так и делают. Если, конечно, других нареканий нет.
 
В 90-е годы зарплата учителя была 50$ и на нее можно было худо-бедно жить и кормить семью. Про "тот кто не умеет" - тот, кто умеет просто выбирает другую работу. Или меняет ее при первой возможности. Да, есть исключения, но их явно не достаточно, чтобы повлиять на общий уровень.

Ещё момент: молодые учителя работают на две ****** или на двух работах. Соответственно, при 7-8 уроках ежедневно готовить и вести их как следует нельзя.


Да не очень-то хватало, многие учителя по выходным на базаре стояли. Хорошие учителя с опытом... И да, задерживали часто. Как очевидец до 96-го.
 
Поездки на всеукры бесплатные ( нужны только карманные деньги). Насколько я поняла, школа оплачивает проезд и проживание в гостинице, питание и перемещение в другом городе - за счет принимающей стороны. Из личного опыта.
 
Формируют личность ребенка родители. А учителя учат.
Вы увидели ответ своей коллеги?
ИМХО, добавить нечего
К вопросу, каким должен быть учитель.
Древняя мудрость гласит: "Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"(Плутарх). И тогда сосуд сам заполнится легко и непринужденно. Задача учителя- заинтересовать предметом, помогать и направлять в его изучении. Для этого мало владеть предметом. Надо еще иметь терпение и мудрость. Назовите это призванием или предназначением, но без этого из учителя не получится Учитель.

Меня, как родителя, вполне устроила бы реализация вышеуказанного принципа.
Именно этот принцип и влияет, очень сильно влияет, на формирование личности ребенка, на его отношение к процессу познания нового и опосредованно на его отношение ко всему миру в целом..
Как гражданина, друга и прочее я уже как-то сама воспитаю, на учителей давно надежды нет, хоть в законе об образовании и написано))
 
но он устраивает подавляющее большинство детей и их родителей, а также администрацию за работу с отобраным им "первым сортом".
И вот тут для меня загадка: кто эти люди, которых устраивает резкость, грубость, временами оскорбления? Дома они также общаются со своими детьми? С собой тоже позволяют так общаться на работе? Как у них с самоуважением?

Будь я на вашем месте, наверное, тоже с осадком бы ушла. Но не из школы, а просто в другой класс. Многие так и делают. Если, конечно, других нареканий нет.
Сыну нужна информатика, биология, химия, английский и французский на том же уровне, что и математика в лицее. Увы, с поездками по учителям времени даже на д/з не получалось бы.
 
Девочки а я так сказать в легком шоке. Я думаю что каждая из вас это проходила. Помрите я тему создавала про низкие оценки? Так вот, мальчик мой немного выписался уже лучше, но все же если бы был по аккуратней то получал бы 10. Пока только 8-9.
Вообщем дело в другом, была у нас контрольная по математике, состояла она из примеров и задачи. Примеры решил с задачей растерялся, на доске был приведен пример 1 го варианта, ну не знаю что там у него случилось но он не понял задачу (хотя дома решает их без помощи, то есть сам). Короче вместо 10, мы получили 7. Я у него устно спросила эту задачу, он мне ответ выдал сразу же! Блин он даже не думал:ридаю: Сразу же ответ выдал правильный! Ну ЧТО!? ЧТО происходит в этой школе?
 
Вообщем дело в другом, была у нас контрольная по математике, состояла она из примеров и задачи. Примеры решил с задачей растерялся, на доске был приведен пример 1 го варианта, ну не знаю что там у него случилось но он не понял задачу (хотя дома решает их без помощи, то есть сам). Короче вместо 10, мы получили 7. Я у него устно спросила эту задачу, он мне ответ выдал сразу же! Блин он даже не думалСразу же ответ выдал правильный! Ну ЧТО!? ЧТО происходит в этой школе?
А школа то тут причем? Ребенок растерялся, задачу не решил. Такое бывает и довольно часто.
 
А при чем здесь школа? Я же о том и говорю, что мне не понятно почему? Почему дома сам все решает, а в школе нет? Почему растерялся? Он у меня далеко не стеснительный скорее наооборот
 
Назад
Зверху Знизу