Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Умеют же люди ездить!

Не забываем минусовать новые видео, господа.
 
Чтоб не плодить тем, спрошу тут :
как на скутере переехать рельсы ? (в смысле не свалиться подскользнувшись)
Как пример : перекресток Мироноситская и Маяковского (по направлению движения в сторону парка Горького) двигаясь по Мироноситской. Там поворот трамвая.
 
Максимально перпендикулярно рельсам. Берёшь переезжаешь рельсы условно строго по диагонали перекрёстка и когда заднее переедет последний рельс уже сворачивай круче на саму Маяковского.
 
Антоха дело говорит.
 
Самый ****ец - это рельсы возле Помидорчика, которые сворачивают под небольшим углом. Приходится их "лесенкой" проезжать, при этом ухитрившись не вылезти на соседнюю полосу.
 
Максимально перпендикулярно рельсам. Берёшь переезжаешь рельсы условно строго по диагонали перекрёстка и когда заднее переедет последний рельс уже сворачивай круче на саму Маяковского.
спасибо. а если нужно сменить полосу , параллельно перестроиться по ходу движения, как не грохнуться ? Ловить равновесие ? (например объезжаю после паркунов, с выездом на полосу трамвая)
 
Ну или зигзазом, если рельсы заворачиваают направо, то сместиться в крайнее правое положение на своей полосе и проехать реальсы по углом -> 90, потом опять чуть сместиться правее и т.д.. Иначе вылезешь чуть ли не на встречку.
Может есть другой способ и я все неправильно делаю? :confused:
 
Самый ****ец - это рельсы возле Помидорчика, которые сворачивают под небольшим углом. Приходится их "лесенкой" проезжать, при этом ухитрившись не вылезти на соседнюю полосу.

Нафига там лесенка по тем ямам? Там походу лучше будто с Клапцова на право поворачиваешь, а сколько у тебя это полос займёт совершенно не твоя проблема. Я там через все полосы даже на пите успеваю перестроиться пока все остальные через те же горбатые рельсы переедут.
 
спасибо. а если нужно сменить полосу , параллельно перестроиться по ходу движения, как не грохнуться ? Ловить равновесие ? (например объезжаю после паркунов, с выездом на полосу трамвая)

Шо ты собираешься ловить? У тебя если шо реактивная тяга на руле кил до 300 будет, если мапед не значительно тяжелей велосипеда, а если значительно, то от полутонны. Ты хорошо по пол тонны веса ловишь? Шоб со 100% вероятностью не *****ься, нужно объезжать буквально от бордюра, параллельно **** авто, перпендикулярно рельсам, рельс переехал и от второго наиболее перпендикулярно назад и не проблема если получится в правую полосу. А так их можно и будто их нет проезжать, процентах в 3х случаев может повезти, а в остальном уже где поймаешь - мож на асфальте, мож в автомобиле, мож повезёт и между асфальтом и мапедом ты окажешься - тут 100500 факторов влияет.
 
Это что же, на мопеде ТАК трудно рельсы переезжать? На мотоцикле конечно приходится делать это с некоторой предосторожностью, но не так всё плохо.
спасибо. а если нужно сменить полосу , параллельно перестроиться по ходу движения, как не грохнуться ? Ловить равновесие ? (например объезжаю после паркунов, с выездом на полосу трамвая)
На мотоцикле: сбавляю скорость, потом делаю решительно поворот на рельсы, при этом привстаю на подножках, подпружиниваю ногами, и немножко добавляю газу, чтобы разгрузить переднее колесо.
 
Это что же, на мопеде ТАК трудно рельсы переезжать? На мотоцикле конечно приходится делать это с некоторой предосторожностью, но не так всё плохо.
ага, скользко было и чуть не разложился (зад понесло, с газком переборщил наверное)
Когда ты с велика сразу в кузов пересаживаешься и на 2х колесах с моторчиком ток по паркам или на грунте ...
Не, просто мозг понимает что нужно хоть что-то выучить, это не в горах кататься, тем более пробные заезды уже показали что такое рельсы и 2 колеса.

да и скучно у вас в темах тут, разбавим немного :)
 
Шоб со 100% вероятностью не *****ься, нужно объезжать буквально от бордюра, параллельно **** авто, перпендикулярно рельсам, рельс переехал и от второго наиболее перпендикулярно назад и не проблема если получится в правую полосу
меня за это время (хотя я не так и медленно еду) в смысле с такими маневрами, кто-то уже на авто ... ни дай бог
 
просто мозг понимает что нужно хоть что-то выучить,

изучай

Дэвид Л. Хафф
Дорожная стратегия
Учебник по выживанию для мотоциклистов

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
меня за это время (хотя я не так и медленно еду) в смысле с такими маневрами, кто-то уже на авто ... ни дай бог

Т.е. ты реально считаешь что на лишние 1,5 секунды оказаться условно на пересекающейся траектории с автомобилем, будучи в вертикальном положении и сохраняя контроль над мапедом, намного хуже чем завалиться и... ты за сколько поднимаешь мапед, садишься и едешь дальше? за 10, 20, 30 сек? Удар в попутно движущийся предмет и наезд на неподвижный тоже по твоему опасней? Я даже молчу кто в случае чего однозначно виноват будет - тот кто сам въебался в другое ТС или тот кто исключительно самостоятельно наебнулся.
Ну и заодно за 11 лет из сотен случаев падения на рельсах вообще ни разу не слышал шоб на эти рельсы кого то буцнула машина, пока он пытался их безопасно переехать, ну т.е. совсем ни разу.
 
Назад
Зверху Знизу