Укрсоцбанк ...
на мое заявление мне дали корявую распечатку (три строки на втором листе огромадные поля, т.е. все можно уместить и на одном листе) без подписи банка, хотя поле предусмотрено, без итоговой суммы, типа складывай в уме ... компьютеры ж для понта стоят, правда!?
я сравнил со своим данными ... сравнение не сильно удалось, т.к. у банка даты "плясали", т.е. расчитаны не на первое число каждого месяца, а где на последнее, где на предпоследнее, а где-то на 2-3 число.
распечатка заканчивалась концом августа, хотя просил по состоянию на 2 октября!!!
3 сентября было изменение процента по депозиту в меньшую сторону, следовательно данные за сентябрь, для Укрсоцбанка, было дать непосильной задачей даже по заявлению втечении 5 дней!!!
с суммой согласился, т.к. нужно было оплачивать ... но никаких объяснений мне никто не смог дать, менеджер в деп.отделе сказала, что у нее на компьютере сумма только на 28 сентября, а было это 2октября!!!
В кассе уже была другая сумма, но не было денег, сказали будут после 14 часов, т.к. большая сумма!!! уроды, яж заказывал за ДВЕ НЕДЕЛИ, за неделю подтвердил, подписал заявление, мне с раздражением, на вопрос когда можно получить, отвечали, что они работают с 8:30 и деньги естественно будут!!! но их не было ... может они решили поднакопить наличку, а не привозить ее ...
Дома ввел в свои расчеты даты Укрсоцбанка и ... конечная сумма всеравно не сошлась, т.е. 7 месяцев из десяти сошлись до копейки, а три месяца нет, сентябрь особенно -180грн, но это уже лучше, не 3000грн ЖЖЖ!!!
---
Еще оди показательный момент работы банка Укрсоцбанк с иностранным капиталом:
на кассе, в день моего снятия депозита и оплаты счета ... установили новую программу, как мне сказалИ кассиры, именно кассиры, потому что они толпой разбирались в ней по ходу, звонили разработчикам, т.к. не знали куда что вводить, не было полей назначение платежа и пр.
Это нормально, без документации, без тренингов персонала, тестирование на "живых" грошах, клиентах с ответственными платежами, вводить новое программное обеспечение в работу!???
После всего этого у меня сложилось впечатление, что Укрсоцбанк с математикой не дружит, для них это совсем не точная наука!!!
---
В марте оформлял дополнительную карточку к карточному счету, сто раз поинтересовался равноправны ли они и пр., оформил SMS-банкинг. Оформляли почти час, долго разбирались в программе ... в итоге, то карточка не была подмонтирована к сберегательному счету, SMS-банкинг у меня начал работать только через ТРИ МЕСЯЦА, в июне, после очередного моего визита к ним и их очередных манипуляций и звонков выше!
P.S. речь шла об отделении г.Харьков, ул.Гоголя 1.
Не думаю что в других банках намного лучше но это не значит, что тема должна быть в whitelist
ну как и обещал, расказываю:... я заявлением попросил их разъяснить некоторые моменты, посмотрю на результаты ... отпишусь.
На словах тебе расказывают ... поют соловьем, но на поверку народ не компетентный, у каждого менеджера свое видение на конкретную ситуацию, своя арифметика, достоверную информацию не смог получить с третьего раза, написал заявление чтобы разобрались, ждем ...
на мое заявление мне дали корявую распечатку (три строки на втором листе огромадные поля, т.е. все можно уместить и на одном листе) без подписи банка, хотя поле предусмотрено, без итоговой суммы, типа складывай в уме ... компьютеры ж для понта стоят, правда!?
я сравнил со своим данными ... сравнение не сильно удалось, т.к. у банка даты "плясали", т.е. расчитаны не на первое число каждого месяца, а где на последнее, где на предпоследнее, а где-то на 2-3 число.
распечатка заканчивалась концом августа, хотя просил по состоянию на 2 октября!!!
3 сентября было изменение процента по депозиту в меньшую сторону, следовательно данные за сентябрь, для Укрсоцбанка, было дать непосильной задачей даже по заявлению втечении 5 дней!!!
с суммой согласился, т.к. нужно было оплачивать ... но никаких объяснений мне никто не смог дать, менеджер в деп.отделе сказала, что у нее на компьютере сумма только на 28 сентября, а было это 2октября!!!
В кассе уже была другая сумма, но не было денег, сказали будут после 14 часов, т.к. большая сумма!!! уроды, яж заказывал за ДВЕ НЕДЕЛИ, за неделю подтвердил, подписал заявление, мне с раздражением, на вопрос когда можно получить, отвечали, что они работают с 8:30 и деньги естественно будут!!! но их не было ... может они решили поднакопить наличку, а не привозить ее ...
Дома ввел в свои расчеты даты Укрсоцбанка и ... конечная сумма всеравно не сошлась, т.е. 7 месяцев из десяти сошлись до копейки, а три месяца нет, сентябрь особенно -180грн, но это уже лучше, не 3000грн ЖЖЖ!!!
---
Еще оди показательный момент работы банка Укрсоцбанк с иностранным капиталом:
на кассе, в день моего снятия депозита и оплаты счета ... установили новую программу, как мне сказалИ кассиры, именно кассиры, потому что они толпой разбирались в ней по ходу, звонили разработчикам, т.к. не знали куда что вводить, не было полей назначение платежа и пр.
Это нормально, без документации, без тренингов персонала, тестирование на "живых" грошах, клиентах с ответственными платежами, вводить новое программное обеспечение в работу!???
После всего этого у меня сложилось впечатление, что Укрсоцбанк с математикой не дружит, для них это совсем не точная наука!!!
---
В марте оформлял дополнительную карточку к карточному счету, сто раз поинтересовался равноправны ли они и пр., оформил SMS-банкинг. Оформляли почти час, долго разбирались в программе ... в итоге, то карточка не была подмонтирована к сберегательному счету, SMS-банкинг у меня начал работать только через ТРИ МЕСЯЦА, в июне, после очередного моего визита к ним и их очередных манипуляций и звонков выше!
P.S. речь шла об отделении г.Харьков, ул.Гоголя 1.
Не думаю что в других банках намного лучше но это не значит, что тема должна быть в whitelist