Это уже какая то неадекватность. да, это очень по европейски и очень правильно. Когда есть тарифы - человек сам выбирает себе тариф. Не угадывает опреатор, а он сам. И если в результате каких то изменений, расширения тарифов или еще каких изменений человек оказался не на том тарифе - он сам берет и переходит на другой. Просто в телефоне это можно просто позвонить, а вот в газовой сети пока нельзя, не настолько развита работа с обонентом. Поэтому я уже много раз писал - тчо не надо чего то доказывать. Надо просто переходить на удобный и выгодный для себя тариф. А от тебя я слышу какой то инфателизм, я то не должна, то не должна. Для себя должна. Я не спорю, неправильно за это сбивать деньги, что при нововедениее человек оказался с ненужным ему мощьным счетчиком. Но истерики в стиле - я не хочу писать заявление и пусть они сами за меня думают и обо мне заботяться - это как раз совок в чистом виде.