Ферокс, ты мне не поверишь, но это совершенно ниччего не обозначает кроме того, что человек насытился вином, выпив бокал.
Честно говоря, впервые такое слышу, что нужно допивать бутылку "дорогого" вина, если ты заказал и оплаатил ее в ресторане. Логично считаю это жмотным европейским бредом.
ты, вообще-то, никогда не слыхаал о том, что в клубах и ресторанах твоии напитки даже в початых бутылках могут ждать тебя месяцами?
не всегда и не везде позволяют, особенно дороже 120 евро/бутылка.Не просить, а дегустировать перед тем как заказать.Это совки быканулись.
- заказать бокал (а не бутылку) того самого вина
Чуть ниже, есть так называемый "черный лист". Масса жалоб на все магазины от "уважающих себя людей". Вывод: везде охуевшие барыги, покупать ничего здесь нельзя, везде развод, все товары низкого качества по высоким ценам.Ну если Вы имеете ввиду барабашова, то я вообще не понимаю, как там можно что-то покупать. ИМХО, ниодин уважающий себя человек там себе шмот не покупает.
- попросить завернуть бутылку с собой
Напомнило старый добрый анекдот про ничего не стоящую каплю водки...
Не подскажите адресок заведения, где можно заказать бокал вина из бутылки стоимостью 500 евро?
не буду спорить - по-всякому можно, ты прав, но ничего особенного вообще-то нет в том, чтоб оставить на столе недопитую бутылку даже дорогого вина. Ничего и нигде выдающегося или особенного в этом нет.два варианта для сытого человека:
- заказать бокал (а не бутылку) того самого вина
- попросить завернуть бутылку с собой (что нигде жмотством не является, кроме "богатых" славянских и еще, наверное, кавказских стран (да, кроме славян и кавказцев, забыл еще негров, т.е. афроамериканцев)
Тут такое дело: ты в ресторане всегда и все доедаешь до последней крошки? Бычки не бросаешь мимо урны (если куришь)?И в то же время с уважением относящихся к чужому труду.
Ты не поверишь, на сколько там таки жмотский европейский народ!Дело не в том, что ты голоден или нет,
Вряд ли в Куршавель поехали пенсионеры по социальной путевке, правда?
Нашему брату...как это...похуй иногда, на все ли ему деньги окупится эта бутылка или нет.А наш брат, наоборот пытается всегда и везде казаться богаче, чем он есть на самом деле.
такое вино не продают бокалами чаще всегоЕсли они утолить жажду хотели, то заказали бы себе по бокальчику, как это делают нормальные люди. А так быканулись, совки.
На последние сто тысяч купить себе мерина, а потом жмотничать на бензине и на смене резины - это по нашему, по-бразильски
зачем? там по этикетке все видно, а для тех, кто не разбирается и стараться незачем.И таскаться с этой недопитой бутылкой везде и всюду , но при этом не забыть ценник прицепить.. да так, чтобы было всем видно во сколько эта бутылка обошлась тому, кто с ней носится..
на Куршавель сгоняй. мы не про Харьков ващета
Бля, так ему барыг жалко? Или он на шару все блага мира хочет? Какой понт считать чужие деньги? Если сосут, то кто им доктор? Или все же сосут те, кто тут ноет "барыги...."?ну ты лошара, ты жуткая тупая лошара,тебе чел в теме ясно обосновал,что барыги и прочие тупари хотят нифига не делать но цены залупить, а в результате сосут эту самую залупу и воют что кризис и нихто ничяго не берет. Потому что все индюки такие вроде тебя.
Значит не выгодно.В конце ноября, в поселке городского типа с родителями собираемся на кладбище к бабушке. Я говорю родителям, что схожу в центр (мин 10 ходьбы), возьму там такси, заеду за ними и на кладбище.
Стоят таксисты, машин 5-6.
Называю маршрут и спрашиваю о цене.
Маршрут:
домой за родителями 1.5км >>> на кладбище 3 км >>> 10 мин простоя подождать нас >>> обратно домой 3 км.
1. Расстояние ни на метр не преуменьшено, а округлено в большую сторону.
2. По дороге ни одного светофора. Это пгт.
3. Это пгт(!) дороги свободны.
4. Бензин А95 тогда стоил 4.80
Итого - путь: 8км (опять округлил в большую сторону), простой 10 мин.
Я: "Сколько?"
Этот наблатыканый 40ка-летний педрила (наблатыканый потому что пальцы веером и нос до неба задран - Волга у него в пгт!): "Ну думаю полтишок тут будет"
Я: "С каких хуёв? Бензин по 4.8"
Этот наблатыканый 40ка-летний педрила: "Тебе банку дать?"
Я: "Нахуя мне банка"
Этот наблатыканый 40ка-летний педрила: "Пойдешь купишь бензин и заправишь меня"
Я: "Тут ехать 8 км. Твой ГАЗ съест 1 литр, ладно! Пускай 2 литра! - Десятка. Амортизация, по щедрому - столько же. Всего 20. Простой: в Киеве(!) 1грн за 1 мин. 10 грн. И тебе за услугу десятка. 40 рублей - это от пиздец какого Щырого сэрця для пгт"
(Я был готов ехать за 35 грн)
Этот наблатыканый 40ка-летний педрила: "Ну вот такие цены!"
Я к дугим таксистам голову поворачиваю, разговор они слышали: "Ктото поедет за меньше чем 50? 40 грн!???"
Молчок. Я ушел.
Вопрос. Неужели в пгт где з/п 600-700 грн не выгодно сороковник за 20 мин заработать? Какова хуя стоять и выёбываться?
плохое то, что находится кто-то кто решает, что он самый умный и имеет прво остальным указывать, что им делать и как. Осталось обсудить дороговизну майбахов для простого люда. Высчитать их себестоимость и обгадить производителя+1 ТСу. Респектище за тему. Сейчас живу за границей. Собираюсь открыть бизнес в Украине, т.к. буду возвращаться. Не считаю себя альтруистом, но бизнес можно вести эффективно, не взвинчивая цены . Хотя с другой стороны должно же быть какое-то логическое обьяснение?
А что в этом плохого, если рентабельность бизнеса при этом не пострадает?
Я такого не видел,но если это так,то у меня слов нет.Даже не знаю кем надо быть,что бы такое делать.
Бля, так ему барыг жалко? Или он на шару все блага мира хочет?
Темку то внимательно читали, или только первую страницу? Человек, который честно зарабатывает на хлеб, не важно сколько, будь то 1000грн или 100000 - не будет ходить по "метрополям", так как он прежде всего считает свои деньги. Лично мне далеко за примерами ходить не надо.Какой понт считать чужие деньги?
Т.е. если ты не швыряешься бабками и не плотишь столько, сколько просят, так как уверен, что цена выдута из пальца - это в наши дни называется "сосать"?Если сосут, то кто им доктор? Или все же сосут те, кто тут ноет "барыги...."?
Вот только по себе других не нужно судить, ага?Все такие умные, пока разговор о чужой работе. А как о своей заходит речь, то все бля нереально перетруждаются и бабла хотят немеряно за любой чих.
Мдаа.. И причем тут майбахи? Или таксисты на убитых волгах\копейках уже на элит уровень вышли?Осталось обсудить дороговизну майбахов для простого люда. Высчитать их себестоимость и обгадить производителя
Это и есть печально. Конечно, речь не о каждом бизнесе, а о тех, кто на пустом месте ломит цену и думает как бы поменьше работать и побольше зарабатывать...Бизнес он на то и бизнес. Если не находит спрос на результаты своей деятельности, то он умирает. Если он не умер, то он находит сбыт.
Опять таки, подумайте логически а? Сколько людей бы ездило в такси не по вызову, будь там нормальные цены? У них потому и очереди, что из 10 клиентов каждый выбирает где бы по больше бабла срубить.Тот же таксист, когда стоит в очереди за клиентом не поедет за "вполне рентабельную плату". Она мала для него как таковая. Он за реальные деньги повезет далеко. А за 3 грн он не захочет в конец очереди становиться. Вот и цена рождается такая. Кроме бензина и прочего еще есть фаторы в ценообразовании.
Почему шары? Радио-таксисты они на шару ездят или себе в убыток? К тому же зачастую им доехать еще до клиента надо, а "местный" уже тут.Почему все ожидают от бизнеса шары? Почему столько умных вокруг и столько советчиков на тему "как вести бизнес"?
КарлеГ сказав(ла):Таиланд. Пляж.
Под зонтиком сидят тайцы и курят траву. Рядом стоит баннер. На котором написано - Jetski - 1500 bath / 30 min (44 бакса за 30 минут катания)
КарлеГ сказав(ла):Где найобка?
Или просто не хватает смекалки посчитать накладные расходы этих катаний?
Сколько высаживает горючего сей агрегат и насколько морская вода полезна для двигла?
Считаем. В крыму по минимуму, приведенному ТС, летом было 40 грн 3 минуты. Или по курсу тогда - 8 баксов 3 минуты, 80 баксов пол часа
Вот и мне интересно, где найопка?Почему в крыму в 2 раза дороже, а агрегаты в 2 раза убитей?
З.Ы. Кризис, он сцука очистительный. В условиях массового падения спроса, выживут те, кто сможет оптимизировать бизнес и продержаться в ноль годик. Пальцекидаторы притонут.
еще раз повторю, мне "нахаляву" не нужно. Я буду платить разумно или не буду вообще. Но за "хлеб" стоимость "красной икры" я не отдам. Можете считать меня жлобом или нулем, который в этой жизни ничего не добился и не может кидатся деньгами во все стороны.
Темку то внимательно читали, или только первую страницу? Человек, который честно зарабатывает на хлеб, не важно сколько, будь то 1000грн или 100000 - не будет ходить по "метрополям", так как он прежде всего считает свои деньги. Лично мне далеко за примерами ходить не надо.
Т.е. если ты не швыряешься бабками и не плотишь столько, сколько просят, так как уверен, что цена выдута из пальца - это в наши дни называется "сосать"?
Вот только по себе других не нужно судить, ага?
Мдаа.. И причем тут майбахи? Или таксисты на убитых волгах\копейках уже на элит уровень вышли?
Это и есть печально. Конечно, речь не о каждом бизнесе, а о тех, кто на пустом месте ломит цену и думает как бы поменьше работать и побольше зарабатывать...
Опять таки, подумайте логически а? Сколько людей бы ездило в такси не по вызову, будь там нормальные цены? У них потому и очереди, что из 10 клиентов каждый выбирает где бы по больше бабла срубить.
У меня друг начинал работать таксистом. По началу "быковал" как все, очереди, перебор клиентов и т.п. А потом в стороночке от очереди начал стоят. И возить каждого по человеческим ценам. И зарабатывать он начал в полтора раза больше. Но на все хорошее - есть по "пидарасу". Подошли братки и предупредили, чтобы валил подальше и бабло им не мешал набивать.
Вывод: на постоянном обороте можно зарабатывать денги, и при этом оставаться человеком. Нужно просто не барыжничать и не торговать ебалом, а братся за любую работу, которая приносить прибыль.
Почему шары? Радио-таксисты они на шару ездят или себе в убыток? К тому же зачастую им доехать еще до клиента надо, а "местный" уже тут.
А вообще, никто никому не советует. Каждый слелает из прочитанного вывод в меру своих мозгов.
Я же не против, а наоборот, не нравится, не плати. В чем осложнения возникают?еще раз повторю, мне "нахаляву" не нужно. Я буду платить разумно или не буду вообще. Но за "хлеб" стоимость "красной икры" я не отдам. Можете считать меня жлобом или нулем, который в этой жизни ничего не добился и не может кидатся деньгами во все стороны.
Пусть каждый сам для себя решит ходить в метрополь или нет.Темку то внимательно читали, или только первую страницу? Человек, который честно зарабатывает на хлеб, не важно сколько, будь то 1000грн или 100000 - не будет ходить по "метрополям", так как он прежде всего считает свои деньги. Лично мне далеко за примерами ходить не надо.
Читай все буквы, а не частями.Т.е. если ты не швыряешься бабками и не плотишь столько, сколько просят, так как уверен, что цена выдута из пальца - это в наши дни называется "сосать"?
Это пример, а не сравнение с таксистами. Себестоимость майбаха тоже существенно ниже его продажной стоимости. Хотя, если бы они цену опустили до рентабельности в 20%, то машин бы продавали в разы больше.Мдаа.. И причем тут майбахи? Или таксисты на убитых волгах\копейках уже на элит уровень вышли?
Не покупайте у таких и они начнут думать больше. Какой смысл вой разводить? Прочтите лучше лекцию свою таксисту.Это и есть печально. Конечно, речь не о каждом бизнесе, а о тех, кто на пустом месте ломит цену и думает как бы поменьше работать и побольше зарабатывать...
Вся проблема в том, что Вы делаете выводы не имея всех параметров. Купите корч. Побомбите с годик. Потом выводы Ваши будет интересно может быть послушать. А рассказывать кто и что должен делать это само по себе некрасиво. Вот Вы ноете, что заставляют покупать дорого. А таксист ноет, что его заставляют возить дешево.Опять таки, подумайте логически а? Сколько людей бы ездило в такси не по вызову, будь там нормальные цены? У них потому и очереди, что из 10 клиентов каждый выбирает где бы по больше бабла срубить.
У меня друг начинал работать таксистом. По началу "быковал" как все, очереди, перебор клиентов и т.п. А потом в стороночке от очереди начал стоят. И возить каждого по человеческим ценам. И зарабатывать он начал в полтора раза больше. Но на все хорошее - есть по "пидарасу". Подошли братки и предупредили, чтобы валил подальше и бабло им не мешал набивать.
Вывод: на постоянном обороте можно зарабатывать денги, и при этом оставаться человеком. Нужно просто не барыжничать и не торговать ебалом, а братся за любую работу, которая приносить прибыль.
Если он увидит голосующего на улице, он фиг в рацию свою ответит, пока не разбереться с клиентом на улице. В смысле не определится едет он или нет. А вызовы на дом, это чтобы не стоять. Как раз из случая получить что-то на обороте.Почему шары? Радио-таксисты они на шару ездят или себе в убыток? К тому же зачастую им доехать еще до клиента надо, а "местный" уже тут.
Вот вот. И писать не надо было начинать.А вообще, никто никому не советует. Каждый слелает из прочитанного вывод в меру своих мозгов.
Я так полагаю вы любитель наших таксистов, в Ялту наверняка каждый год ездите и нивчем там себе не отказываете?Высший пилотаж от ущемлённого меркантрариума!....или нуждой загнанного?..
Я так полагаю вы любитель наших таксистов, в Ялту наверняка каждый год ездите и нивчем там себе не отказываете?
Та ну да, с каких это пор 14ой кузов спортивная маленькая машинка?а с каких это пор мерин с объемом 5,5 (убей не помню таких движков у мерседеса) стал МАЛЕНЬКОЙ спортивной машиной?
Не отвечайте за всех, тем более за последних. Поздакомлю лично с парнем, который взял себе BMW 540xd. Стоит в гараже, при том, что он всего 9л на сотку по городу хавает.Последние экземпляры таковых растворились уже ближе к концу прошлого века..
"В студию!" цитаты, где я решал кому сколько и как зарабатывать.Значит не выгодно.
Почему Вы хотите решать кому сколько и как зарабатывать? Не кажется ли Вам, что Вы слишком много на себя берете?
Еще раз подчеркиваю - это ПГТ. Посёлок Городского Типа. 20 км - это можно доехать в третий или даже четвертый поселок по трассе.Что касается таксиста. Кроме прочих Ваших расчетов есть у них еще очередь. Особенно если их там много стоит. Он тебя свозит и следующий клиент у него будет нескоро. И может оказаться, что ему лучше подождать и свозить кого-то не на 8км, а на 20.
1. Вы ко мне то на "Вы", то на "ты", Вы уж определитесь, толи казаться вежливым, толи быть таким как есть.Не нравится, не едь на этом такси. Отойди в сторону и поймай попутку. Там условия другие будут и цены.
Почему шары? Радио-таксисты они на шару ездят или себе в убыток? К тому же зачастую им доехать еще до клиента надо, а "местный" уже тут.