Украинские "бизнесмены". Тупые, принципиальные или же просто жлобы?

Не отвечайте за всех, тем более за последних..

Отвечаю за всех, которые встречались по своей жизни.. А таких было немало.. более таких на своём горизонте не наблюдаю.. ;)
А с изменением течения жизни - и сама жизнь претерпевает изменения.. у кого-то - в лучшую сторону, а у кого-то - не совсем.. :(

Поздакомлю лично с парнем, который взял себе BMW 540xd. Стоит в гараже, при том, что он всего 9л на сотку по городу хавает.

Вы встречали когда-либо цитату Каждому - Своё?.. Личное знакомство с одним из таких экземпляров, как ваш знакомый владелец BMW 540xd, вовсе не даёт вам по жизни право причислять его к разряду жлобов только потому, что у него есть такой автомобиль, стоящий в его гараже.. а не в вашем.. :D
 
Вы встречали когда-либо цитату Каждому - Своё?.. Личное знакомство с одним из таких экземпляров, как ваш знакомый владелец BMW 540xd, вовсе не даёт вам по жизни право причислять его к разряду жлобов только потому, что у него есть такой автомобиль, стоящий в его гараже.. а не в вашем.. :D
1. Я и не причислял. Оч хороший он парень. Я это написал к тому, что еще есть такие люди, которые немного не расчитывают свои реальные возможности. И он никогда (по отношению кло мне) жлобом не был.
2. Зависти к таким вещам никогда не испытывал, тем более что люблю только полноприводные машины, из машин премиум-класса - Мерседес W140, к тому же на Украине БиЭмДабл'ю очень(!!!) дорого в обслуживании.
 
"В студию!" цитаты, где я решал кому сколько и как зарабатывать.

Вот, например:
Вопрос. Неужели в пгт где з/п 600-700 грн не выгодно сороковник за 20 мин заработать? Какова хуя стоять и выёбываться?

Еще раз подчеркиваю - это ПГТ. Посёлок Городского Типа. 20 км - это можно доехать в третий или даже четвертый поселок по трассе.
Представляю, сколько стОит 20 км в таком случае: 125 грн в пгт, где з/п 700 грн. Там в таких мегасрочных делах принято к знакомым с машиной обращаться, заправил его бензином поехал, в пгт все дружны.
Если это пгт с тремя калеками населения, то откуда там столько таксистов? Как-то последовательности не видно. Таксистов много, а никто не ездит.

2. Повелительное наклонение свидетельствует о приказе, указании.
Почему Вы хотите решать кому и как ехать? Не кажется ли Вам, что Вы слишком много на себя берете? (с)
Я, кстати, не решаю как ехать :) А как раз предлагаю выбор. Хочешь, едь, не хочешь, не едь. Согласитесь, это не есть указание к действию. А вот Вы решили, что сороковник выгодно за 20 мин заработать, хотя в Ваших расчетах я не увидел заработка в 40грн. А увидел только рекомендованную Вами стоимость услуги в 40грн.
Вот, кстати, и заработок, который Вы с барского плеча отвесили таксисту:

"Тут ехать 8 км. Твой ГАЗ съест 1 литр, ладно! Пускай 2 литра! - Десятка. Амортизация, по щедрому - столько же. Всего 20. Простой: в Киеве(!) 1грн за 1 мин. 10 грн. И тебе за услугу десятка. 40 рублей - это от пиздец какого Щырого сэрця для пгт"
(Я был готов ехать за 35 грн)
Простой отнесем тоже в заработок. Итого 20, а не 40. Но и завершающая стадия Вашего широго предложения "Я был готов ехать за 35 грн" оставляет всего 15грн.
Понятно, что расчеты с сильными округлениями и прочим. Не в этом дело. Много, торгуйся, не сошлись ну на нет и суда нет. Чем таксист то обидел?
 
В студию!" цитаты, где я решал кому сколько и как зарабатывать.

Вот, например:
:confused::confused::confused: Где же я всётаки так решаю - кому как и сколько зарабатывать?

Если это пгт с тремя калеками населения, то откуда там столько таксистов?
А я почем знаю?
Как-то последовательности не видно. Таксистов много, а никто не ездит.
В добавок цены такие будто спрос огого какой.

Я, кстати, не решаю как ехать :) А как раз предлагаю выбор. Хочешь, едь, не хочешь, не едь.
Знаете, Уважаемый, "Выбирай то или то" не является предоставлением выбора. Если Вы в той своей фразе не узрели "указания", то не удивляйтесь если люди будут неправильно Вас понимать.

Согласитесь, это не есть указание к действию. А вот Вы решили, что сороковник выгодно за 20 мин заработать, хотя в Ваших расчетах я не увидел заработка в 40грн. А увидел только рекомендованную Вами стоимость услуги в 40грн.
Вот, кстати, и заработок, который Вы с барского плеча отвесили таксисту:


Простой отнесем тоже в заработок. Итого 20, а не 40. Но и завершающая стадия Вашего широго предложения "Я был готов ехать за 35 грн" оставляет всего 15грн.
Да что Вы! Хотел бы я познакомиться с таксистом, который прибыль не тратит (откладывает), а разделяет "это на бензин пятёрочка, эту десятоку я на ТО отложу...а вот эти денежки я уже могу тратить"

Как же так получается? В Киеве с ЖД вокзала на такси ко мне домой стоит ехать 47 грн >> 7 станции метро >> 2 "тягучих" участка >> светофоров немерянно >> треть города
а тут "полтишок"

З.Ы. Обращайтесь ко мне, пожалуйста, везде на "ты". Вам трудно красиво выглядеть.
 
Это подтверждает и тот факт что выходишь на улицу и видешь что все хорошие иномарки в основном черного цвета и большие модели, а черный цвет одежды и машины характеризует в основном страх, а большие модели доказанно что покупают люди с развитым комплексом неполноценности.... Больше никак обьяснить нельзя что покупают наши Богачи хамер за 10-20к зелени в америке, потомучто их там почти даром не отдают изза его прожерливости нереальной, а у нас господа ездят себе на здоровье, да и еще все фары включают чтобы на них хоть какоето внимание обращали, потомучто другим образом никак это сделать не могут, так как лично из себя ничего кроме быдло гопа не представляют, и знают это.

Т.е. если у тебя оранжевый Nissan Micra, то не все так уж плохо? :іржач::іржач:
 
И не знаю че тут наезжают на тех которые деньги чужие считают, это такой тип людей, по жизни идут и пытаются оптимизировать все процессы с которыми сталкиваются.

Вот тут +1. :клас:


И вообще, я согласен с ТС. Многие вАпще его гне правильно поняли. Вас никто не заставляет вести бизнес по-другому или указывает как работу работать. Не надо так сильно на себя все принимать, астрагируемся сильнее, товарищи:-)

Есть еще такой ньюанс: вот например(в этой истории все будет не доподлинно точно, а метафорично)есть завод по производству ламп накаливания, изготовляют лампы с таким ресурсом, чтобы периодически они перегорали и потребитель покупал новые(также есть возможность изготавливать лампочки с большим ресурсом в 5 раз, НО ВСЕГО ЛИШЬ в 2 РАЗА ДОРОЖЕ):
1. С одной стороны хорошо - есть завод,есть производство, есть рабочие места. Рабочие этого завода могут прокормить свои семьи.
2.Но: в глобальном смысле изготовление таких ламп - это расточительное использование ресурсов. Которым когда-то(не так долго осталось ждать) придет конец. И не такими уж фантастическими начинают казаться истории, описанные в кинофильмах "Безумный Макс", "Смертельная гонка".
Здесь уже стоит проблема в том, чтобы найти рабочим какой-то другой(альтернативный) вид деятельности.

А теперь применим этот пример грубо говоря к большинству современных товаров. Качественные - стоят неоправданно дорого и частенько продаются под брендами не для простых смертных.
 
Останнє редагування:
По сути поста согласна, но приведенное выше доказательство - полная чушь!
Во-первых, черный цвет отнюдь не признак комплексов, психологи так и не сошлись во мнениях по этому поводу и спорят до сих пор. Черный, белый цвета - это классика и к тому же многие модели машин именно в черном смотрятся наиболее эффектно.
Во-вторых, про большие модели так же весьма спорное заявление, кстати, конкретизируйте, кем доказано? группой ведущих ученых с мировым именем?;). А насчет экономичности: в европе многие состоятельные люди покупают маленькие спортивные авто и жрут они отнюдь не меньше (тот же мерин с объемом 5,5) - это тоже комплекс неполноценности?
А бизнес у нас такой потому, что каждый считает, что вправе най...ть только он сам, а его - нельзя, а еще и праведно возмущается при этом. Где-то тема такая была, так очень красиво ТС все по полочкам разложил:)

)Я лично проверял это утверждение, так как мне раньше тож оч нравился черный цвет:D, поковырясь немного в уме человека любящего такой цвет всегда можно найти страх, не в чистом виде конечно, обычно скрывается под всякими масками. Но по сути это страх. И до сих пор не встретил ни одного любящего этот цвет, который был бы по жизни позитивным и просто хорошим человеком, у девушек например которые этот цвет любят, косят под стерв, у них страх оказатся под влиянием кого-то, потомучто уже когдато изза этого им было очень больно...
А если говоришь что не доказано, почему тогда везде используют цветовые тесты для определения личности?( а там между прочим черный цвет не очень хорошее означает, хотя тоже зависит от комбинации с другими цветами). На всяк случай, один из найболее расширенных таких тестов, это цветовой тест Лушера, его даже в школах используют, вот ссылка кому интересно ;) Посилання видалено
 
Знаете, Уважаемый, "Выбирай то или то" не является предоставлением выбора. Если Вы в той своей фразе не узрели "указания", то не удивляйтесь если люди будут неправильно Вас понимать.
Почему это "Выбирай то или то" это не выбор? Тем более, что в случае с таксистом выбор можно существенно расширить и не сводить к двум позициям.

Да что Вы! Хотел бы я познакомиться с таксистом, который прибыль не тратит (откладывает), а разделяет "это на бензин пятёрочка, эту десятоку я на ТО отложу...а вот эти денежки я уже могу тратить"
Это собственно не важно, что он потом с деньгами делает. В итоге все равно на ту же математику натыкается. Бензин то все равно купить придется и ТО сделать. Уж как он перераспределит свои ресурсы это уже не очень и интересно, даже в рамках этой темы.

Как же так получается? В Киеве с ЖД вокзала на такси ко мне домой стоит ехать 47 грн >> 7 станции метро >> 2 "тягучих" участка >> светофоров немерянно >> треть города
а тут "полтишок"
На самом деле есть куча вариантов. Наиболее мне импонирующий это такой:
Населения мало и значит клиентов мало. Как бы не старался, но больше, скажем 3х клиентов в день не найти. Потому как одного отвезешь и становись в конец очереди из таких же как ты (это ты не к Вам обращение :) и нефиг меня пытаться поддеть этим. Вы не внимательно читаете мои посты и я занят не только писанием тут... вот). И дальше расчет цены идет не из себестоимости, а из других параметров. А от понижения цены не будет увеличения клиентов. Если в описанном пгт основная масса населения имеет зарплату 700грн, то что по 30грн, что по 50грн, они на такси не поедут. И по 20 не поедут. То есть снижение цен даже в 2 раза не увеличит количества клиентов. А если там много таксистов и все еще стоят там, то видимо они лучше нас с Вами знают, чего они там стоят. И у них выбор такой же как и у всех остальных. Одно из двух. Продолжать так работать или нет. Так вот эволюция и происходит. Но эволюция тем от революции и отличается, что это не быстрое дело.
Добавлено через 8 минут
)Я лично проверял это утверждение, так как мне раньше тож оч нравился черный цвет:D, поковырясь немного в уме человека любящего такой цвет всегда можно найти страх, не в чистом виде конечно, обычно скрывается под всякими масками. Но по сути это страх. И до сих пор не встретил ни одного любящего этот цвет, который был бы по жизни позитивным и просто хорошим человеком, у девушек например которые этот цвет любят, косят под стерв, у них страх оказатся под влиянием кого-то, потомучто уже когдато изза этого им было очень больно...
А если говоришь что не доказано, почему тогда везде используют цветовые тесты для определения личности?( а там между прочим черный цвет не очень хорошее означает, хотя тоже зависит от комбинации с другими цветами). На всяк случай, один из найболее расширенных таких тестов, это цветовой тест Лушера, его даже в школах используют, вот ссылка кому интересно ;) Посилання видалено

Цветовые тесты это хорошо. Но вот Вам трава какого цвета нравится? Это я к тому, что черная машина для человека может не быть любовью к черному цвету как к таковому, а только к черным машинам, белым женщинам и прозрачной водке (это как пример цветовых предпочтений). С другой стороны Г.Форд сказал "машина может быть любого цвета, главное чтобы он был черным". Не уверен за точность цитаты, то суть передана верно. И самое прикольное в том, что это не из-за его любви к черному цвету или черным машинам :) В то время краски по составу существенно отличались в зависимости от цвета. И черная краска сохла быстрее. Психологические тесты используют цвета в отрыве от предметов. Просто цвета. И нравится/не нравится тоже не используется, а заменено на пространное "степени их субъективной приятности". Поэтому черная машина не показатель, и черный костюм новобрачного так же не всегда траур :)
 
Это собственно не важно, что он потом с деньгами делает. В итоге все равно на ту же математику натыкается. Бензин то все равно купить придется и ТО сделать. Уж как он перераспределит свои ресурсы это уже не очень и интересно, даже в рамках этой темы.
Тогда нефиг петь про ТО и амортизацию, если деньги на ТО зарабатываются с последних клиентов перед этим самым ТО.



На самом деле есть куча вариантов. Наиболее мне импонирующий это такой:
А как по мне то только таксист идиот и жлоб будет стоять вместо того, чтобы заработать за 20 мин 40 грн.

Я это не придумал.
Шестью месяцами раньше при бензине 6.5, я договаривался про тотже маршрут за 25 грн. Ломались все кто там стоял, а один сам подошел и сказал "я поеду". Так я ему еще и десятку сверху положил за человечность.
 
Тогда нефиг петь про ТО и амортизацию, если деньги на ТО зарабатываются с последних клиентов перед этим самым ТО.
Так может рассказавший эту историю и был последним? :іржач:

А как по мне то только таксист идиот и жлоб будет стоять вместо того, чтобы заработать за 20 мин 40 грн.
В том то и суть. Какая Вам разница, что будет с таксистом? Об этом я и толкую. Пусть стоит дальше. Это Ваш выбор, ехать с ним или он еще постоит. Он сам строит свою манеру привлечения клиентов и пусть не подозревает какими умными словами все его действия можно назвать. Но он сам провел исследования рынка, изучение конкурентов, построил свой бизнес-план. Выбрал товар/услугу, которую он хочет продавать. Реализовал механизм ценообразования и т.д. К тому же сам себе директор, маркетолог, сбыт, реклама и т.д. И если он ошибся, то ему и зачтется. А если не ошибся? То тоже все его. В чем суть проблемы то? Так никто и не объяснил. почему таксист "жлоб"? Не захотел по Вашей цене Вас везти? Это его право и его выбор. Равносильно, клиента, торгующегося, тоже можно жлобом назвать. К чему это все?

Я это не придумал.
Шестью месяцами раньше при бензине 6.5, я договаривался про тотже маршрут за 25 грн. Ломались все кто там стоял, а один сам подошел и сказал "я поеду". Так я ему еще и десятку сверху положил за человечность.
С барского плеча?
 
Так я ему еще и десятку сверху положил за человечность.

А вот в этом месте позвольте мне выразить свою 100%уверенность в лукавости вашего "признания" - люди при таком психологическом подходе к рассматриваемой теме, как у вас (без обид - сугубо личное мнение..), с лишней копейкой никогда и не при каком раскладе, какой бы он ни был, не расстанутся.. скорее наоборот..
 
Так может рассказавший эту историю и был последним? :іржач:
:іржач:
В том то и суть. Какая Вам разница, что будет с таксистом? Об этом я и толкую. Пусть стоит дальше. Это Ваш выбор, ехать с ним или он еще постоит. Он сам строит свою манеру привлечения клиентов и пусть не подозревает какими умными словами все его действия можно назвать. Но он сам провел исследования рынка, изучение конкурентов, построил свой бизнес-план. Выбрал товар/услугу, которую он хочет продавать. Реализовал механизм ценообразования и т.д. К тому же сам себе директор, маркетолог, сбыт, реклама и т.д. И если он ошибся, то ему и зачтется. А если не ошибся? То тоже все его. В чем суть проблемы то? Так никто и не объяснил. почему таксист "жлоб"? Не захотел по Вашей цене Вас везти? Это его право и его выбор. Равносильно, клиента, торгующегося, тоже можно жлобом назвать. К чему это все?
К тому, что создана для этого тема. Ктото считает что это тупизм и жлобство, а для когото это норма. Вот и всё. Как мне не доказывай, я всё равно убежден, что часто лучше ехать чем стоять. Это касается не только такси.

А вот в этом месте позвольте мне выразить свою 100%уверенность в лукавости вашего "признания" - люди с таким психологией, как вы (без обид - сугубо личное мнение..), с лишней копейкой никогда и не при каком раскладе, какой бы он ни был, не расстанутся.. скорее наоборот..
Удовлетворённость поставленной характеристикой достигнута? Если да, то я соглашусь.
 
:іржач:

К тому, что создана для этого тема. Ктото считает что это тупизм и жлобство, а для когото это норма. Вот и всё. Как мне не доказывай, я всё равно убежден, что часто лучше ехать чем стоять. Это касается не только такси.
Зачастую лучше постоять. Примеров могу массу нарисовать. Как, например, не стоило в августе баксы сливать в больших количествах, а стоило подождать. Но вернемся к таксисту. Например, стоит их 5 машин. А клиентов дай бог, чтобы 3-4 нарисовалось. И подходит явно не выгодный клиент. Ехать недалеко, но если поеду, то уже наверняка другого клиента на возьму. А если постою, то с большой вероятностью дождусь клиента с боле весомой поездкой. Вот и всплывает в голове таксиста мысль о минимальной стоимости поездки. Ну нет ему смысла, по его мнению, ехать за сумму, меньше 50грн. В радио-такси тоже есть мин. сумма оплаты поездки. Хоть 3 метра, но заплати.
Поэтому развешивать сходу на всех ярлыки не есть гуд. Да и судьи то кто?
 
Клиенты и являются судьями сервиса и они вправе задавать вопросы или возмущаться.
Опять 25. Для этого надо еще стать клиентом. Клиентом Вы станете, когда Вы согласитесь эту услугу получить. А не когда услышали от кого-то о таксисте-жлобе. С таксистом Вы заключаете устный договор на оказание услуг транспортных и тогда становитесь клиентом. Вот тогда и возмущайтесь. А до этого Вы выбираете поставщика услуги и ближе термин "потенциальный клиент". То есть имеет желание им стать, но для него предложенная цена неприемлема.
 
Опять 25. Для этого надо еще стать клиентом. Клиентом Вы станете, когда Вы согласитесь эту услугу получить. А не когда услышали от кого-то о таксисте-жлобе. С таксистом Вы заключаете устный договор на оказание услуг транспортных и тогда становитесь клиентом. Вот тогда и возмущайтесь. А до этого Вы выбираете поставщика услуги и ближе термин "потенциальный клиент". То есть имеет желание им стать, но для него предложенная цена неприемлема.
Чего Вы от меня хотите? чтобы я тут не писал?
 
А если предположить, что таким образом продавцы елок на следующий год себе базу готовят? Не приучают покупателей к тому, что 31 елки по 10грн будут, потому что барыгам надо их сбагрить. И в следующем году все будут понимать, что 100грн она будет стоить до упора и нехер выжидать до 31, а бери пораньше один фиг не подешевеет. Есть в таком подходе логика?
Почему все ожидают от бизнеса шары? Почему столько умных вокруг и столько советчиков на тему "как вести бизнес"?

Есть конечно логика.Барыжья логика.Такая же логика как и у тех которые детям сигареты и пиво и водку продают,как у тех кто самогоном таргуют и наркотиком.Нажива.Не прибыль от бизнеса,а барыжья нажива.Ку пить ёлку за 8-10 грн в лесхозе,двигать по 100,а когда не купили бросить отрезав верхушку,что бы не приведи Господь никакой малоимущий эту ёлку не взял бы 1 января.
Ты когда поел и осталась кость,ты эту кость кидаешь собаке.Так человек не лучше ли собаки?Беда в том,что Бога в душе нет у этих...,даже не знаю как их назвать,бога забыли,сострадание, милостыню .Заменили всё наживой.
Про какой бизнес ты тут расказываешь?Барыжническая спекуляция-это не бизнес,это состояние души и моральная деградация.
 
Есть конечно логика.Барыжья логика.Такая же логика как и у тех которые детям сигареты и пиво и водку продают,как у тех кто самогоном таргуют и наркотиком.Нажива.Не прибыль от бизнеса,а барыжья нажива.Ку пить ёлку за 8-10 грн в лесхозе,двигать по 100,а когда не купили бросить отрезав верхушку,что бы не приведи Господь никакой малоимущий эту ёлку не взял бы 1 января.
Ты когда поел и осталась кость,ты эту кость кидаешь собаке.Так человек не лучше ли собаки?Беда в том,что Бога в душе нет у этих...,даже не знаю как их назвать,бога забыли,сострадание, милостыню .Заменили всё наживой.
Про какой бизнес ты тут расказываешь?Барыжническая спекуляция-это не бизнес,это состояние души и моральная деградация.
Вы начинаете чужие деньги считать. Из лесхоза их надо привезти? За кусок земли, где елки продаются надо заплатить? и т.д. там тоже много расходов. Незачем в чужом кармане деньги считать.

Вы кем работаете?
Добавлено через 3 минуты
Чего Вы от меня хотите? чтобы я тут не писал?
Да нет. Какой мне смысл в этом? Просто мое мнение, что в ситуации с таксистом вообще нет проблемы. Нет ни правых ни виноватых. Это обычная житейская ситуация. Не хуже и не лучше остальных. И не стоит таксиста ставить ниже себя по уровню развития. Он так работает. Плохо? Да может быть плохо, но это рассудит его заработок. Если он завтра сможет поесть, то не так и плохо работает. А свозит семью на юг летом, то вполне и хорошо работает.
 
Назад
Зверху Знизу