Украина временно остается без скоростных Хюндаев

:рл: Точно это сам Янукович приказал, просто так, чтобы вам хуево сделать.

А кто тогда виноват? Мировая закулиса? Или таки эффективный донецкий менеджмент? Боря Колесников - с Луны? Или со Львова?

почему сразу пидор? Обычный еврей.

Не стоит оскорблять евреев и лиц нетрадиционной ориентации. Боря - обычный донецкий. Не более и не менее. Таки стоит в будущем обнести этот регион колючей проволокой, чтобы эффективные менеджеры не вылазили руководить дальше шахт и енакиевских рынков. И дотации урезать до нуля.
 
А кто тогда виноват? Мировая закулиса? Или таки эффективный донецкий менеджмент? Боря Колесников - с Луны? Или со Львова?



Не стоит оскорблять евреев и лиц нетрадиционной ориентации. Боря - обычный донецкий. Не более и не менее. Таки стоит в будущем обнести этот регион колючей проволокой, чтобы эффективные менеджеры не вылазили руководить дальше шахт и енакиевских рынков. И дотации урезать до нуля.

слова "обычный еврей" не несут оскорбительной составляющей. Ровно так же как и "обычный украинец", "обычный русский" итд
 
слова "обычный еврей" не несут оскорбительной составляющей. Ровно так же как и "обычный украинец", "обычный русский" итд

Видите ли, упоминание Вами "обычного еврея" в контексте Колесникова говорит о том, что по всей видимости Вы очень мало сталкивались с обычными евреями. Поезжайте в тот же Израиль, посмотрите на обычных евреев ;)
 
Видите ли, упоминание Вами "обычного еврея" в контексте Колесникова говорит о том, что по всей видимости Вы очень мало сталкивались с обычными евреями. Поезжайте в тот же Израиль, посмотрите на обычных евреев ;)

Понял. Выезжаю!
 
Обнаружены трещины в тележках Хюндаев, подозрение, что на всех есть это дело. Поэтому, во избежание, сняли все поезда и срочно вызвали корейцев.
Какое счастье, что не было аварии!!!! С**ки, только о своем кармане думаю, а люди для них просто мясо!
 
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обратится к корейской Hyundai Corporation о продлении на год срока гарантийного обслуживания и ремонта 10 поездов класса "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem, которые были приобретены Украиной к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, сообщил первый замглавы "Укрзализныци" Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, ранее установленный срок гарантийного обслуживания подходит к концу по ряду поездов в мае, по остальным – в ноябре текущего года. Кроме того, действует договор сервисного обслуживания сроком четыре года и семь месяцев, который был подписан с компанией в 2012 году.

Н.Сергиенко отметил, что в прошлом году, после ряда поломок и неисправностей, Hyundai Rotem своими средствами заменила на 10 указанных поездах 60 пантографов (токоприемников – ИФ) стоимость единицы которых составляет EUR18 тыс.

Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.

Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты.

Н.Сергиенко сообщил, что неисправность касается несущей конструкции кузова поезда.
Поезда класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem, снятые 12 февраля с эксплуатации после обнаружения технической неисправности одного из них, могут вернуться в эксплуатации в текущем месяце, сообщил первый заместитель гендиректора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.

"Что касается дальнейшей работы с компанией Hyundai, то мы после изучения вопросов со специалистами и анализа всех причин примем техническое и организационное решение, чтобы поезда продолжили дальнейшую эксплуатацию в феврале", - сказал он.

Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определила схему замены временно снятых с эксплуатации скоростных поездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem.

"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.

П.Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.

"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал П.Чекалов.

Он также отметил, что с учетом подмены составов скоростной режим снижается по сравнению с поездами Hyundai, не считая маршрута Киев-Харьков где будет задействован состав Skoda.

П.Чекалов также сообщил, что наиболее по отношению к графику движения скоростного поезда в среду задержался один из поездов Киев-Харьков - 1 час 40 минут, учитывая смену рода тока и соответственно смену локомотива. Кроме того, на 39 минут позже прибыл поезд Киев-Донецк, на 48 минут – Киев-Львов, еще один состав Киев-Харьков - на 1 час 18 минут, Киев-Днепропетровск - на 13 минут, Харьков-Киев - на 40 минут.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обратится к корейской Hyundai Corporation о продлении на год срока гарантийного обслуживания и ремонта 10 поездов класса "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem, которые были приобретены Украиной к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, сообщил первый замглавы "Укрзализныци" Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, ранее установленный срок гарантийного обслуживания подходит к концу по ряду поездов в мае, по остальным – в ноябре текущего года. Кроме того, действует договор сервисного обслуживания сроком четыре года и семь месяцев, который был подписан с компанией в 2012 году.

Н.Сергиенко отметил, что в прошлом году, после ряда поломок и неисправностей, Hyundai Rotem своими средствами заменила на 10 указанных поездах 60 пантографов (токоприемников – ИФ) стоимость единицы которых составляет EUR18 тыс.

Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.

Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты.

Н.Сергиенко сообщил, что неисправность касается несущей конструкции кузова поезда.
Поезда класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem, снятые 12 февраля с эксплуатации после обнаружения технической неисправности одного из них, могут вернуться в эксплуатации в текущем месяце, сообщил первый заместитель гендиректора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.

"Что касается дальнейшей работы с компанией Hyundai, то мы после изучения вопросов со специалистами и анализа всех причин примем техническое и организационное решение, чтобы поезда продолжили дальнейшую эксплуатацию в феврале", - сказал он.

Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определила схему замены временно снятых с эксплуатации скоростных поездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem.

"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.

П.Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.

"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал П.Чекалов.

Он также отметил, что с учетом подмены составов скоростной режим снижается по сравнению с поездами Hyundai, не считая маршрута Киев-Харьков где будет задействован состав Skoda.

П.Чекалов также сообщил, что наиболее по отношению к графику движения скоростного поезда в среду задержался один из поездов Киев-Харьков - 1 час 40 минут, учитывая смену рода тока и соответственно смену локомотива. Кроме того, на 39 минут позже прибыл поезд Киев-Донецк, на 48 минут – Киев-Львов, еще один состав Киев-Харьков - на 1 час 18 минут, Киев-Днепропетровск - на 13 минут, Харьков-Киев - на 40 минут.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Вот пи-ны, ничего они не открыли. А его слова еще раз подтверждают, какую аферу устроили с этими хундаями...если обычные поезда опоздали всего на 1,5 часа...
 
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обратится к корейской Hyundai Corporation о продлении на год срока гарантийного обслуживания и ремонта 10 поездов класса "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem, которые были приобретены Украиной к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, сообщил первый замглавы "Укрзализныци" Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, ранее установленный срок гарантийного обслуживания подходит к концу по ряду поездов в мае, по остальным – в ноябре текущего года. Кроме того, действует договор сервисного обслуживания сроком четыре года и семь месяцев, который был подписан с компанией в 2012 году.

Н.Сергиенко отметил, что в прошлом году, после ряда поломок и неисправностей, Hyundai Rotem своими средствами заменила на 10 указанных поездах 60 пантографов (токоприемников – ИФ) стоимость единицы которых составляет EUR18 тыс.

Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.

Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты.

Н.Сергиенко сообщил, что неисправность касается несущей конструкции кузова поезда.
Поезда класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem, снятые 12 февраля с эксплуатации после обнаружения технической неисправности одного из них, могут вернуться в эксплуатации в текущем месяце, сообщил первый заместитель гендиректора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.

"Что касается дальнейшей работы с компанией Hyundai, то мы после изучения вопросов со специалистами и анализа всех причин примем техническое и организационное решение, чтобы поезда продолжили дальнейшую эксплуатацию в феврале", - сказал он.

Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определила схему замены временно снятых с эксплуатации скоростных поездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem.

"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.

П.Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.

"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал П.Чекалов.

Он также отметил, что с учетом подмены составов скоростной режим снижается по сравнению с поездами Hyundai, не считая маршрута Киев-Харьков где будет задействован состав Skoda.

П.Чекалов также сообщил, что наиболее по отношению к графику движения скоростного поезда в среду задержался один из поездов Киев-Харьков - 1 час 40 минут, учитывая смену рода тока и соответственно смену локомотива. Кроме того, на 39 минут позже прибыл поезд Киев-Донецк, на 48 минут – Киев-Львов, еще один состав Киев-Харьков - на 1 час 18 минут, Киев-Днепропетровск - на 13 минут, Харьков-Киев - на 40 минут.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И не слова о извинениях за причиненные неудобства для пассажиров!
Как всегда одно только хамство и надмерное величие работников сервиса по отношению к потребителям в этой забытой Богом стране:(
 
Давно пора было отказаться от них, странно другое - РЖД закуповывает новенькие вагоны у нас в Украине на Крюковском вагоностроительном, а Укрзализныця в Жопе, и мы все ездим в ржавых вагонах, видавшие еще времена Леонида Ильича...
 
Лучше всего вернуть на маршруты на постоянно поезда с локомотивной тягой. Ездил раньше Столичный экспресс из вагонов за 6 часов, сейчас Хюндай 4,5 часа до Киева. А толку, сколько вони из-за этих Хюндаев - постоянно ломаются, ценник вырос в 2 раза, нормальные спальные поезда отменили, чтобы пассажиров в Хюндай распихать.
И главное, что многим все нравится. Нет, чтобы не ездить на этих составах, так хюндаевское сообщение Харьков-Киев впереди всех по спросу, среди других. Народ жрет - значит все впорядке. Это Хюндаи Киев-Львов, например, плохо заполняются, что народ не охотно ездит, и УЗ не знает что уже с ними делать, а у нас же - на ура все идет.
 
Лучше всего вернуть на маршруты на постоянно поезда с локомотивной тягой. Ездил раньше Столичный экспресс из вагонов за 6 часов, сейчас Хюндай 4,5 часа до Киева. А толку, сколько вони из-за этих Хюндаев - постоянно ломаются, ценник вырос в 2 раза, нормальные спальные поезда отменили, чтобы пассажиров в Хюндай распихать.
И главное, что многим все нравится. Нет, чтобы не ездить на этих составах, так хюндаевское сообщение Харьков-Киев впереди всех по спросу, среди других. Народ жрет - значит все впорядке. Это Хюндаи Киев-Львов, например, плохо заполняются, что народ не охотно ездит, и УЗ не знает что уже с ними делать, а у нас же - на ура все идет.
Они не такие уж плохие как вы их тут очерняете. Я ездил однажды. Мне все понравилось. Другое дело что плохо что поотменяли ночные поезда. Я уверен, что на каждый вид транспорта есть свой покупатель. Я например не сторонник ночных плацкартов. И даже еслибы там возили бесплатно, все равно не хотел бы в нем ездить.
 
Они не такие уж плохие как вы их тут очерняете. Я ездил однажды. Мне все понравилось. Другое дело что плохо что поотменяли ночные поезда. Я уверен, что на каждый вид транспорта есть свой покупатель. Я например не сторонник ночных плацкартов. И даже еслибы там возили бесплатно, все равно не хотел бы в нем ездить.
Я не говорю, что они такие плохие. Там действительно удобный поезд с точки зрения комфортности и скорости. Но вопрос в другом, что в честь этих поездов сколько неудобств доставили пассажирам, начиная с отмен поездов.
Ночной плацкарт тоже имеет свои преимущества. Например, если ночью ехать часа 3-4, то удобно ехать в плацкарте, купе как то слишком для небольшого расстояния, а сидячий поезд ночью не годится. На расстояния побольше до часов 12 плацкарт ночью тоже неплохо, хочешь сиди, хочешь лежи. Тем более, что сейчас много отремонтированных плацкартных вагонов, в которых куда лучше сидячего поезда.
 
Боря - обычный донецкий. Не более и не менее. Таки стоит в будущем обнести этот регион колючей проволокой, чтобы эффективные менеджеры не вылазили руководить дальше шахт и енакиевских рынков. И дотации урезать до нуля
Та теперь-то что? Обнести можно, но уже без них. Теперь они будут уважаемыми гражданами мира. У них есть что инвестировать в экономику любой страны.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
о...хорошо..так в нем и не пришлось, судьбу испытывать...еще бы паровозы ночные на место вернули, в месте с ценами на билеты, покрашУватели блин.
 
я конечно не специалист. но чем плох вот такой крюковский электропоезд?

Elektropoezd_460x307_3d7ff467c9e05fffdc0bc58668d6344a.jpg
 
В загальному вагоні,
Але не на Хюндаї
До Київа всі їдуть,
Не пиздять.
 
Проблема Хюндая в чем еще: банальную электричку отправляют на большие расстояния по цене совсем не как на электричку.
А где сейчас общие вагоны до Киева? Нет никаких общих вагонов до Киева. Были раньше в 343-м поезде до самой его отмены в мае 2012-ого, им цена 30 гривен была. Разница чувствуется? Никто не против был, когда общие вагоны шли по адекватной цене.
 
Компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией приостановили эксплуатацию поездов Интерсити+ из-за технической неисправности одного из них, остальные проверяются для безопасности пассажиров, сообщила в четверг, 13 февраля, пресс-служба Мининфраструктуры.
«Из-за обнаруженной технической неисправности в одном из поездов Интерсити+ компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией решили для безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов. Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты», - говорится в распространенном пресс-срелизе Министерства инфраструктуры.
Кроме того, в Мининфраструктуры сообщили, что поезда Нyundai протяжении всех двух лет эксплуатации находятся на гарантийном обслуживании производителя, и в случае технических неисправностей компания- производитель устраняет их за свой счет.
На время ремонта и профилактики поездов Нyundai перевозки по маршрутамих курсирования будут обеспечивать составы с локомотивной тягой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И еще:
Поїзди виробництва Нyundai Rotem повернуться на маршрути після ретельного комплексного обстеження.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Так что сомневаюсь, что в пятницу вернут . Минимум неделя уйдет ИМХО

Ну да , если на новые не поменяют.
 
Назад
Зверху Знизу