Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обратится к корейской Hyundai Corporation о продлении на год срока гарантийного обслуживания и ремонта 10 поездов класса "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem, которые были приобретены Украиной к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, сообщил первый замглавы "Укрзализныци" Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.
По его словам, ранее установленный срок гарантийного обслуживания подходит к концу по ряду поездов в мае, по остальным – в ноябре текущего года. Кроме того, действует договор сервисного обслуживания сроком четыре года и семь месяцев, который был подписан с компанией в 2012 году.
Н.Сергиенко отметил, что в прошлом году, после ряда поломок и неисправностей, Hyundai Rotem своими средствами заменила на 10 указанных поездах 60 пантографов (токоприемников – ИФ) стоимость единицы которых составляет EUR18 тыс.
Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.
Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты.
Н.Сергиенко сообщил, что неисправность касается несущей конструкции кузова поезда.
Поезда класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem, снятые 12 февраля с эксплуатации после обнаружения технической неисправности одного из них, могут вернуться в эксплуатации в текущем месяце, сообщил первый заместитель гендиректора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.
"Что касается дальнейшей работы с компанией Hyundai, то мы после изучения вопросов со специалистами и анализа всех причин примем техническое и организационное решение, чтобы поезда продолжили дальнейшую эксплуатацию в феврале", - сказал он.
Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определила схему замены временно снятых с эксплуатации скоростных поездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem.
"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг.
По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.
П.Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.
"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал П.Чекалов.
Он также отметил, что с учетом подмены составов скоростной режим снижается по сравнению с поездами Hyundai, не считая маршрута Киев-Харьков где будет задействован состав Skoda.
П.Чекалов также сообщил, что наиболее по отношению к графику движения скоростного поезда в среду задержался один из поездов Киев-Харьков - 1 час 40 минут, учитывая смену рода тока и соответственно смену локомотива. Кроме того, на 39 минут позже прибыл поезд Киев-Донецк, на 48 минут – Киев-Львов, еще один состав Киев-Харьков - на 1 час 18 минут, Киев-Днепропетровск - на 13 минут, Харьков-Киев - на 40 минут.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі