Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Удаление катализатора?

  • Автор теми Автор теми turboracer
  • Дата створення Дата створення
Собственно хочу удалить катализатор по причине как я понимаю его бесполезности после 170 000 пробега.

Лямда одна у меня я осмотрел все, тоесть можно влепить проставку и все?

Понял, я вообще хочу сам трубу вварить на его место
а зачем вваривать, просто выбить его и поставить вставку на место (нужен молоток, зубило, и дрель)
фото:



Ещё кобыл бы штук 30 хотя бы под капот :іржач:
находил недавно обьявку, мужик продает кобылу на 8 штук грн, а ты хочеш 30 тудой, вот и вопрос: оно тебе надо??:D:D:пиво:
 
Останнє редагування:
Холодный мотор с катом воняет так же - пока смесь не выйдет на стехиометрию и не прогреется каталик.;)

У меня с катами на прогреве ничего не воняло. А сейчас такая вонь, что иногда кажется что в людном месте могу и отхватить...
Да и на прогретом моторе тоже запах ненамного лучше, единственное что не так его много.
Тебе ли не знать что турбо мотор на стехиометрию не выходит. Смесь всегда богатит...:(

Эта вонь **** в одежду въедается и очень сложно выветривается. Потом ходишь и воняешь...

П.С. Если катализатор рабочий, то его удаления ничего не поменяет в динамике машины. Что бы был какой-то заметный эффект нужно шить мозги.:клас:
 
14.7 - это обедненная? ....
ты графики посмотри в прошивках, 14,7 далеко не всегда и не везде, а уже на средних нагрузках...

собираюсь сделать ****огичное действо, с той разницей, что у меня 2 лямбды.
Причина - ошибка Р0430 и чек
Если не поможет выточеный переходник с отверстием 2 мм для второй лямбды, то куплю эмулятор за 350 грн.
покупку ката за 12 тыс грн считаю безумством.
лучше перепрошить, чем покупть резистор-транзистор за 350 грн...
дорогая машина, дорогие запчасти. на 2108 ж не захотелиездить...
 
Всем спасибо за советы! Вырезали болгаркой его ибо не открутить вообще, вварили кусок трубы того же диаметра.
Залился 95м бензом, обулся в лето, вырезал катализатор, от чего она сейчас так прет хз:yahoo:

ЗЫ Глушак стал немного басить.
 
Всем спасибо за советы! Вырезали болгаркой его ибо не открутить вообще, вварили кусок трубы того же диаметра.
Залился 95м бензом, обулся в лето, вырезал катализатор, от чего она сейчас так прет хз:yahoo:

ЗЫ Глушак стал немного басить.

Басит и у меня при педали в пол:D
 
ты графики посмотри в прошивках, 14,7 далеко не всегда и не везде, а уже на средних нагрузках...
Класический вариант лямбда зонда, узкополосного - это смесь 14,7. В закрытом цикле мотор работает по лямбде. Так что далеко не везде и не всегда - давай конкретный случай.
 
состав смеси меняется от 12-12,5 до 16-16,5, открой чип-тюнером прошивку и посмотри.
 
Теперь осталось банку приварить и жизнь удалась, буду соседей будить по утрам на прогреве:D
 
состав смеси меняется от 12-12,5 до 16-16,5, открой чип-тюнером прошивку и посмотри.
Ты знаешь что такое закрытый цикл и узкополосный лямбда зонд?

Вот тебе пример стоковых смесей в открытом цикле атмо-субару
image.jpg
 
Ты знаешь что такое закрытый цикл и узкополосный лямбда зонд?

Вот тебе пример стоковых смесей в открытом цикле атмо-субару
image.jpg

тут 2,5 мотор, видать намного проще держать его в составе смеси, близком к 14,7. Я же могу говорить про ВАЗы, ибо крутил свою прошивку, там обогащение намного раньбше, нежели на приведенном вами субарике :)
 
там обогащение намного раньбше, нежели на приведенном вами субарике
не знаю как на старых, но на новых тазах практически 1в1. токашо глянул последнюю прошивку на 16рик - может на сотые доли отличается от субаровского
 
Назад
Зверху Знизу