Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Удаление катализатора?

  • Автор теми Автор теми turboracer
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.02.2009
Повідом.: 6230
Удаление катализатора?

Собственно хочу удалить катализатор по причине как я понимаю его бесполезности после 170 000 пробега.

Лямда одна у меня я осмотрел все, тоесть можно влепить проставку и все?

Даст ли мне чего это?

ПС На экологию мне *****, я за год не накопчу сколько один камаз за день.
 
даст и очень дохуя. лямбда ДО каталика. единственное - звук будет скажем так хуевым (как у старых жигулей или москвичей)
если у тебя ланосовский мотор - на лосге вставок куча в продаже
 
даст и очень дохуя. лямбда ДО каталика. единственное - звук будет скажем так хуевым (как у старых жигулей или москвичей)
если у тебя ланосовский мотор - на лосге вставок куча в продаже

Спасибо за отзыв. По поводу даст дохуя можно подробнее?
 
мотору легче "дышать", динамика лучше на всем диапазоне оборотов, особенно на верхах мотор не умирает. + снижается расход.. от тока звук.. еально все портит. я каталик вернул и щас таз шепчет даже тише чем новенький пежо
 
На авео мне вместо начинки катализатора вварили кусок стальной трубы. Звук принципиально не изменился, но чуть громче стал.
 
Понял, я вообще хочу сам трубу вварить на его место, есть мнение знакомого что пламя увижу из трубы:D

Прошивку править не нужно будет?
 
есть мнение знакомого что пламя увижу из трубы
знакомый в нфс переиграл. пламя обычно от несгоревшего топлива при пропусках зажигания:D

Прошивку править
:рл:
там делов реально на час, хуле ты стока вопросов задаешь? залезь в яму, посмотри какую трубу снять и какого диаметра купить. самое сложное - открутить болты, тк за 20 лет (или скока там твоему корчу) возможно все не то что закисло, а погнило ***** - понадобится дрель
 
Шоб сделать все правильно от сюда и вопросы;)
 
если кат забит, спеклись соты, то приход будет, особенно после 3000. Если кат живой - прихода не будет. нейтрализатор имеет больший диаметр, поэтому с учетом сот он равен диаметру всей системы выпуска. Вонять выхлоп будет как на старых корчах. На десятине когда был кат, можно было дышать возле выхлопной. После удаления - стало вонять как на девятке :)
Чтоб стало лучше, надо вносить изменения в прошивку, ибо мозги натсроены на работу с катом - обедненная смесь, позднее зажигание, повышенная температура работы двигателя.
 
Самый главный минус отсутствия катализатора это вонь от выхлопа!
Меня это бесит больше всего. Завел, и пока греется лучше с салона не выходить(((
 
Самый главный минус отсутствия катализатора это вонь от выхлопа!
Меня это бесит больше всего. Завел, и пока греется лучше с салона не выходить(((

А меня не раздражает, да и не выхожу я из авто когда прогреваю.
 
Самый главный минус отсутствия катализатора это вонь от выхлопа!
Меня это бесит больше всего. Завел, и пока греется лучше с салона не выходить(((

Холодный мотор с катом воняет так же - пока смесь не выйдет на стехиометрию и не прогреется каталик.;)
 
Мнения разделились :D
 
Вот и я думаю убирать или нет ))) или просто перепрошить и всё.Думаю за 75 000 с копейками кат ещё живой.
 
Вот и я думаю убирать или нет ))) или просто перепрошить и всё.Думаю за 75 000 с копейками кат ещё живой.

Цикава статейка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сам тоже не раз задумывался об удалении катализатора. На классику его вообще присобачили по-дебильному - теперь клиренс считается по уровню от корпуса катализатора 90 мм :рл:
 
На классику его вообще присобачили по-дебильному - теперь клиренс считается по уровню от корпуса катализатора 90 мм :рл:

У меня не низкая из начально калина на 15" колёсах теперь,что паркетничек :D Ещё кобыл бы штук 30 хотя бы под капот и пневму и было бы счастье :іржач:
 
собираюсь сделать ****огичное действо, с той разницей, что у меня 2 лямбды.
Причина - ошибка Р0430 и чек
Если не поможет выточеный переходник с отверстием 2 мм для второй лямбды, то куплю эмулятор за 350 грн.
покупку ката за 12 тыс грн считаю безумством.
 
Назад
Зверху Знизу