Учителя-2011 (116, 45 и Очаг) - любые отзывы

Вы считаете, что увеличение количества уроков выше нормы в первом классе - это есть хорошо? Категорически против, больше 4-х или 5-ти уроков ученик младших классов сидеть не должен. Учебники разные, потому вы сами их покупаете с ваших взносов, опять же это разрешено районо. По-поводу учебников вообще нет смысла спорить, мы с вами в этой области не профессионалы. Вот только программа там такая же, как и в обычной школе. Возможно, учебник более красочный, с более подробным описанием примеров, с дорогой бумагой, но пограмма одна. Т.е. если вы должны в конце первого класса выучить Букварь и научиться считать в пределах 20, вы именно это и выучите, возможно более углублённо, но дальше по программе вы не пойдёте. Я сравнивала программы началки и знаю, о чём говорю. В гимназиях начинают ставить оценки уже с первого класса, а у нас только со второго полугодия второго класса, но учить таблицу умножения начали в одно время у нас и в гимназии, и сейчас они и мы проходят пятизначные числа. В пятом классе, да, там уже программы в корне разные, но не в началке. Аттестацию в конце четвёртого класса все здают по одной программе.
А насчёт чтения 60 слов в первом классе интересно, это ребёнок сам такого достиг или Вашими титаническими усилиями. Если сам, тогда да, Ваш ребёнок молодец, очень любит читать и ему место именно в лицее (ровесница моего сына в первом классе вообще 90 слов читала, так та без книжки не засыпает, не гуляет почти никогда, на книгах просто помешанная, родители уже караул кричат). Но если это от него требуете Вы чтоб был лучше других и чтоб попал в лицей или гимназию, то хочется сказать - не отнимайте у детей детство, они и так рано за парты садятся, а вы их с 3 лет начнете к школе готовить.

Согласна на все 100%. Детей, которые до школы сами хотели научиться читать не так уж и много. А требования в гимназиях и лицеях к 1 классу просто завышены. Лично у меня мнение сложилось однозначное - учителя облегчили себе жизнь.
Мне нравятся школы лозунгом которых являются слова "приходите к нам, мы вас всему научим". Лично я не обладаю педагогическими способностями и научить сына до школы не смогла. К концу 1 класса он читал 70 сл/мин. Заслуга полностью учителей и школы. Они и подход нашли и заинтересовать смогли.
Умница-разумница, показатели техники чтения в 1 классе, это не показатели. Будут ли эти дети читающие (весь класс)?
В школе моего сына (УВК 99) за показателями техники чтения вобще никто не гнался, деток заинтересовывали. У них были еженедельные походы в библиотеку, литературные вечера, постоянные прогулки по зоопарку, планетарий, театры, музеи, различные экскурсии, встречи с интересными людьми. Их там научили думать, получать удовольствия от книг и музыки.
Моя дочка сейчас в 1 классе этой же школы (правда ей 5,5 лет). И вы представляете, еще не читает. Научить ее читать к 5 годам у меня тоже не получилось, она у меня много рисует и оторвать ее от этого занятия было сложно. Буквы знала (потому что рисовала их), а читать нет.
Сейчас что-то получается, что-то нет. То что, она к концу 4 класса будет знать не меньше детей 45 школы, у меня сомнений нет.
 
Видите, у Вас тоже не обычная школа, а специальная. 29-ая, наверное? Она не показатель.
Хороший учитель начальных классов-это, безусловно, главное. В любой школе.Спорить тут не с чем. Только вот понять, что из себя представляет учитель, до того, как начался учебный год, невозможно. Он может производить одно впечатление, а на деле совсем другое выходит.
С чем я согласна, так это с тем, что если ребенок не тянет программу гимназии или лицея, то его надо забирать. Иначе болячки обеспечены. Дети реально разные, одному, чтобы тянуть программу, хватит 15 минут д.з., другой просидел весь вечер и результат ноль. Тут и психика исковерканная, и здоровье подпорченное. Другое дело, как это определить у дошкольника? Тестирование никак не выявляет, это я уже убедилась сама. Вы, вероятно, хорошая, "здравая "
мама без лишнего фанатизма, хорошо чувствуете своего ребенка.
Спасибо за комплимент.:) Я действительно звёзд с неба не хватаю, и знаю точно, что мой ребёнок может знать на отлично, а что нет. Если мне несколько преподавателей английского сказали, что у него есть способность к языкам, я пошла в спец.англ.школу, благо ещё и с учителем повезло. Но у нас углубление только по английскому, все остальные предметы как в обычной школе, учебники обычные, покупаем только английский курс.
Насчёт учителя я согласна, пока не начнётся учебный процесс, не поймёшь. Я ориентировалась на других детей и их родителей, о нашей все только хорошо отзывались. В последующем это подтвердилось. Я вообще не представляю, как мы в следующем году от неё уйдём, привыкли все, дети её любят очень. Хотя она очень строгая, но объективная, и никакие отдельные подарочки от некоторых родителей у неё на оценки не влияют.
Учимся и живём мы на Одесской. Уже порекомендовала нашу учительницу некоторым будущим первоклашкам.
 
Согласна на все 100%. Детей, которые до школы сами хотели научиться читать не так уж и много. А требования в гимназиях и лицеях к 1 классу просто завышены. Лично у меня мнение сложилось однозначное - учителя облегчили себе жизнь.
Мне нравятся школы лозунгом которых являются слова "приходите к нам, мы вас всему научим". Лично я не обладаю педагогическими способностями и научить сына до школы не смогла. К концу 1 класса он читал 70 сл/мин. Заслуга полностью учителей и школы. Они и подход нашли и заинтересовать смогли.
Умница-разумница, показатели техники чтения в 1 классе, это не показатели. Будут ли эти дети читающие (весь класс)?
В школе моего сына (УВК 99) за показателями техники чтения вобще никто не гнался, деток заинтересовывали. У них были еженедельные походы в библиотеку, литературные вечера, постоянные прогулки по зоопарку, планетарий, театры, музеи, различные экскурсии, встречи с интересными людьми. Их там научили думать, получать удовольствия от книг и музыки.
Моя дочка сейчас в 1 классе этой же школы (правда ей 5,5 лет). И вы представляете, еще не читает. Научить ее читать к 5 годам у меня тоже не получилось, она у меня много рисует и оторвать ее от этого занятия было сложно. Буквы знала (потому что рисовала их), а читать нет.
Сейчас что-то получается, что-то нет. То что, она к концу 4 класса будет знать не меньше детей 45 школы, у меня сомнений нет.

У меня самой- узнала от бабушки с удивлением- была не очень высокая т.ч. к первому классу-около 45. :) Читала я и читаю запоем. Читающий ребенок и ребенок с т.чт.-разные вещи. У моего сейчас-87 абсолютно свободно без малейшего напряжения. Тут не надо с ним высиживать. :) Конечно, отдать в просто школу с букварем, согласитесь, жалко. Но у нас я уже писала, чтение не спрашивали, и те дети, которые сейчас 22 и 28-пришли не читающими. Просто учительница такая умничка, что очень много с ними возится, я её даже на продленке ни разу не видела сидящей. Много успевает на уроке, поэтому по письму и др. предметам д.з. очень мало. Не просто сделает домашку, а и почитает с ними дополнительно. Ребенок дома только песни английские с диска послушает - и больше ничего, даже стихи успевает выучить на продленке. Хотя все время на выполнение д.з. - с 15.50 до 16.30. Тоже самое и с воспитательницей (они через день). Дети, которые пришли 22-уже сейчас, за месяц-40 и больше. Это явно заслуга Первого учителя.
Но я не к тому. Технике чтения уделяется так много внимания не потому, что она самоцель, нет. Это только средство. С удивлением узнала (полазив в сети), что от скорости чтения зависит понимание прочитанного текста. Оказывается, что при т.ч. меньше 40 ребенок ещё не улавливает толком смысл прочитанного (сосредоточиваясь только на правильном прочтении отдельных слов), а при чтении ок.70 ребенок уже видит слова целиком и в состоянии легко с первого раза вникнуть в смысл прочитанного. При т.ч. около 90 видит предложение целиком и приходит осознанное чтение с листа "с выражением". Поэтому скорость чтения -всего лишь средство для достижения цели. К примеру, легко и быстро читать задачи по математике и сразу вникать в их смысл. Так же быстро, как если бы им читали вслух.
Яся, 99 школа-очень хорошая. Это не обычная районная. :) Мало деток в классе, сложившийся давно и хорошо сработавшийся коллектив учителей. Она такая, как бы выразиться правильно, "локальная". (много детей сотрудников, по-моему, так ведь?) Никто и не спорит, что на выходе детки из ЭТОЙ школы будут много знать.
Единственное только, а зачем отдавать ребенка в 5,5? У Вас же там, насколько я знаю, и садик весьма и весьма?
 
Кроме того, не надо вешать ярлыки: если у ребенка высокий показатель по скорости чтения, это совсем не значит, что его дома этим чтением "долбают". Понятное дело, что если ребенку трудно справляться с программой гимназии или лицея, его туда возить не надо. Это очевидные вещи - их никто и не оспаривает.
Только вы тут сами себе противоречите - с одной стороны говорите, что программа одинаковая, а с другой, что какой-то ребенок может с программой гимназии не справляться ;)
Я никаккие ярлыки не вешала. Я как раз представила и описала два варианта - ребёнок сам с удовольствием читает и родитель его заставляет. Я ведь сама знаю ребёнка, которого силой на улицу гонят, читате постоянно.
И в гимназии имеют право отчислять за неуспеваемость только в средней и старшей школах, в младшей нет. Там только родители могут забрать, если сами видят, чо ребёнок не справляется. Так что нигде я себе не противоречу.:)

Программа одинаковая, а требования разные, поэтому ребёнок может не справляться в младшей школе.
 
Яся, 99 школа-очень хорошая. Это не обычная районная. :) Мало деток в классе, сложившийся давно и хорошо сработавшийся коллектив учителей. Она такая, как бы выразиться правильно, "локальная". (много детей сотрудников, по-моему, так ведь?) Никто и не спорит, что на выходе детки из ЭТОЙ школы будут много знать.
Единственное только, а зачем отдавать ребенка в 5,5? У Вас же там, насколько я знаю, и садик весьма и весьма?
К теме все изложенное ниже отношение почти не имеет, но очень захотелось подробно ответить.
Увк 99 это всего лишь 4 класса. Из них 3 занимает школа (набора иногда не бывает) и детсадовская группа в ней детки 3-6 лет. В детсадовской группе к школе в плане чтения, письма не готовят. У них политика именно такая, что научат всему в школе.
Детсад, который посещала дочка, меня не устраивал в плане занятий. К школе детей не готовили. Нанимать учителя и водить в развивалки я не могу – у нас все работают. Возникла определенная проблема, из которой были следующие выходы: нанимать человека, который бы забирал ребенка из детсада и занимался с ней или искать другой сад. Если учесть что мой сын пошел в в 1 класс УВК 99 в 5,10 и у него в классе было 2 девочки которым было по 5,7 и 5,8 лет, я решила, что пусть пойдет дочка туда, особенно если учесть что до июня месяца этого года было 12-летние обучение.
Директор УВК развеяла мои опасения и колебания. Еще я руководствовалась тем, что если она не потянет, то в любом случае, это будет базой для 1 класса в гимназии или лицее.
Главное, что моя малышка идет туда ежедневно с огромным удовольствием, взахлеб рассказывает о том, что делали в школе. Как я уже говорила, у нее не все получается, но она старается и самое главное это движение вперед. У нее не лучшие результаты в классе, но и не самые худшие. Сидит она с парнем, которому 7 лет и на выходные просит пописать буквы «чтоб не хуже, чем у Данила было».
Опять таки по опыту детей моих знакомых, те, кто были отличниками в младшей школе, часто так и не оканчивают школы даже хорошистами – интерес к учебе падал, начиная с 5 класса. Мой же сын учился от года к году только лучше, ему становилось интересно обогнать то Наташу по чтению, то Диму по математике.
На счет программы. Она сложнее, чем была 10 лет назад. Но зато в ней появилось разнообразие, множество тетрадей для 1 класса - как с простыми заданиями, так и с более сложными.
 
Да, тема, со скольки идти в первый класс, тут вообще с боку припёку. Но тем не менее, я тоже думаю, что в 5,5 рановато. Хотя нужно конечно по ребёнку смотреть. Если бы хотя бы 5,10 или 5,9... Хотя мой октябрьский, но мы пошли почти в семь. Он совершенно в свои 5,10 был неготов, не в плане подготовки, я тоже считаю, что в школе всему научат, а в плане организации работы, усидчивости, восприятии новой информации. У нас в школе в первом классе была девочка, которой на момент 1 сентября было 5,9 лет. Мама домохозяйка,т.е. время заниматься с ребёнком было, но каждый день в первом классе они занимались по 3-4 часа!!! Именно потому, что тяжело усваивала уроки. Я когда узнала, просто в отпаде была. Мой больше часа никогда в первом классе не сидел. И разница между ними 1 год и 1 месяц. После первого класса она перевела в очень слабую школу рядом с домом (она действительно слабая, даже я лояльная к обычным школам туда своего ребёнка не повела) со словами "не тянет". Но наша учительница, имея многолетний опыт работы, сказала, что девочка способная, просто её рано в школу отдали, она не поспевала за другими.
Когда я думала, отдавать ли моего в 5,11 или подождать год, мне помогла моя сестра-педагог. Она сказала: "Что ты хочешь, чтоб ребёнок спокойно усваивал материал соответственно своему возрасту или постоянно за кем-то гнался?" Я выбрала первый вариант и нисколько не пожалела об этом. Первый класс для нас всё равно был тяжёлым в плане привыкания и организации работы, но только не в плане усваиваемости материала, а что бы было, если бы пошли раньше, с трудом представляю.
Но это моё мнение, ни в коем случае не осуждаю родителей, каждый волен сам выбирать, во сколько ребёнку идти в школу. Дети ведь разные.
 
В обычную школу, я бы, конечно ее не отдала бы. Но в нашей школе есть своя специфика. Дети находятся с 8-00 до 18-30. Там 3-разовое питание, в обед сон и прогулка. Ребенка забираешь вечером с выученными уроками. Нет портфелей (все находится в школе). Творческие работы дают лишь на выходные. На каникулах школа работает в режиме детсада. Для работающей мамы такое заведение - просто находка. Уроки мы берем лишь в те дни, когда дочь идет на танцы и не успевает сделать в школе. И как я уже писала, у меня был положительный опыт со старшим сыном.
А на счет постоянно гнался- не вижу в этом ничего плохого. И от возраста это совершенно не зависит. Здоровое честолюбие, это хорошо. Стремление кого-то догнать и перегнать, разве плохо? Просто мой сын азартный человек, его подстегнуть можно именно этим, а не как в соседней темке пишут, различными материальными ценностими и обещаниями за успехи в школе что-то купить.
 
Может немного не в тему об учителях, но о школах точно:) Друг моего брата пару лет назад закончил очень модную и престижную 45-школу, и судя по аттестату, не плохо и закончил. Только в реальности мальчик читает чуть ли не по слогам, и пишет так грамотно, что даже у первокласников грамотность получше. А секрет прост - у мальчика ну очень обеспеченные родители. Вот Вам и суперпрестижная школа с высочайшим уровнем преподавания (во всяком случае позиционируется она именно так). И я для своего ребенка вариант этой школы вообще не рассматриваю.
 
И не надо. И так конкурс 20 детей на место в младшей школе. Всем не угодить. А рассказывать 128 раз, что вот в 154 или тому подобной школе 12-15% детей пишут ЗНО на хорошо и отлично, а в 45 больше 80% уже в печенках сидит. Эта тема такой же боян, как и ремонт в Очаге. Кому надо-тот учится, с теми занимаются и возятся.
Школа-это не гипноз и не метод 25 кадра. Школа-это прежде всего предоставленная возможность чему-то научиться. Если человек не хочет учиться - на аркане не затянешь. Если Ваш ребенок хочет учиться, его научат, если может- заинтересуют. Учителя и условия для этого созданы.
 
Останнє редагування:
И не надо. И так конкурс 20 детей на место в младшей школе. Всем не угодить. А рассказывать 128 раз, что вот в 154 или тому подобной школе 12-15% детей пишут ЗНО на хорошо и отлично, а в 45 больше 80% уже в печенках сидит. Эта тема такой же боян, как и ремонт в Очаге. Кому надо-тот учится, с теми занимаются и возятся.
Школа-это не гипноз и не метод 25 кадра. Школа-это прежде всего предоставленная возможность чему-то научиться. Если человек не хочет учиться - на аркане не затянешь. Если Ваш ребенок хочет учиться, его научат, если может- заинтересуют. Учителя и условия для этого созданы.

Честно говоря, я к ЗНО отношусь ооочень спокойно, особенно по гуманитарным дисциплинам, считаю оценивание знаний по ним весьма субъективным. Также считаю, что выпуск на выпуск тоже не приходится: бывает параллель сильная, бывает слабая. Но все же, решила ради интереса проанализировать результаты ЗНО 2010. Смотрю Дзержинский район, почти все школы мне знакомы (я здесь с детства живу). Школ, конечно, много, сравнивать тяжело. Беру 45 и 89 (где учится моя дочь, мы пока всем довольны, но по понтам она с 45 рядом не стоит).
Математика: в 45 6 деток написали от195 до 200 баллов (это, безусловно дети из мат.класса, победители всеукр. олимпиад). Диапазон с 150 до 190 баллов: в 45 - 86%, в 89 - 96%.
Укр.яз. и литература: в 89 3 человека написали откровенно слабо, но все остальные промежутки баллов абсолютно сопоставимы.
Физика: в 45 есть даже 200 баллов, но писали ее всего 12 человек, конечно, из мат.класса (всего 14% выпуска, то есть данные нерепрезентативны), а в 89 писали 27% и результаты тоже вполне приличные.
География в 89 вообще лучше 45.
Англ.: 45 заметно лучше, но опять-таки - сопоставимо.

Я к чему привожу эти сравнения, не для того, чтобы похвалить свою школу (ее я взяла в качестве примера), а чтобы показать, что существует немало, школ, результаты ЗНО по которым не хуже, чем в восхваляемой 45 (а если и хуже, то не настолько, насколько это раздувается). И если проанализировать все данные ЗНО, то видно, что вытягивает 45 именно мат.класс, о чем я уже неоднократно писала.

Умница-разумница, ну почему Вы так рьяно расхваливаете эту школу? "Очень много очень способных детей". Вот я думаю, что Вы кривите душой (спустя 1,5 месяца цчебы). В Вашем классе, например, есть такие "очень способные дети", их "очень много" и как Вы это определили в 1 классе (натаскивание и письмо на выходных, о чем Вы писали, не в счет)? Кошельков очень толстых много у очень многих родителей, это да, соглашусь, а дети - как в любой школе нерайонного типа (возят со всего города, естественно, не из самых плохих семей). Уход, содержание, условия - бесспорно на высшем уровне, но это не только и не столько нужно ребенку. Как я уже писала, в мат.класс в 5 классе попадают всего несколько человек (3-5). Вопрос, почему из 45 детей младшей школы только 10% могут "потянуть" программу старшей школы?

И, кстати, Элли написала как раз о реальном ребенке, закончившем эту школу, и он не единственный. Как я уже писала, мат.классы обеспечивают рейтинг и престижность школе, остальные платят за возможность в ней учиться.
 
Школа-это не гипноз и не метод 25 кадра. Школа-это прежде всего предоставленная возможность чему-то научиться. Если человек не хочет учиться - на аркане не затянешь. Если Ваш ребенок хочет учиться, его научат, если может- заинтересуют. Учителя и условия для этого созданы.

Так и я о том же - если ребенок хочет учится, если им занимаются родители, уделяют ему внимание, то учится он будет и в обычной школе. А модные и раскрученные учебные заведения - не такой уж и очаг знаний, как хотят им казаться. Модная школа - еще не залог успеха, а обычная школа - не показатель заведомого "лузерства". Просто прочитав всю тему сложилось впечатление, что в обычных школах ну совершенно не могут учиться нормальные дети. А вот в частных - все ну просто совершенство.
 
Умница-разумница, ну почему Вы так рьяно расхваливаете эту школу? "Очень много очень способных детей". Вот я думаю, что Вы кривите душой (спустя 1,5 месяца цчебы). В Вашем классе, например, есть такие "очень способные дети", их "очень много" и как Вы это определили в 1 классе (натаскивание и письмо на выходных, о чем Вы писали, не в счет)? Кошельков очень толстых много у очень многих родителей, это да, соглашусь, а дети - как в любой школе нерайонного типа (возят со всего города, естественно, не из самых плохих семей). Уход, содержание, условия - бесспорно на высшем уровне, но это не только и не столько нужно ребенку. Как я уже писала, в мат.класс в 5 классе попадают всего несколько человек (3-5). Вопрос, почему из 45 детей младшей школы только 10% могут "потянуть" программу старшей школы?
Да вот как раз наш класс реально очень сильный. Да, дети занимаются дома. И не натаскивание, а именно старание родителей уделить внимание ребенку. Это безусловный плюс родителям, если дети им нужны. Вы же опытная мама, не хуже меня знаете, чего стоит, если больше половины детей уже к 10 октября читают больше 45 слов в минуту. Если результат "отлично" к концу 1 класса-30. А в соседних районных школах ещё "ам, мама, ум, муха" долбят. И четверть детей к концу года не вытягивают эти же 30. Ну реально класс набран сильный. И опять вы для сравнения выбираете 89 школу. Разве этот лицей-обычный районный? Я для сравнения взяла 154, 147 и 159 школы, то есть те, которые в округе. А уж там...
Кроме того, учительница как методист очень сильная. То есть конкретно моему ребенку при его данных обеспечено все для его развития. Быстро читает-не букварь долбит, а отдельно занимается (и не он один, следующие за ним дети т.чт. 72, 67 и т.п. тоже), да ещё и почитает на продленке с ним дополнительно. Математика получается-на тебе интересные задания повышенной сложности плюс "Эврика" и в школе, и если хотите, дополнительно с учительницей. Письмо-вот это домашнее задание, а вот тебе ещё строчечку, если хочешь. Ребенок пришел нечитающий-вытянуть до 22 или 28 за месяц-это неплохой результат. Так я её сидящей не видела вообще! Разработана потрясающая система поощрений, разнообразных бонусов и за учебу, и за поведение.Там много тонкостей, руки заболят все описывать.
А организация времени на уроке! Я сравнила наш класс и 1 класс в 116 гимназии. С удивлением узнала, что дети переписывают д.з. с доски! С первых дней сентября! Потратить треть урока на то, на что времени не нужно тратить вообще-непростительная роскошь, если в классе 32 ребенка и урок 35 минут. (у нас дают распечатанные на листочках, да и детей в классе меньше). У нашей на уроке- безупречный порядок. Потому что за то, что ребенок повернулся-заговорил с соседом-выкрикнул с места, то "положи на стол "солнышко"". И дети приучены понимать слово учителя с первого раза. Короче говоря, много чисто педагогических тонкостей, разработанных методистом младшей школы, которые дают прекрасные результаты. Я уже не говорю о том, что если дети поспали (а перед этим послушали сказку, и обязательно поставили классическую музыку для засыпания), отдохнули-поиграли в игровой, сделали д.з. до 16.30 (а дома уже отдыхают), то такие дети меньше по сравнению с детьми из обычной районной школы устали, а значит, назавтра лучше усваивают новый материал. Вот потому и ажиотаж такой вокруг 45 гимназии создан. Вывод такой - умных детей по Харькову много, хороших школ тоже хватает. Просто условия в 45 лучше, что вызывает повышенный интерес и ажиотаж. Второе-если ребенок может учиться хорошо, ему создадут все возможности для этого. И меня не интересуют чужие дети, с которыми дополнительно занимаются дома, пусть они интересуют своих мам. Мне главное, чтобы конкретному моему ребенку с большим желанием учиться были созданы для этого возможности.
А если бы истерики вокруг 45 было меньше, то многим было бы лучше. Наверное,и у директора головной боли во время тестирования перед приемом в первый класс было бы меньше.
 
Останнє редагування:
Умница-разумница, все, что Вы описываете это замечательно, но отнюдь не бесспорно. Возможно, в том, что дети списывают д/з с доски, есть свой резон. Они через месяц уже будут на это тратить не треть урока, а 3 минуты, а в 45 детям выдают копии, но они это делать не учатся (записывать д/з), тем более, я Вас умоляю, что там за д/з в 1 классе. И через год они тоже будут тратить достаточно много времени, пока не научатся записывать. Это так, к слову.

Все остальное прекрасно: сон, классическая музыка, прекрасные методисты и т.д.

Вы мне только ответьте на вопрос, который я уже задавала: почему очень немногие дети после начальной 45 (очень способные, с прекрасными педагогическими подходами) "тянут" программу старшей 45?
 
Я не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, так ли это или нет. Конкретно в моем классе создана конкурентная среда. И в математике тоже. Дети набраны сильные. То есть я могу надеяться, что среди набора этого года мой не отупеет. Дети, которых я видела, пока там работала-да, есть разные. Но общий уровень очень высокий (а чистый физмат я не вела, это только Иврий), по крайней мере, уйдя в политех, стала бояться, что отупею в политехе по сравнению с 45 сама.
Мне не нужно, чтобы все до единого дети были сильные. Нужен по крайней мере крепкий костяк класса и хотя бы несколько детей, с которыми мой мог бы соревноваться, чтобы не терять уровень. дети из нашего садика пошли в 154, 147, 149, 159, 150, 116 школы. Бесспорно, уровень класса моего ребенка сейчас выше на порядок. Это мне видно прекрасно. Может, в тот год, о котором Вы говорите, директор в начальной школе "никак не могла отказать" родителям с тугими кошельками и недоразвитыми детьми. Все может быть. Это наша жизнь. В наш год она могла и исправить свою недоработку и набрать не только богатых, но и умных.
Насколько мне известно по знакомым, 2, 3 ,4 классы сейчас тоже очень сильные набраны, гос.аттестации пишут вполне успешно. С пятого класса меня интересует физмат, причем ради него и отдавала, а он и так вне критики пока. Так что кому нужны хорошие условия-пожалуйста, а кому возможность учиться-с нашим удовольствием. При всей критике этой школы никто никогда не отрицал, чтос ребенком буду возиться, если он подает надежды.
Так что ответить по существу не могу. Может, более бывалые гимназисты мне помогут ?(Naoko? Redf?)

А по поводу дневников. Нет, не согласна. вначале лучше не тратить драгоценное время на переписывание с доски, его очень мало (35 минут на 30 детей), нужно потратить его на скорейшее обучение письму, чтению. Ну и на установление дисциплины, организацию работы. Они ведь вначале не умеют даже к уроку толком подготовиться, всему нужно научить, и это не приходит быстро, а ведь время тратится. А вот когда научатся писать, уже буквально со второго полугодия, будут писать сами. Вы не думайте, что это только мое мнение, тут я консультировалась с методистами-специалистами по младшим классам, и их мнение однозначно вот такое.
 
Останнє редагування:
Читала тему, не смогла удержаться.
45 школа действительно не плохая. очень жаль что у 89 нет началки, т.к. старшая школа там отличная. ребенок закончил ее в этом году.
Но зацепило на счет политеха "уйдя в политех, стала бояться, что отупею в политехе сама." Стало обидно за альма матер. Умница розумница. Возвращайтесь в 45, если Вы считаете, что там будете прогрессировать и не травмируйте студентов
 
Вот и я говорю, что проблем с хорошими средними школами на ПП нет.
И 89, и 47 и еще можно накопать...
Проблема именно с началкой.... Поэтому и ажиотаж с 45-й.
Интересно, почему так получилось?
А при советской власти - тоже все эти школы были без началки?
Или это уже потом придумали? Почему?
 
Читала тему, не смогла удержаться.
45 школа действительно не плохая. очень жаль что у 89 нет началки, т.к. старшая школа там отличная. ребенок закончил ее в этом году.
Но зацепило на счет политеха "уйдя в политех, стала бояться, что отупею в политехе сама." Стало обидно за альма матер. Умница розумница. Возвращайтесь в 45, если Вы считаете, что там будете прогрессировать и не травмируйте студентов

Политех-один из лучших в городе вузов. У меня у самой было ощущение головокружения и нереальности происходящего, когда увидела, КАКИЕ студенты приходят сейчас на первый курс. Реально уровень ниже вообще возможного. Дроби складывать проблема. Задачи лектора на коллоквиум предлагают уровнем ниже Рымкевича (просто в одно действие). Реальный вопрос на оценку 3 балла "Закон отражения света" (программа 8 класса). Внятно изложить 3 закона Ньютона-уже круто. Производную взять -высший пилотаж. Коллеги приходили ко мне на занятия вначале и уговаривали: "Кому ты все это рассказываешь?" Ничего не скажу плохого про КИТ или АП или ИФ фак-т. Вот там хотя бы чувствуешь себя специалистом. Ребята приходят очень сильные, после ЗНО ок.190 баллов.
А если это ТМ или т.п. фак-ты с ЗНО 140 по математике (из-за отсутствия конкурса берут всех)-это просто тихий ужас. Отчислить их за реальное незнание никто не даст, иначе пойдет сокращение преподавателей, наоборот, уговаривают вообще ни за что ставить 3. Как они потом пойдут на спецкафедры-просто ума не приложу. :confused:
 
А то ли ещё будет в следующем году, когда единицы школ имеют выпускные классы. Жуть.
 
Вот и я говорю, что проблем с хорошими средними школами на ПП нет.
И 89, и 47 и еще можно накопать...
Проблема именно с началкой....

В начальных классах имеет занчение только одно - учитель. Неужели все хорошие учителя начальной школы района собрались только в 45ой?
 
В начальных классах имеет занчение только одно - учитель. Неужели все хорошие учителя начальной школы района собрались только в 45ой?

Учитель - безусловно, важній фактор, но не единственній. Есть еще количество учеников в классе, состояние класса (его приспособленность к группе проденного дня), питание, отделенность младшей школі от старшей, безопасность и еще многое другое
 
Назад
Зверху Знизу