Статус:
Offline
Реєстрація: 11.02.2008
Повідом.: 424
Реєстрація: 11.02.2008
Повідом.: 424
Вы считаете, что увеличение количества уроков выше нормы в первом классе - это есть хорошо? Категорически против, больше 4-х или 5-ти уроков ученик младших классов сидеть не должен. Учебники разные, потому вы сами их покупаете с ваших взносов, опять же это разрешено районо. По-поводу учебников вообще нет смысла спорить, мы с вами в этой области не профессионалы. Вот только программа там такая же, как и в обычной школе. Возможно, учебник более красочный, с более подробным описанием примеров, с дорогой бумагой, но пограмма одна. Т.е. если вы должны в конце первого класса выучить Букварь и научиться считать в пределах 20, вы именно это и выучите, возможно более углублённо, но дальше по программе вы не пойдёте. Я сравнивала программы началки и знаю, о чём говорю. В гимназиях начинают ставить оценки уже с первого класса, а у нас только со второго полугодия второго класса, но учить таблицу умножения начали в одно время у нас и в гимназии, и сейчас они и мы проходят пятизначные числа. В пятом классе, да, там уже программы в корне разные, но не в началке. Аттестацию в конце четвёртого класса все здают по одной программе.
А насчёт чтения 60 слов в первом классе интересно, это ребёнок сам такого достиг или Вашими титаническими усилиями. Если сам, тогда да, Ваш ребёнок молодец, очень любит читать и ему место именно в лицее (ровесница моего сына в первом классе вообще 90 слов читала, так та без книжки не засыпает, не гуляет почти никогда, на книгах просто помешанная, родители уже караул кричат). Но если это от него требуете Вы чтоб был лучше других и чтоб попал в лицей или гимназию, то хочется сказать - не отнимайте у детей детство, они и так рано за парты садятся, а вы их с 3 лет начнете к школе готовить.
Согласна на все 100%. Детей, которые до школы сами хотели научиться читать не так уж и много. А требования в гимназиях и лицеях к 1 классу просто завышены. Лично у меня мнение сложилось однозначное - учителя облегчили себе жизнь.
Мне нравятся школы лозунгом которых являются слова "приходите к нам, мы вас всему научим". Лично я не обладаю педагогическими способностями и научить сына до школы не смогла. К концу 1 класса он читал 70 сл/мин. Заслуга полностью учителей и школы. Они и подход нашли и заинтересовать смогли.
Умница-разумница, показатели техники чтения в 1 классе, это не показатели. Будут ли эти дети читающие (весь класс)?
В школе моего сына (УВК 99) за показателями техники чтения вобще никто не гнался, деток заинтересовывали. У них были еженедельные походы в библиотеку, литературные вечера, постоянные прогулки по зоопарку, планетарий, театры, музеи, различные экскурсии, встречи с интересными людьми. Их там научили думать, получать удовольствия от книг и музыки.
Моя дочка сейчас в 1 классе этой же школы (правда ей 5,5 лет). И вы представляете, еще не читает. Научить ее читать к 5 годам у меня тоже не получилось, она у меня много рисует и оторвать ее от этого занятия было сложно. Буквы знала (потому что рисовала их), а читать нет.
Сейчас что-то получается, что-то нет. То что, она к концу 4 класса будет знать не меньше детей 45 школы, у меня сомнений нет.