Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а еще жить срашно... а вдруг...
Да, подобные случаи наводят страх и боязнь за ребенка.
У моих знакомых на дочку (было ей тогда 1,4 г ) упал телевизор((((( его только купили, поставили на комод, и она потянула за верхний ящик комода и телик упал на нее. Проломы головы, 2 недели в реанимации на волоске. Длительная реабилитация - пункции, антибиотики, бесконечные препараты.
Как оказалось - падение телевизора на ребенка достаточно распостраненная травма в нейрохирургии(((((
Иногда мы просто теряем бдительность.......
Начну с наиболее частых вещей, которые обычно не приходят в голову молодым родителям.
Очень опасное дело - выдвижные ящики в незакреплённых к полу комодах. Выпадают на ребёнка ящики, падают комоды.
Из старенького. Про себя.
Сейчас мало кто шьет дома или вяжет на спицах, но мало ли. Я, например, вяжу. И шью.
Лет в пять я пару раз прошивала себе пальцы швейной машинкой. Она стояла открытая, готовая к работе. Пальцы под лапку, ногой педаль прижала - и привет.
.
Почему от всего?на мой взгляд, ходить и шарахаться от всего-- это уже маразм. а когда ж тогда наслаждаться счастливым материнством и любить своих детей?
у меня стоит швейная машинка и прятать я ее не собираюсь
ребенок знает, что без разрешения к ней подходить нельзя, как и пить бытовую химию, хватать со стола, не посмотрев, что там.
рассказать, как мальчику оторвало ручки и ножки
Как-то раз на развивалках подняли эту тему. И вот, что нам посоветовал психолог, и это работает уже с годовалым малышом. Дайте ребёнку немножко попробовать мыльных пузырей, ... . Дайте засунуть спицу в радиорозетку. .... проявите фантазию.
Всем удачи и здоровья деткам.
Сделайте вид, что вы проглотили эту крышечку, а потом разыграйте боль в животе или что вам трудно дышать, можно ребёнка немного напугать. Вызовите понарошку скорую, и поиграйте в то, что маме разрезали животик, чтоб достать крышечку.
А если ребенок после выбрасывания "хрупкого предмета" захочет продолжить этот эксперимент
у нас есть... а вы что никогда не лазили в радиорозтки? Я в детстве лазила, она слабо, но неприятно кусается...А где он сейчас радиорозетки видел? током его не шибануло?
а потом мама встала здоровая и с целым животиком, и ребенок помня о том, что все хорошо заканчивается действительно проглотит какую-нить штукенцию. а че мама так играла, значит и ему можно. дети ведь все повторяют за взрослыми.
Прочитав эту темку можно стать параноиком. Слишком уж опекать детей и всё запрещать тоже ненужная крайность. ИМХО опасности и небольшие травмы нужны и важны, как обучающий момент. А то только и слышишь от мам "туда не ходи, это не бери, не трогай, не пробуй, не лезь" Дозируемые и контролируемые опасности -
вот залог того, что ребенок быстро сам разберется в том, что можно, а что нельзя.
Как-то раз на развивалках подняли эту тему. И вот, что нам посоветовал психолог, и это работает уже с годовалым малышом. Дайте ребёнку немножко попробовать мыльных пузырей, лизнуть стирального порошка. Сбросьте с ребёнком с балкона хрупкий предмет, а потом вместе спуститесь посмотреть, что с ним произошло. Дайте ребёнку уронить на себя увесистую книгу. Дайте потрогать горячий, но не сильно утюг. Бросьте под колёса машин воздушный шарик. Уколите чем-нибудь палец, не до крови конечно. Дайте провалиться под лёд в лужу. Дайте засунуть спицу в радиорозетку. И т.д. и т.п. проявите фантазию. Кроме того, что ребенок получит реальный опыт, что гораздо эффективнее ваших увещеваний. Он проникнется необыкновенным доверием к вам, он будет знать, что вы прогрессивны и готовы всё проверять на практике, а не ругать, кричать и запрещать. И в следующий раз, когда захочет с чем-то поэкспериментировать, он не будет это делать тайком (тайком проглотил крышку и боялся сказать родителям, пока не разболелся живот - это же ужасно). Ребёнок подойдёт и спросит, "Мам, я съем эту штуку?" Тут можно попробовать объяснить на словах, но если малыш - кенестетик или ещё мал, и словесные объяснения плохо воспринимает, то придётся немного его разыграть. Сделайте вид, что вы проглотили эту крышечку, а потом разыграйте боль в животе или что вам трудно дышать, можно ребёнка немного напугать. Вызовите понарошку скорую, и поиграйте в то, что маме разрезали животик, чтоб достать крышечку. Кому-то это покажется дико или слишком хлопотно, но такие демонстрации в сотни раз эффективнее обычных запретов.
Второй очень важный совет. Когда оттаскиваете малыша от опасности, обычная реплика "Не беги - попадешь под машину!" Это неправильно. Лучше "Стой - можно попасть под машину" в идеале "Стой! - один мальчик так побежал и попал под машину" Во-первых вы не проецируете прямо на ребёнка событие и не программируете его, во-вторых вы избегаете частицу "не". В-третьих, если обычные реплики одёргивания дети пропускают мимо ушей, надо повторять 5 раз и часто кричать. То история про мальчика, тут же привлечёт внимание ребёнка, вы удивитесь сколько сразу вопросов задаст ваш и ребёнок. " А как звали мальчика? А как это случилось? А что было потом?" Вот тут-то можно дать волю фантазии и рассказать, как мальчику оторвало ручки и ножки, и это будет в 100 раз действеннее стандартного окрика.
Всем удачи и здоровья деткам.