Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Учимся на чужих ошибках беречь своих детей!

🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #101
а еще жить срашно... а вдруг...
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #102
а еще жить срашно... а вдруг...

Есть риск оправданный, а есть беспечность и халатность.

Если можно каких-нибудь опасностей избежать, то почему бы этого не сделать?
Мы же, переходя дорогу, за автомобилями следим, так ведь? И уходя из дома, проверяем, что электроприборы выключены. И сами пальцы в розетки не суем. Ну и так далее.

Ребенки еще не могут осознавать опасность. И родители могут и должны их этому научить.

Проще подумать, и от чего-то перестраховаться, чем потом ходить к ребенку в больницу или на могилку.
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #103
Да, подобные случаи наводят страх и боязнь за ребенка.
У моих знакомых на дочку (было ей тогда 1,4 г ) упал телевизор((((( его только купили, поставили на комод, и она потянула за верхний ящик комода и телик упал на нее. Проломы головы, 2 недели в реанимации на волоске. Длительная реабилитация - пункции, антибиотики, бесконечные препараты.
Как оказалось - падение телевизора на ребенка достаточно распостраненная травма в нейрохирургии(((((
Иногда мы просто теряем бдительность.......

Мне тоже случай рассказывали, недавно совсем, неделю назад, на мальчика 2-х лет телевизор упал, перелом основания черема, готовят к трепанации черепа, т.к. жидкость собирается в мозгу.



Начну с наиболее частых вещей, которые обычно не приходят в голову молодым родителям.
Очень опасное дело - выдвижные ящики в незакреплённых к полу комодах. Выпадают на ребёнка ящики, падают комоды.

Это точно, по личному опыту знаю. У меня у самой, когда дочке было чуть больше года комод упал, правда на ноги, и он был легкий, так что без последствий обошлось слава Богу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #104
Сегодня заметил, обычные столы в кафе такой высоты что ребенок полуторагодовалый как раз на уровне лица, и может не заметить и резко подойти к нему и получит удар столом об лицо. Неприятно и синяк будет. Ведь дома уже знают высоту столов и помнят где нужно уворачиваться а так пойдеш в кафе а там будет неприятность.
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #105
на мой взгляд, ходить и шарахаться от всего-- это уже маразм. а когда ж тогда наслаждаться счастливым материнством и любить своих детей?
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #106
Из старенького. Про себя.
Сейчас мало кто шьет дома или вяжет на спицах, но мало ли. Я, например, вяжу. И шью.
Лет в пять я пару раз прошивала себе пальцы швейной машинкой. Она стояла открытая, готовая к работе. Пальцы под лапку, ногой педаль прижала - и привет.
.

У меня дома машинка постоянно на видном месте , и я даже никогда об этом не задумалась !!! СПАСИБО !!! Уже спрятала .
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #107
на мой взгляд, ходить и шарахаться от всего-- это уже маразм. а когда ж тогда наслаждаться счастливым материнством и любить своих детей?
Почему от всего?
От некоторых конкретных вещей.
И, например, укрепить комод, надежно спрятать бытовую химию или выработать привычку закрывать швейную машинку - совсем недолго. А опасности сразу существенно меньше.
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #108
Подруга рассказала жуткую историю.Воспитатель в детском саду делала замечания родителям по поводу одежды в которую они наряжают детей в детский сад.Рассказала случай произошедший с мальчиком.Ребенок одевал зимний полукомбинезон,тянул шлейку, которая обычно на резинке, чтобы железной частью застежки зацепить пуговицу.Шлейка выскользнула и железная застежка выбила ребенку глаз.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #109
у меня стоит швейная машинка и прятать я ее не собираюсь
ребенок знает, что без разрешения к ней подходить нельзя, как и пить бытовую химию, хватать со стола, не посмотрев, что там.
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #110
Все эти жуткие истории, это, конечно, весьма поучительно... Но ребенка от самого ребенка никто не спрячет: дочка недавно в пылу истерики укусила себя за палец на руке... утром палец опух. Пошли к хирургу, прописал какую-то примочку ставить в течение суток. Не помогло, поехали в хирургию в 1-ю больницу.. Итог - палец разрезали в двух местах - ставили дренаж, откачивали гной, кололи антибиотики.. Собственно, еще колят.
Так что, хоть с бокс поместите ребенка, если ему надо - он найдет приключений на головы родителям...

Ктсати, большая человеческая благодарность врачам из 3-го хирургического отделения... Хорошие, внимательные специалисты.
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #111
у меня стоит швейная машинка и прятать я ее не собираюсь
ребенок знает, что без разрешения к ней подходить нельзя, как и пить бытовую химию, хватать со стола, не посмотрев, что там.

Раз в году и палка...Я,к слову сказать,была уже вроде бы и взрослой девочкой лет 10-12 было,в обувной мастерской "прошила" себе большой палец и ноготь,соответственно :rolleyes: И всё я знала,но не пойму,как так получилось :confused:
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #112
Знакомая решила малой сделать ингаляцию. Девочка очень подвижная и вредная.Вертела,не хотела...перевернула кипяток себе на ногу.Мама,хоть и медик, решила быстро снять колготы
Колготы снялись вместе с кожей(до колена нет кожи на ножке) У ребенка ожог 3-ей степени, операция(кожу наращивают) перевязки под наркозом...
Ужас. На фиг эти старинные методы лечения в 21 веке??
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #113
Прочитав эту темку можно стать параноиком. Слишком уж опекать детей и всё запрещать тоже ненужная крайность. ИМХО опасности и небольшие травмы нужны и важны, как обучающий момент. А то только и слышишь от мам "туда не ходи, это не бери, не трогай, не пробуй, не лезь" Дозируемые и контролируемые опасности -
вот залог того, что ребенок быстро сам разберется в том, что можно, а что нельзя.

Как-то раз на развивалках подняли эту тему. И вот, что нам посоветовал психолог, и это работает уже с годовалым малышом. Дайте ребёнку немножко попробовать мыльных пузырей, лизнуть стирального порошка. Сбросьте с ребёнком с балкона хрупкий предмет, а потом вместе спуститесь посмотреть, что с ним произошло. Дайте ребёнку уронить на себя увесистую книгу. Дайте потрогать горячий, но не сильно утюг. Бросьте под колёса машин воздушный шарик. Уколите чем-нибудь палец, не до крови конечно. Дайте провалиться под лёд в лужу. Дайте засунуть спицу в радиорозетку. И т.д. и т.п. проявите фантазию. Кроме того, что ребенок получит реальный опыт, что гораздо эффективнее ваших увещеваний. Он проникнется необыкновенным доверием к вам, он будет знать, что вы прогрессивны и готовы всё проверять на практике, а не ругать, кричать и запрещать. И в следующий раз, когда захочет с чем-то поэкспериментировать, он не будет это делать тайком (тайком проглотил крышку и боялся сказать родителям, пока не разболелся живот - это же ужасно). Ребёнок подойдёт и спросит, "Мам, я съем эту штуку?" Тут можно попробовать объяснить на словах, но если малыш - кенестетик или ещё мал, и словесные объяснения плохо воспринимает, то придётся немного его разыграть. Сделайте вид, что вы проглотили эту крышечку, а потом разыграйте боль в животе или что вам трудно дышать, можно ребёнка немного напугать. Вызовите понарошку скорую, и поиграйте в то, что маме разрезали животик, чтоб достать крышечку. Кому-то это покажется дико или слишком хлопотно, но такие демонстрации в сотни раз эффективнее обычных запретов.

Второй очень важный совет. Когда оттаскиваете малыша от опасности, обычная реплика "Не беги - попадешь под машину!" Это неправильно. Лучше "Стой - можно попасть под машину" в идеале "Стой! - один мальчик так побежал и попал под машину" Во-первых вы не проецируете прямо на ребёнка событие и не программируете его, во-вторых вы избегаете частицу "не". В-третьих, если обычные реплики одёргивания дети пропускают мимо ушей, надо повторять 5 раз и часто кричать. То история про мальчика, тут же привлечёт внимание ребёнка, вы удивитесь сколько сразу вопросов задаст ваш и ребёнок. " А как звали мальчика? А как это случилось? А что было потом?" Вот тут-то можно дать волю фантазии и рассказать, как мальчику оторвало ручки и ножки, и это будет в 100 раз действеннее стандартного окрика.

Всем удачи и здоровья деткам.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #114
рассказать, как мальчику оторвало ручки и ножки

Интересно, это тоже психолог посоветовала, проявить такую фантазию? о_О
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #115
Как-то раз на развивалках подняли эту тему. И вот, что нам посоветовал психолог, и это работает уже с годовалым малышом. Дайте ребёнку немножко попробовать мыльных пузырей, ... . Дайте засунуть спицу в радиорозетку. .... проявите фантазию.
Всем удачи и здоровья деткам.

Странный у вас психолог в ШРР, А где он сейчас радиорозетки видел? током его не шибануло? А если ребенок после выбрасывания "хрупкого предмета" захочет продолжить этот эксперимент, и слава богу если это будут только предметы, а вдруг кошка, собака, рыбка, хомячок? Ведь дети имеют свойства ВСЁ повторять за взрослыми!!!
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #116
Сделайте вид, что вы проглотили эту крышечку, а потом разыграйте боль в животе или что вам трудно дышать, можно ребёнка немного напугать. Вызовите понарошку скорую, и поиграйте в то, что маме разрезали животик, чтоб достать крышечку.

а потом мама встала здоровая и с целым животиком, и ребенок помня о том, что все хорошо заканчивается действительно проглотит какую-нить штукенцию. а че мама так играла, значит и ему можно. дети ведь все повторяют за взрослыми.

я бы такой экстримальной психологией не увлекалась...
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #117
Ну, чайник я давала не очень горячий трогать, так после этого действительно осторожничает, а про лизнуть порошок, засунуть спицу и выбросить из окна...это слишком.
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #118
:::)))

Мамочки, не воспринимайте всё так прямо и буквально. Не забываем, что все детки разные, одни изначально очень осторожны, и их надо наоборот подталкивать и поощрять, чтоб куда-нибудь залезли или что-то попробовали. Других - сдерживать, причем одним достаточно объяснить или запретить, других надо хватать за руки. Любой метод требует индивидуальной коррекции, я же описала примеры, из своего личного опыта, то что работает у нас. Не нужно их переносить прямолинейно в свою семью ;)

Если отбросить, не совсем удачные, может быть, примеры. И вычленить идею из моего поста, то суть в следующем:
Конечно, надо обезопасить детское жизненное пространство максимально. Но этого не достаточно, т.к. мы не всегда рядом, не всегда дома и т.д. И более важно развить в ребёнке сознательное безопасное поведение. Уже после года-двух малыш вполне может разобраться с опасностью высоты, что не всё съедобно, с горячим холодным и даже начать опасаться машин. Но как до него всё это донести, зачастую родители начинают просто запрещать всё подряд и жизнь ребенка превращается в непрерывное одёргивание. Психолог же предложила (спрошу в след. раз откуда она это вычитала) на мой взгляд гениальное решение, практика контролируемых опасностей и экспериментов. Ведь маленьким детям так необходим именно опыт. Ребёнок поймёт, что вы запрещаете не из вредности ему что-то, а что это действительно опасно. И что вы не просто тиран, от которого нужно всё делать "втихоря", а либерально настроены, и ребенок не станет дожидаться, пока вы уйдёте в магазин, чтобы сигануть с шифоньера, а залезет с криком "мам, смотри, как я прыгаю". И вы сможете его подстраховать или попросить, выбрать высоту поменьше, или пообещать поход на батут. Главное, что ребенок вам будет доверять и не боятся вас. Подрастая, дети которым запрещают всё подряд начинают экспериментировать тайком, ведь запретный плод так сладок! А это самое опасное. Так что проявляйте фантазию. Подкрепляйте свои объяснения практикой, вот и всё к чему я вела. Не придирайтесь к примерам, придумывайте свои ходы в зависимости от возраста и чувствительности своего малыша.

А если ребенок после выбрасывания "хрупкого предмета" захочет продолжить этот эксперимент

главное, что он продолжит эксперимент вместе с вами, а значит всё под контролем. Но практика показала, что дети не так уж глупы и большинству доходит с первой попытки (в отличии от увещеваний, которые надо постоянно повторять). У знакомых к примеру очень опасный балкон с низкими поручнями, сначала они просто поставили перегородку по пояс, чтоб летом держать балкон открытым. Но лет с 3х это перестало быть препятствием. Тогда они вывели ребенка на балкон долго объясняли, про высоту и что больно и пр. Не помогало, малую так и тянуло туда. Во время очередных объяснений сбросили с балкона хрупкую куклу, потом пошли её собирать. У ребёнка глаза были квадратные, собирая остатки игрушки она сказала только "мама, больше так никогда не делай!" Конечно балкон не остаётся без присмотра, но ребёнок и сам туда почти не выходит и случай про куклу помнит до сих пор, а долго ли держится в голове ребёнка наше обычное "не ходи на балкон, сколько раз можно повторять!"

А где он сейчас радиорозетки видел? током его не шибануло?
у нас есть... а вы что никогда не лазили в радиорозтки? Я в детстве лазила, она слабо, но неприятно кусается...

а потом мама встала здоровая и с целым животиком, и ребенок помня о том, что все хорошо заканчивается действительно проглотит какую-нить штукенцию. а че мама так играла, значит и ему можно. дети ведь все повторяют за взрослыми.

Чтож, прекрасно, что вы задумались над этим, и может быть придумаете более удачную демнстрацию опасности. Я вот сходу не нашлась ,как показать, что опасно глотать маленькие предметы. Не всегда можно придумать, как безопасно показать ребенку опасную ситуацию. Тогда можно перейти к методу историй, т.е. не используем шаблонное "не ешь, а то подавишься или живот заболит" А "один мальчик проглотил такую штуку и его в больницу отвезли и животик разрезали, чтоб достать и он долго болел у него потом"
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #119
Нужно быть внимательным когда ребенок играет с пластилином, бусинами или тем что можно затолкать в нос, ухо, не важно 2 годика ребенку или 7. Дети не глупые, они любознательные! И мое мнение, желательно заранее не рассказывать детенышу о том, что нельзя есть пластилин или пихать его куда не следует, у них и так с фантазией все просто замечательно.
И еще, сейчас многие родители практикуют развивать мелкую моторику с помощью круп. Все зернышки должны быть под счет. Слышала жуткую историю, ребеночек засунул в нос горошину, через какое то время она разбухла, малыш умер просто на руках у матери!
 
  • 🟡 14:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #120
Прочитав эту темку можно стать параноиком. Слишком уж опекать детей и всё запрещать тоже ненужная крайность. ИМХО опасности и небольшие травмы нужны и важны, как обучающий момент. А то только и слышишь от мам "туда не ходи, это не бери, не трогай, не пробуй, не лезь" Дозируемые и контролируемые опасности -
вот залог того, что ребенок быстро сам разберется в том, что можно, а что нельзя.

Как-то раз на развивалках подняли эту тему. И вот, что нам посоветовал психолог, и это работает уже с годовалым малышом. Дайте ребёнку немножко попробовать мыльных пузырей, лизнуть стирального порошка. Сбросьте с ребёнком с балкона хрупкий предмет, а потом вместе спуститесь посмотреть, что с ним произошло. Дайте ребёнку уронить на себя увесистую книгу. Дайте потрогать горячий, но не сильно утюг. Бросьте под колёса машин воздушный шарик. Уколите чем-нибудь палец, не до крови конечно. Дайте провалиться под лёд в лужу. Дайте засунуть спицу в радиорозетку. И т.д. и т.п. проявите фантазию. Кроме того, что ребенок получит реальный опыт, что гораздо эффективнее ваших увещеваний. Он проникнется необыкновенным доверием к вам, он будет знать, что вы прогрессивны и готовы всё проверять на практике, а не ругать, кричать и запрещать. И в следующий раз, когда захочет с чем-то поэкспериментировать, он не будет это делать тайком (тайком проглотил крышку и боялся сказать родителям, пока не разболелся живот - это же ужасно). Ребёнок подойдёт и спросит, "Мам, я съем эту штуку?" Тут можно попробовать объяснить на словах, но если малыш - кенестетик или ещё мал, и словесные объяснения плохо воспринимает, то придётся немного его разыграть. Сделайте вид, что вы проглотили эту крышечку, а потом разыграйте боль в животе или что вам трудно дышать, можно ребёнка немного напугать. Вызовите понарошку скорую, и поиграйте в то, что маме разрезали животик, чтоб достать крышечку. Кому-то это покажется дико или слишком хлопотно, но такие демонстрации в сотни раз эффективнее обычных запретов.

Второй очень важный совет. Когда оттаскиваете малыша от опасности, обычная реплика "Не беги - попадешь под машину!" Это неправильно. Лучше "Стой - можно попасть под машину" в идеале "Стой! - один мальчик так побежал и попал под машину" Во-первых вы не проецируете прямо на ребёнка событие и не программируете его, во-вторых вы избегаете частицу "не". В-третьих, если обычные реплики одёргивания дети пропускают мимо ушей, надо повторять 5 раз и часто кричать. То история про мальчика, тут же привлечёт внимание ребёнка, вы удивитесь сколько сразу вопросов задаст ваш и ребёнок. " А как звали мальчика? А как это случилось? А что было потом?" Вот тут-то можно дать волю фантазии и рассказать, как мальчику оторвало ручки и ножки, и это будет в 100 раз действеннее стандартного окрика.

Всем удачи и здоровья деткам.

Вы наверное ужасов начитались...зачем же такие крайности(((((((((
Проще относитесь и к жизни и тем более к своему ребенку!
Побольше гуляйте на свежем воздухе!
 
Назад
Зверху Знизу