Учат ли чему-то реально в харьковских ВУЗах?

vovans75- ну вот, вот по этому я для себя и не вижу смысла учить энсис, лучше скажи, в чем геотехнику считают харьковские проектировщики ?

кстати про лиц энсис я слышал что есть в хпи и на заводе малышева( ну там они вроде как завазяны ж с политехом)
 
VladHD если ты геотехник, то изучение энсиса поможет тебе узнать что кроме модели поведения грунта Кулона -Мора есть еще Модель Друкера-Прагера, и еще бог знает сколько моделей. С геотехникой я не сталкивался. де то я скачивал пару статеек о моделировании системы грунт-основание с помощью энсиса, а также о симуляции ипытаний грунта в стабилометре с помощью энсиса. Весьма интересно.

Да кстати, мне говорили что в ХПИ считали вроде как что-то для панамского канала.
 
vovans75- на двж.ру как-то проскакивала темка про моделирование разрушения жб-балок( от сосредоточенных нагрузок) так вот результаты полученные в энсисе( в смысле трещины, ихнее место появление и характер) совпали на 95% с реальным экспериментом, вот это меня восхитило)
 
Я с пытаясь учиться
многое зависит от того - какой вуз и какие преподы.
порой вместо дебильных лекций значительно лучше хороший учебник.
но его тоже нужно суметь найти среди массы макулатуры...
 
не суметь найти хороший "учебник" в нынешнее время - это ж надо еще суметь :)
 
не суметь найти хороший "учебник" в нынешнее время - это ж надо еще суметь

Проблема не найти в инете и скачать конкретный учебник, а определить среди массы дебильных пособий с кучей смысловых и др. ошибок (я знаю, о чем говорю!) 1-2 нормальных, по которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно хорошо ПОНЯТЬ и успешно выучить предмет.
Кстати, по ряду дисциплин такой поиск хорошего учебника - реально СЛОЖНАЯ проблема. И даже преподы не всегда могут посоветовать нормальный, ибо они обычно рекомендуют или свою/кафедральную книжонку:), или устаревшие учебники, по которым учились когда-то сами.:D
 
Кстати, по ряду дисциплин такой поиск хорошего учебника - реально СЛОЖНАЯ проблема.
Знать бы еще, что такое хороший учебник! На ЛЮБОЙ хороший учебник найдется сказочный долбоеб, который ничего не поймет...
 
Останнє редагування:
Учат, если хочешь учится!) А не пиво пить)
 
Знать бы еще, что такое хороший учебник! На ЛЮБОЙ хороший учебник найдется сказочный долбоеб, который ничего не поймет...
Речь о НОРМАЛЬНЫХ студентах.:)
Проблема в том, что имеется масса учебников, повествующих непонятно о чем и для кого. В них могут разобраться лишь сказочные персонажи, а не обычные ребята с подготовкой, которую дает рядовая школа.;)
Эти пособия написаны заумным языком, непоследовательно, ненаглядно и содержат массу разнообразных ошибок.
 
Проблема в том, что имеется масса учебников, повествующих непонятно о чем и для кого.
В аннотации все пишется. О чем и для кого. :)

так вот результаты полученные в энсисе( в смысле трещины, ихнее место появление и характер) совпали на 95% с реальным экспериментом
И кто же поверит в такое фантастическое совпадение в моделировании? Рыбацкий рассказ! Или тривиальный случай, когда и так ясно, где и как эта хрень лопнет... В моделировании, например, магнитных систем погрешность в 100% считается нормальной.
 
В аннотации все пишется. О чем и для кого.
мы грамотные и аннотации к учебникам читаем. :):)
Проблема заключается в том, что это формальный текст, который готовится в издательстве и к КОНКРЕТНОМУ содержанию книги имеет весьма отдаленное отношение.
Поэтому лично я не советовал бы при выборе учебника ориентироваться только на аннотацию. В первую очередь нужно раскрыть пособие и немного его почитать.

И кто же поверит в такое фантастическое совпадение в моделировании? Рыбацкий рассказ!
математические модели, хорошо оттарированные на тестовых экспериментальных данных, для ЭТОГО ЖЕ КЛАССА ЗАДАЧ порой дают отличное КОЛИЧЕСТВЕННОЕ согласование результатов расчета и опыта.
Главное, чтобы математич. модель адекватно соответствовала физической, т.е. необходима КОРРЕКТНАЯ постановка задачи. Ну и еще нужно правильно выставить граничные условия.
 
Останнє редагування:
Главное, чтобы математич. модель адекватно соответствовала физической, т.е. необходима КОРРЕКТНАЯ постановка задачи. Ну и еще нужно правильно выставить граничные условия.
Мы грамотные и об этом знаем. Со времен В.А.Веникова. Со всем моим уважением.
 
Учить то учат, вопрос в том, что не все эти знания берут, а чаще в айфоне игры гоняют на парах
 
Так они же умные теперь все - им виднее, какие знания им нужны, а какие - нет.
Вот и играют на парах - отдохнуть мозгам дают (мозг ведь должен отдыхать), пока какой-то препод всякие ненужные знания разбрасывает по аудитории.
 
PRANCSTER, ты полностью прав!
 
учат и довольно не плохо
 
Вопрос изначально неверно поставлен.
В любом ВУЗе могут учить, могут не учить.
Правильно так спрашивать:
Если я буду сильно сильно хотеть и стараться, смогу ли я получить знания в Харьковских ВУЗах?
или
Если я положу железобетонный на универ, буду изредка туда ходить, что я получу по итогу?

Базу дадут всем, даже ленивым. А вот захотите ли Вы ее принимать и учиться самостоятельно - это неизвестно.
Полностью поддерживаю, у нас могут научить - было бы желание. Не зря мы студенческий город. Так что кто хочет учится, кому надо тот платит.
 
Назад
Зверху Знизу