Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Блин, опять подтянулась куча пешеходов, с упоением обсуждающая какие водители мудаки...
А простите что еще нужно? Уже даже ГАИ ответ дало: виноваты *****ы водители. Нет, ТСЕ все равно запостил срачевую тему. Виноваты все кроме водителей: пешеходы (кегли), ОТ (для *****), плохие дороги (ну да), дураки (всегда не я).. А кто несогласен с этим мнением - велосипидр, пешетоп и никогда не водил - в любой автотеме выводы одинаковые.
так понял?


Стоит только поднять любую проблему, как начинает витать мысль, что виноват кто то другой. Я просмотрел все видео (те, на которых собственно происходило ДТП) и могу заявить что виноваты 100% водители.
Поэтому все эти темы могу воспринимать лишь как:
"У меня проблема. Не могу нормально выйти из дома. Дохожу до лестницы и кубарем лечу по ней. А когда нужно попасть домой, бьюсь лбом о каждую ступеньку.
Научиться спускаться и подниматься по лестнице не предлагайте, это не подходит. Уберите лестницы, запилите финишный слой асфальта, утопите ступеньки, поселите меня на первом этаже, поставьте лифт.. Что угодно, но учиться ходить НЕ БУДУ".
а вот так?

тебе никто не запрещает ездить по путям, езди аккуратно и умеючи.
 
А прочитать стартпост - ниасилил?
...во-первых к моменту написания моего поста видеоматериалов не было...во-вторых все видеоматериалы подтверждают мое утверждение, что дорога там нормальная, даже вполне хорошая (по харьковским меркам)...а проблемы с аварийностью на этом участке связаны с его загруженностью, паркованием авто вдоль бордюров и превышение скорости на этом участке...сколько там езжу там стабильно *******ы гонки устраивают с двойным обгоном и объездом трамваев по внешней стороне...
 
К стати, тут поднимался вопрос о получении прав любым кугутом.
Вот в этом то и есть вина ГАИ. Много дают прав даже не удостоверившись зачем и кому - 150-200 баков и экзамен пройден.
Вождение тоже никто не принимает. А почему - потому что нет персональной ответственности мента выдавшего права за поведение водителя на дороге в первый год-два.
Плюс мало корочек изымают - жирнее и вкуснее подоить такого (проблемы морали).

Так что ГАИ виновато, их плоть от плоти, водители, - тоже.
Никакой знак опасности не остановит *****ства. Просто будет еще один отчет о проделанной работе. По типу, когда на здании осыпается фасад и вместо ремонта оного пишут табличку - "обвал штукатурки". По факту меры приняты а по сути - нет. Тут все то же.

...во-первых к моменту написания моего поста видеоматериалов не было...во-вторых все видеоматериалы подтверждают мое утверждение, что дорога там нормальная, даже вполне хорошая (по харьковским меркам)...а проблемы с аварийностью на этом участке связаны с его загруженностью, паркованием авто вдоль бордюров и превышение скорости на этом участке...сколько там езжу там стабильно *******ы гонки устраивают с двойным обгоном и объездом трамваев по внешней стороне...
ИМХО на проспектах вообще нужно запретить парковки, за исключением специально отведенных мест - карманов.
 
Водители-дятлы всегда были, есть и будут.

А вот то, что из-за абсурдно торчащих рельс может занести любую машину (со последствиями, вплоть до летальных), что мы и видим на большинстве видео - это реальная проблема, которая на совести Автодора и городских властей.
 
То есть, место заколдованное, где все внезапно теряют здравый смысл, навыки... Интересно, есть ли еще в Х/ве настолько локальный участок, где через день аварии (пруфлинк, цитата, скрин или любой другой удобный вариант приветствуется). Иначе, заявления типа "я езжу - и ничё, а все вокруг дураки, не умеют" - пустая болтовня.
У меня несколько нестандартное для автомобилистов мнение по этому поводу, я попробую обьяснить.

Сначала покапитаню. К ДТП приводят нарушения ПДД. Сейчас неважно с чьей стороны, обсуждаем автомобилистов.
Нарушения ПДД происходят согласно двум мотивам:
  • непреднамеренным (заезд на стоплинию например)
  • преднамеренным (превышение скорости, проезд на красный)

С получением опыта, у водителя непреднамеренные нарушения перерастают в преднамеренные.

Теперь ближе к теме.
Чтобы преднамеренно нарушать, но не попадать в ДТП, водитель должен обладать навыками вождения сильно выше среднего. Это и четкое знание своих габаритов, высокий автоматизм действий (появление правильных закрепленных водительских рефлексов).
Например выполните три теста:
  1. "Лосиный тест" или двойная переставка. На скорости, на который вы любите нарушать :)
  2. Остановка на стоплинии, со скорости, на которой вы любите нарушать, одиночным продолжительным торможением.
  3. Контроллируемый занос авто, правильная рулежка при этом.

А теперь - занавес. Дай бог, чтобы эти нормативы выполнило хотя бы 2 из сотни нарушающих ПДД.

Типичный автолюбитель, получив права, начинает преднамеренно нарушать уже через месяц. Так ездить он может даже не один год, пока не попадает в неидеальную для себя ситуацию: кто-то не пропустил дурака, скользко, мокро.

В Харькове есть вот такие вот места, детекторы *****ов. В них концентрация аварий значительно выше. Одно из них мы обсуждаем в теме.

Автодор ******ы еще те, спору нет. Но тем не менее, нужно понимать, что плохое покрытие, рельсы - это обстоятельство, а вот нарушение ПДД неподкрепленное соотвествующими водительскими навыками - причина ДТП.
 
Я не в укор тебя цитировал, а в контексте того, что писать в наши доблестные органы по поводу знаков, светофоров, организации дорожного движения, ям и т.д. бесполезное занятие и эта тема - тому лишнее подтверждение.
Ну там как бы улица "виновата" т.к. узкая, а по факту водители... Я не знаю что там можно сделать. Запретить выезд на рельсы?
А тролят ГАИшников исключительно потому, что они контактные лица
А ГАИшники уже троллят в ответ.
- Я вас не останавливал. Я домой иду.
:D:D:D
 
А также то, что для того, чтобы попасть в ДТП на данном участке, не обязательно нарушать.
Ну или вы имеете ввиду, что в вас какой лось вьедет (ДТП же, для вас), или давайте видео для разбора. Потому, что на тех, что есть выводы однозначные - как минимум не соблюдение скоростного режима. Скорость есть максимально допустимая, это мы все знаем. А есть еще и соотвествующая дорожной обстановке - по рельсам гнать как по асфальту.. кхм..
 
Научиться спускаться и подниматься по лестнице не предлагайте, это не подходит. Уберите лестницы, запилите финишный слой асфальта, утопите ступеньки, поселите меня на первом этаже, поставьте лифт.. Что угодно, но учиться ходить НЕ БУДУ".
А если ступенечки льдом покрыты, изволите перелать лестницу, умеючи ходить?
Торчащие, а ещё хуже мокрые, рельсы могут развернуть любого неспешащего чайника или неопытную даму при перестроении.
С таким подходом можно дороги вообще не чистить от льда и снега, не ремонтировать ямы, а лишь опираться на водительские навыки и все ДТП списывать на недооценку ситуации.
Безопасность - это такой понятие, для обеспечения которого всегда должны быть приняты максимальные превентивные меры, по возможности исключающие или уменьшающие влияние человеческого фактора.
 
Надо письмами их закидать. На пр. Гагарина в районе "Метро" с люками помогло.
 
А если ступенечки льдом покрыты, изволите перелать лестницу, умеючи ходить?
Неопытные водители стараются в снегопад даже не вызжать. Это по крайней мере честно.

Торчащие, а ещё хуже мокрые, рельсы могут развернуть любого неспешащего чайника или неопытную даму при перестроении.
Не уверен? Едь медленнее.

С таким подходом можно дороги вообще не чистить от льда и снега, не ремонтировать ямы, а лишь опираться на водительские навыки и все ДТП списывать на недооценку ситуации.
Подход нормальный. Покупать права и нарушать неумеючи не нужно.

Безопасность - это такой понятие, для обеспечения которого всегда должны быть приняты максимальные превентивные меры, по возможности исключающие или уменьшающие влияние человеческого фактора.
Все обслуживающие организации этого мира могут делать что угодно. Но ни один водитель не может обмануть законы физики. Как минимум достаточно соблюдать ПДД, чтобы не попадать в 90% ДТП.
Если вы хотите нарушать - извольте сначала научиться водить автомобиль, а не просто трогаться и останавливаться.

Еще раз, дорожники плохо справляются со своими обязанностями. Но не следует путать причины ДТП с дополнительными факторами.
 
Безопасность - это такой понятие, для обеспечения которого всегда должны быть приняты максимальные превентивные меры, по возможности исключающие или уменьшающие влияние человеческого фактора.
Однозначно, только вот всеми задействованными лицами.
 
Водители-дятлы всегда были, есть и будут.

А вот то, что из-за абсурдно торчащих рельс может занести любую машину (со последствиями, вплоть до летальных), что мы и видим на большинстве видео - это реальная проблема, которая на совести Автодора и городских властей.

...а так же водителей! Ибо нехер носиться по этим самым рельсам!
Водитель должен выбрать безопасную скорость движения.:yahoo:
 
Все это есть в пдд, в Загальних положеннях. А есть еще ЗУ Про дор.рух - пдд подчиняются этому закону. А там есть ст.ст. 22, 23, 24, например.
Я в курсе. Мне тут на ХФ просто уже не раз доказывали, что если водитель, едя 60 по льду, в темное время суток, сбил внезапно выскочившего пешехода - абсолютно невиновен, так как скоростной режим "соблюдал". После таких заявлений я уже ничему не удивляюсь.


Непонятно: в городе куча мест с ****огично расположеннями рельсами, но не являющимися местами концентрации ДТП. По какому-то странному стечению рельсы там уложены более-менее по-человечески, а не без слоя асфальта. И - о чудо! - как раз там не проявляются все те негативные качества водителей, о которых тут уже 5-ю страницу постится.
Тут банальная статистика. Мест с условиями отличными от идеальных в городе полно, меняется только степень неидеальности. С ее ростом увеличивается и количество ДТП. Такие места - индикаторы с разной чуствительностью.

Асфальт поднимать - нужно, рельсы топить - нужно. Требовать от дорожников соблюдение стандартов - нужно. Только вот толку от этого будет ноль, если не обеспечивать свою безопасность со своей стороны. Всегда найдется куча народу, кричащих, что поворот сильно крутой, или разметка незаметна, или знак не продублирован 4 раза.

Я говорю, что попасть в ДТП на обсуждаемом уч-ке можно, не нарушая пдд. Видео - в стартпосте.
Не замечал я там такого.
 
Все обслуживающие организации этого мира могут делать что угодно. Но ни один водитель не может обмануть законы физики. Как минимум достаточно соблюдать ПДД, чтобы не попадать в 90% ДТП.
Если вы хотите нарушать - извольте сначала научиться водить автомобиль, а не просто трогаться и останавливаться.
Скорости при ДТП из-за торчащих рельс во многих случаях были не запредельными, чтобы причиной большинства аварий служило именно лихачество.
С Вамшим подходом рационально снять из-за ненадобности все шлагбаумы с регулируемых ж/д переездов, ибо только слепой не заметит приближающийся поезд, вот только частенько это приводит к печальным последствиям для невиновных граждан.
Торчащие рельсы - это же не "лежачий полицейский", который вынуждает сбавить скорость, а усугубляющяя причина, которая приводит к коллосальному кол-ву ДТП, поэтому самой действенной мерой будет именно устранение этого первичного недостатка, а за вторичным, - лихачами, - уже пусть охотятся патрули.
 
видать разговор о том что ментов снесло и они встречное авто стукнули.
Ну так о чем речь. Законы физики (и ПДД кстати) одинаковы и для ГАИ и для простых водителей.

Если голословно - это просто крикуны. Если сказано "знак х.х дублируется 4 раза" - извольте. Подход именно такой.


11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
Учитывая, что справа в основном там понапарковано.. Езда там в одну полосу.

11.8 По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь.
Да, заезжать на рельсы можно, во время опережения. На видео народ сначала опережал, потом ехал с той же скоростью и в итоге делал ДТП.. Хотя смысла в этом было ноль - светофоры в центре всех уравнивают.

11.9 Запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.
Тут тоже, выехать на попутные рельсы так, чтобы освободить полосу справа практически нереально, поэтому ездять уже по встречке, грубо нарушая.

11.11 При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.
Движение было интенсивное? Мне кажется, что да. Для любителей поскакать между рядами есть пункт 11.11 :) И таки ДТП в том месте делают вот такие вот скакуны.
 
Как их там не будет, справа машин куча, слева убитое трамвайное покрытие (может уже и сделали), там вообще ехать невозможно...
 
С Вамшим подходом рационально снять из-за ненадобности все шлагбаумы с регулируемых ж/д переездов, ибо только слепой не заметит приближающийся поезд, вот только частенько это приводит к печальным последствиям для невиновных граждан.
Я лично считаю, что для дураков лучше не оставлять выбора. Трамвай нужно поднимать над проезжей частью. Я это и написал в своем первом посте здесь.

Торчащие рельсы - это же не "лежачий полицейский", который вынуждает сбавить скорость, а усугубляющяя причина, которая приводит к коллосальному кол-ву ДТП, поэтому самой действенной мерой будет именно устранение этого первичного недостатка, а за вторичным, - лихачами, - уже пусть охотятся патрули.
Вот как? Нет усугубляющей причины. Есть усугубляющий фактор. Причина - нарушающие ПДД лихачи. Рельсы - фактор.

Или мб ночь, дождь тоже являются причинами ДТП, а? :)

лежачий полицейский
На лежачий полицейский тоже жалоб полно.
Вот лежит он возле школы, где дети носятся. Едет чудо 80, игнорируя соотвествующий знак, и бьет авто - а потом в автоветке кричат какие БОЛЬШИЕ полицейские, подвеска на 80 не "глотает"
 
Нарушения ПДД происходят согласно двум мотивам:

непреднамеренным (заезд на стоплинию например)
:рл: То есть все эти *****асы, которые на светофоре вылазят аж на перекресток - все они делают это "непреднамеренно"?
 
А "...если это не запрещено дорзнаками" - уже нельзя?
Если запрещено знаками - нельзя. Если не запрещено - то только для объезда и для опережения.
Езда со скорость потока опережением не является ни с какой натяжкой.

Смотрите, шо такое "препятствие".
Препятствие для движения — неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать либо уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства.
Препятствие тут не причем.

Послушайте, я никому тут ликбез по пдд не собираюсь проводить. Гугл работает - ищите, разбирайтесь. Тема вобщем-то создана для тех, кто понимает о чем речь.
Я пока что не заметил.

И там же был ответ, шо за этим последует))
Безопасность выше желания довести свою попу до офиса?
Ничего не последует. Три раза постоят в пробке - найдут объездные пути. Туда-сюда, треть пересядет на метро и пробка рассосется.
Даже парковочки в центре все платные всандалить - половина тягучек в харькове мигом исчезнет. А если еще эко-налог или хотя бы "честный" дорожный сбор, а все собранные средства тратить на ОТ и честный ремонт дорог - наступит то, что у нас никогда не наступит к сожалению :(

То есть все эти *****асы, которые на светофоре вылазят аж на перекресток - все они делают это "непреднамеренно"?
*****асы - преднамеренно.
Новички - чаще всего еще не научились останавливаться "там где нада", габаритов не чувствуют.
BFG-9000, я говорю именно о заезде за линию, а не за хитрожопое высовывание на перекрестке.
 
Назад
Зверху Знизу