Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
рельсы не являются дорожным покрытием для автомобилей - нехер по ним ездить.

Не вижу ничего страшного в езде по рельсам, это разгружает траффик. Тем более не противоречит ПДД.
 
На том участке по-дебильному сделаны рельсы! Это факт! Факт подтвержденный на практике неоднократно!
Что вы пытаетесь доказать?
то, что есть водители, которые машину водить не умеют, а правил не знают - ездят по интуиции, а виноваты у них все кроме их же самих. хотя за рулем именно они - великовозрастные безответственные распиздяи.

З.Ы. философский вопрос - а почему меня там не сносит а вас сносит?

Не вижу ничего страшного в езде по рельсам, это разгружает траффик. Тем более не противоречит ПДД.
между рельс - ме-жду! :увага:
 
короче говоря писта у нас с дорогоми по городу. Эвро ушло, а за ним и "покращення" испарилось...
 
то что есть водители, которые машину водить не умеют, а правил не знают - ездят по интуиции, а виноваты у них все кроме их же самих, хотя за рулем именно они - великовозрастные безответственные распиздяи.

З.Ы. философский вопрос - а почему меня там не сносит а вас сносит?

Значит не попадался. Меня там тоже только раз сносило. Но статистика говорит сама за себя.

Да, можно быть 1000 раз аккуратным, но всё же можно ж ведь надеяться на нормальное состояние дороги?

Все равно что выкопать на дороге через каждые 10 метров по большой яме и говорить мол: "объезжайте и не будете попадать, а те кто попадают те дураки и ездить не умеют"

Если речь о пдд 87года, то:
10.6: Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, при интенсивном движении на других полосах, объезде, опережении...
Сейчас так:
11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію...


Тут уже сказали, что счас кагбэ не 87 год - машин все же побольше, поэтому поднять рельсы, закрыв таким образом туда въезд, не получится.

+1 Для разгрузки траффика я бы сказал что даже НУЖНО ездить по рельсам.

Та не корми ты этого тролляку))

Та отож получается так)))
 
короче говоря писта у нас с дорогоми по городу. Эвро ушло, а за ним и "покращення" испарилось...
та оно и не приходило сильно.

к стати - есть крендели которые по рельсам серфить и возле Металлиста умудряются. Лично вчера видел.

Да, можно быть 1000 раз аккуратным, но всё же можно ж ведь надеяться на нормальное состояние дороги?
Нужно соблюдать ПДД и ПТБ. все остальное - лирика.
 
та оно и не приходило сильно.

к стати - есть крендели которые по рельсам серфить и возле Металлиста умудряются. Лично вчера видел.

ну это посложнее чем на московском будет)
 
я бы сказал что это талант, только с отрицательным знаком.

было дело, как-то разложился я на моте проезжая эти самые рельсы, благо скорость было около 20 км, иначе стерся бы на половину... но это уже другая история.

Суть этой темы в том, что стоит аккуратнее ездить на подобных участках. Ибо дорогу никто особо делать не будет. к сожалению...
 
Я про ДК писал, причем тут эта тема?
Я не в укор тебя цитировал, а в контексте того, что писать в наши доблестные органы по поводу знаков, светофоров, организации дорожного движения, ям и т.д. бесполезное занятие и эта тема - тому лишнее подтверждение. А тролят ГАИшников исключительно потому, что они контактные лица и кормушка тех горе-генералов, у которых нет желания устранить первопричину, а все проблемы перекладывать с больной головы на здоровую.
Формальный пример: круглосуточно работающий светофор для выезда с круга общественного транспорта, который ночью не ходит, два часа ночи, водитель проезжает на красный свет, т.к. пропускать с 23:00 до 5:30 попросту не кого, виноват нарушитель, но первопричина - работающий "по-дебильному" светофор.
Так и с рельсами: водитель должен видеть, предвидеть и т.д., но рельсы, блин, не должны торчать и точка, это как узкий мостик без перил, если подвернулся и упал в пропасть - сам виноват.
 
Кстати, буквально сегодня это с женой обсуждал, ехали к Маршала Жукова на ее степвее и она жаловалась как боится рельс на Московском, когда приходится на них заезжать для обьезда.

И тут - бац, возле площади Руднева приличная пробка, которую создали две "поцеловавшиеся" машины. Как раз на рельсах.
 
Собрать инициативную группу, бабло и подписи. Обратится в Бокариуса за экспертным заключением о соответствии ГОСТам, ПДД и ТБ конкретных участков дороги. А с заключением уже к гайцам, в прокуратуру, в СК и, страшно сказать, к Адольфову сыну.
 
Я там тоже свой первый автомобиль разбил. Тоже на рельсах развернуло напротив военкомата, хорошо что никого не было, но машина под списание.
 
Я там тоже свой первый автомобиль разбил. Тоже на рельсах развернуло напротив военкомата, хорошо что никого не было, но машина под списание.
это ты чтоли недавно на синем шевроле на бордюр к дому залетел?
 
Всё правильно в письме ответили. Гоняют в будни как попало. На пешеходных переходах пешеходам не пройти. Несоблюдение скоростного режима главная причина дтп, а также пассажиры трамваев вылетающие на дорогу сзади трамвая. Отлично знаю этот участок и как пешеход и как водитель.
 
Назад
Зверху Знизу