Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Больше мешают не рельсы , а припаркованые машины . Запретить остановку - и все будет ок, по 2 ряда в 1 сторону . А так едешь и жмешся к рельсам .
 
Хороший асфальт на дороге не валяется!
 
Робот, ты совсем тупой? Тебе уже сказали - рельсы, ***ть, рельсы торчат!!!
ЗЫ: Как там Зеф? ;)

Чудище, не гони. Вот объясни мне, какого хера гонять в таких местах, какая необходимость в том, думаешь на 30 сек быстрее на кладбище приехать? От площади восстания до центра всего-ничего, а движ большой. Место жопное, машин и двуногих *****ов полно, я туда вообще стараюсь не заезжать без крайней необходимости.
А что деньги за асфальт якобы положенный спиздили я уже писал.

Больше мешают не рельсы , а припаркованые машины . Запретить остановку - и все будет ок, по 2 ряда в 1 сторону . А так едешь и жмешся к рельсам .

Харьков изначально как-то по дебильному сделан, исторически. Этой проблеме нет решения. Есть радикальное - сделать центр пешеходным, так объездов нет, снова задница.
 
Чудище, не гони. Вот объясни мне, какого хера гонять в таких местах,
Да чтобы там убраться, не надо гнать. На моих глазах один ушел на скорости не больше 40-ка. Тут не в скорости дело, тут просто все происходит быстро и неожиданно, особенно если мокро. Не был готов, не успел перехватить машину когда кинуло - прилип. Единственный гарантированный вариант не вляпаться - не выезжать на рельсы вообще. Но это существенно сокращает и без того малую пропускную способность этого проклятого места.
Понятно, что бабки на асфальт спиздили. Но поражает отмороженность гаишной отмазки...
 
хомячок :D какой перекресток? Вникни в проблему.
По трамваям, моя позиция идентична нижеуказанной
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

очень круто! :клас:
 
При поперечном смещении на скорости 40-60 км/ч попадаешь боковиной на рельсу, торчащую ровно на столько, сколько должен быть финишный слой асфальта
:рл: выкинь права, продай машину и иди работать грузчиком в магазин возле твоего дома (желателльно чтоб и дорогу переходить не нужно было).
ПДД знаешь? хотя тебе незачем - тебя ждет новая интересная работа возле места проживания.:trollface:
 
Аварии происходят преимущественно не в этом месте, а гораздо дальше, в районе перекрестка с Никитина...
"Узкий участок" проспекта. По ПДД водители имеют права выезжать на трамвайные рельсы попутного направления если занята их полоса. Но, выезжают то в обоих направлениях. Ширина трамвайной колеи всего 1,5 метра. Ширина всех машин больше чем 1,5 метра. И что мы имеем в итоге? В это небольшое пространство двух трамвайных колей, лавируя и пропуская рельсы между колесами, пытаются втиснутся два потока которые едут навстречу друг другу. Расстояние минимальное, рельсы, и не дай бог там ещё пешеход переходит дорогу и застрял между колеями.
 
:рл: выкинь права, продай машину и иди работать грузчиком в магазин возле твоего дома (желателльно чтоб и дорогу переходить не нужно было).

ПДД знаешь? хотя тебе незачем - тебя ждет новая интересная работа возле места проживания.:trollface:

Хочешь обсудить ПДД со мной, малыш?
Думаешь, 180 ДТП в одном месте изза нарушений ПДД?
 
Все такие умные. А представьте что там будет если никто на рельсы не будет выезжать? Тянучка будет от центра до ХТЗ.
 
Поэтому, если бы рельсы были подняты сантиметров на двадцать над асфальтом - аварий на этом участке было бы на порядок меньше. Рельсы - для трамвая.
В старых ПДД была, на сколько помню, такая формулировка: "выезд на трамвайную линию попутного направления разрешен только для объезда, обгона (обгон раньше понимался по-другому), поворота налево и разворота". Причем, если эти маневры не мешали движению трамвая.
Конечно, если бы расширить дорогу, было бы лучше, но куда?
В нынешних ПДД езда по рельсам разрешена, так что это всё можно забыть.
 
Хочешь обсудить ПДД со мной, малыш?
Думаешь, 180 ДТП в одном месте изза нарушений ПДД?
малышька, тебе тоже за книгу пора.

В нынешних ПДД езда по рельсам разрешена, так что это всё можно забыть.
а обязаность выбора безопасной скорости отменена?
 
Мое глубокое убеждение – в большинстве случаев причина столь массовых ДТП на этом участке - трамвайные рельсы, которые торчат местами слишком высоко. Почему подобного нет, например, на П. Шляхе?
...ты че стебешься али как?...там дорогу сделали нормально и при перезде рельс вообще не слышно...ты о каком перекрестке вообще?...
 
малышька, тебе тоже за книгу пора.


а обязаность выбора безопасной скорости отменена?

На том участке по-дебильному сделаны рельсы! Это факт! Факт подтвержденный на практике неоднократно!
Что вы пытаетесь доказать?
 
Назад
Зверху Знизу