Убрать киоски из переходов метро на станциях пересадок и на конечных.

Стоит ли избавиться от киосков в метро?

  • Нужно убрать киоски из метро.

    Голосів: 64 73.6%
  • Нет, они очень нужны. Оставить. Я их клиент.

    Голосів: 9 10.3%
  • Сделать временные лотки которые работаю не в часы пик.

    Голосів: 0 0.0%
  • Оставить только социально значимые торговые точки (хлеб, вода, презервативы).

    Голосів: 5 5.7%
  • Я не езжу в метро, мне все равно.

    Голосів: 7 8.0%
  • Не обращаю внимание. Никуда не спешу. Готов насупать на пятки впереди идущего.

    Голосів: 2 2.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    87
...ты что не понимаешь, что такое чп в метро ? - это взрыв или пожар, вот тогда и посмотришь как работает понималка у людей, все это в мире проходили уже не один раз, а у нас как всегда- пока жареный петух не клюнет...
Ой, думаешь, в голых стенах не затопчут? Ага.
Чтобы подобные туннели сделать реально безопасными на предмет столповорения - так это специальные инженерные приемы применять надо, типа выпадающих по всей длине перехода частичных перегородок в шахматном порядке. И где мы такое видим? Да нигде. Так что клюй-не клюй, в случае чп жертвы колоссальные - что с ларьками, что без.
 
Ой, думаешь, в голых стенах не затопчут? Ага.
Двигаться вдоль гладких стен гораздо легче, чем спотыкаться через лотки.

Тебе где ездить лучше, где обочина чистая, или всё запарковано как попало и грузчики с тачками бегают как на барике?
 
вы не блондинка случайно ? в случае пожара количество жертв будет в разы больше в результате вдыхания токсинов от сгорания находящегося в этих киосках...
Очень удобно: если не согласна или сомневаюсь в вашей тотальной правоте - то блондинка, как же иначе.
Даже блондинка может предположить две вещи:
1. В случае пожара жертв будет очень много, увы. И не из-за ларьков, а из-за системы пожарной безопасности, которая, я в этом уверена, существует только на бумаге. И я буду рада в этом ошибаться.
2. Могу ошибаться, но, скорее всего, каждая точка обязана иметь огнетушитель, поэтому при пожаре это скорее плюс, чем минус.

В случае взрыва, конечно, дополнительный ущерб от всех этих объектов больше, чем при голых стенах.
И тут, как не-блондинка, постарайтесь понять простую вещь: все обсуждаемое находится в компетенции специальных служб, которые обязаны блюсти пожарную и прочие безопасности таких объектов, как подземные переходы. Это не сфера влияния петиций. Петиция, т.е. народное мнение, может оперировать только категориями "неудобно, мешает, вредит, не нравится...". И тут есть ваше "неудобно" против чьего-то "удобно".
А по несоблюдению норм пожарной безопасности - это не петиции подписывать надо, а заявление в пожарную инспекцию писать, а, если проигнорируют - в прокуратуру. И тут массовость, как для петиций, не нужна, можете в одно лицо выступить. Или с этим туго?
 
помню времена когда киосков не было, люди шли по переходу очень быстро. потом начала появляться в 90-х и это бы праздник потому что там можно было купить жвачку и шоколадку. сейчас это явно пережиток убрать нахрен со всех переходов.
 
Вот когда ленивые людишки покупают себе в переходе жратву - это ещё ну хоть как-то можно объяснить - типа лень сделать себе бутер перед работой. Но кто покупает в переходе чулки, трусы, парфюмерию и другие товары? Кто эти герои?
 
В нашу смуту,надо и на холодную воду дуть!!!Не дай Бог чего,из за этих бомж-маркетов могут погибнуть люди!!!
 
вот как раз о киоск мясокомбината тебя и раздавят когда побежит толпа
эт врядли. Я сам кого хошь раздавлю. Меньше ртов, больше мне достанется.
Шутка конечно, но все же народ нагнетает на счет этого барыжничества.


Да и строилось это все с запасом на случай увеличения кол-ва населения, а у нас оно стабильно идет вниз.

Вот когда ленивые людишки покупают себе в переходе жратву - это ещё ну хоть как-то можно объяснить - типа лень сделать себе бутер перед работой. Но кто покупает в переходе чулки, трусы, парфюмерию и другие товары? Кто эти герои?

иногда батарейки покупаю, или вот лупу нада было купить для плохо видящего человека. Трусы в переходах не покупал, но чем это отличается от покупки трусов на барабане - мне не понятно. Тем не менее, трусы на развалах барабана, и прочих рынков, умы так не бударажат
 
Вот когда ленивые людишки покупают себе в переходе жратву - это ещё ну хоть как-то можно объяснить - типа лень сделать себе бутер перед работой. Но кто покупает в переходе чулки, трусы, парфюмерию и другие товары? Кто эти герои?
например колготка внезапно порвалась. не ходить же с голыми ногами когда на улице +7.

Шутка конечно, но все же народ нагнетает на счет этого барыжничества.
Я не поднимал тему с аварией или терр. актом. Я обратил внимание что в час пик не удобно идти из за большого количества людей. Особенно когда спешишь. На обычных станциях это не заметно так как пассажиропоток меньше. Но на пересадках и конечных это сразу чувствуется.
 
Трусы в переходах не покупал, но чем это отличается от покупки трусов на барабане - мне не понятно. Тем не менее, трусы на развалах барабана, и прочих рынков, умы так не бударажат
Потому что барабан (хотя я забыл когда там хоть что-нибудь покупал) - специально отведённое место для подобных сделок. А метро и его переходы - не конструировались под это. И значит там этого быть не должно. Особенно учитывая, что с каждой открытой станцией поток людей увеличивается на всех станциях.

например колготка внезапно порвалась. не ходить же с голыми ногами когда на улице +7.
Ну так выйди из метро и купи.
 
не несут никакой социальной ценности.
Это кто так решил? Трудозанятость - наиважнейшая ценность, гарантия социальной стабильности.

разрешить выездную торговлю
Сомневаюсь в умственных способностях ТСа - как технически реализовать "выездную торговлю"? Разгрузка-погрузка, занос товара и т.п. операции намного больше затруднят движение человекопотока чем киоски по периметру проходов.

однозначно убирать, переходы проектировались под определенную пропускную способность...это стратегический объект вообще
кто разрешил такое - на кол
Ты клон ТСа? Или просто умишком утлый?
Пропускная способность регулируется графиком движения поездов который и формирует трафик.

это грубейшее нарушение всех правил и норм.

Не будь балаболом - сошлись на эти самые правила и нормы по пунктам. :відстій:
 
из-за этих говнопродавцов могут быть человеческие жертвы.
Срочно провести операцию по твоей химической кастрации - ведь от тебя может родиться новый Гитлер или Оноприенко. Где гарантии что не будет такого? Может и случится. Поэтому превентивно тебя необходимо кастрировать.

ПС Где, когда в Харькове были жертвы из-за киосков, МАФов или лотков?
 
расчистить от торговых точек и территорию возле входов в метрополитен, что бы могли подъехать скорая и пожарные.
Метрополитен важный сратегический объект с одной из самых совершенных систем пожаробезопасности. Длину пожарного рукава пожарной машины знаешь? И куда его дотянешь в случае пожара в метро?

Прежде чем высказывать свое мнение (скорее идиотизм демонстрировать) не грех было бы ознакомиться с сутью вопроса.

Нахуй убрать всё что мешает проходу

Колонны поддерживающие потолок переходов тоже?

в суде вдуть метрополитену по самое не хочу.
Я за тебя реально переживаю....

Думаю, лотки, бабушки, дедушки - все это капает в карман нач станции + охранникам.
Думаю "кротам".

вот как раз о киоск мясокомбината тебя и раздавят когда побежит толпа
Реклама на ХФ кстати платная. Хотя, да, в киосках ХМК продукцию то же покупаю - отменного качества и всегда свежая. Но очередь обычно 2 - 3 человека и никто толпой за этой продукцией не давится.



Что бы вы сказали про Питерское метро?
Например то, что в Питерском метро нет перронов, посадка производится из центрального прохода, а выход на крайне узкий перрон перекрывается раздвижными дверьми, как в чешских лифтах установленных между опорами.

Ждете массовую давку с жертвами
Еще раз повторюсь - пассажиропоток регулируется графиком движения электричек, а не шириной прохода.



В случае пожара жертв будет очень много, увы. И не из-за ларьков, а из-за системы пожарной безопасности, которая, я в этом уверена, существует только на бумаге. И я буду рада в этом ошибаться.
радуйтесь.

В случае взрыва, конечно, дополнительный ущерб от всех этих объектов больше, чем при голых стенах.
Очень спорное высказывание, значит Вы считатете, что физическое препятствие в виде киосков не погасит взрывную волну?

вы, судя по всему, очень далеки от действительности, и не знаете , что пожарный инспектор и санитарный врач регулярно раз в месяц посещают эти торговые точки но совсем с другой целью,
При том, что санинспекции уже давно упразднили.... В этой теме собрались одни "знатоки"....



гугли для начала пожарные и санитарные...

У меня пожарные корочки ответственного за пожбезопасность. Курсы посещал добросовестно, сдавал экзамен. Ссылки будут или балабол?
 
Останнє редагування:
Метрополитен важный сратегический объект с одной из самых совершенных систем пожаробезопасности. Длину пожарного рукава пожарной машины знаешь? И куда его дотянешь в случае пожара в метро?

Прежде чем высказывать свое мнение (скорее идиотизм демонстрировать) не грех было бы ознакомиться с сутью вопроса.



Колонны поддерживающие потолок переходов тоже?


Я за тебя реально переживаю....


Думаю "кротам".


Реклама на ХФ кстати платная. Хотя, да, в киосках ХМК продукцию то же покупаю - отменного качества и всегда свежая. Но очередь обычно 2 - 3 человека и никто толпой за этой продукцией не давится.




Например то, что в Питерском метро нет перронов, посадка производится из центрального прохода, а выход на крайне узкий перрон перекрывается раздвижными дверьми, как в чешских лифтах установленных между опорами.


Еще раз повторюсь - пассажиропоток регулируется графиком движения электричек, а не шириной прохода.




радуйтесь.


Очень спорное высказывание, значит Вы считатете, что физическое препятствие в виде киосков не погасит взрывную волну?


При том, что санинспекции уже давно упразднили.... В этой теме собрались одни "знатоки"....





У меня пожарные корочки ответственного за пожбезопасность. Курсы посещал добросовестно, сдавал экзамен. Ссылки будут или балабол?

Ишь как торгаша пробрало, защищает своих, аж пенится. Или может на откатах живешь?
 
...в Питерском метро нет перронов, посадка производится из центрального прохода, а выход на крайне узкий перрон перекрывается раздвижными дверьми, как в чешских лифтах установленных между опорами.
Во-первых, далеко не на всех станциях, только на нескольких.
Во-вторых, если кто не въехал в тему, РЕЧЬ О ПЕРЕХОДАХ

отвечу цитатой
Ссылки будут или балабол?

Очень спорное высказывание, значит Вы считатете, что физическое препятствие в виде киосков не погасит взрывную волну?
К сожалению, гипотезы тут не нужны, мир имеет печальный опыт взрывов в метро. Разлетающиеся стекло и металл всяких сооружений только увеличивают количество травм при терактах...

При том, что санинспекции уже давно упразднили.... В этой теме собрались одни "знатоки"...
Вы, как всегда, чего-то где-то слышали, а все остальное Вам заменяет апломб. Санитарная служба есть, никто ее не упразднял. Временно введен запрет на их проверки предпринимателей, это да. Но санитарный контроль производства и торговых точек никто не отменял, иначе мы все бы давно сдохли от какой-нибудь кишечной палочки или ботулизма.
 
Ты клон ТСа? Или просто умишком утлый?
Пропускная способность регулируется графиком движения поездов который и формирует трафик.



Не будь балаболом - сошлись на эти самые правила и нормы по пунктам. :відстій:

Нет я могу представиться...а
Все кто проголосовал против - клоны. Торговля в метро вещь хорошая и прибыльная. Всем кто боится за свою безопасность советую ходить пешком.
Геннадий Адольфович.
 
вот был вчера на Х, Горе и Спортивной :

У него даже на куртке "ПИДЕР" написано! Им простительно посреди дороги стоять.

Добавьте в голосовалку "Убрать только несанкционированые лотки" Т.к. киоски мне вообще не мешают, а вот блядские лотки которые чуть ли не перед этими киосками ставят разложив всякие там конфеты/тапочки/колбасы на весь проход нужно нахрен ликвидировать. Но они ж там не за бесплатно стоят, по этому мы можем только по гавкать на клавиатуру и все.
 
а я бы не убирал киоски из метро, иногда они очень даже к месту ...
 
Сомневаюсь в умственных способностях ТСа - как технически реализовать "выездную торговлю"? Разгрузка-погрузка, занос товара и т.п. операции намного больше затруднят движение человекопотока чем киоски по периметру проходов.
а в случае стационарных киосков нет операций погрузки/разгрузки? товар туда телепортируется? так я вас понял?

Еще раз повторюсь - пассажиропоток регулируется графиком движения электричек, а не шириной прохода.
еще раз повторюсь - пассажиры как добираются с/на поверхность? особенно в час пик?

ПС Где, когда в Харькове были жертвы из-за киосков, МАФов или лотков?
 
Назад
Зверху Знизу