Убрать брусчатку с центра города уже в этом году.

Стоит ли убрать брусчатку с ул Сумской?

  • Да

    Голосів: 112 51.6%
  • Нет

    Голосів: 105 48.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    217
Давайте не передергивать. Тема вытеснения автомобилей из центра в данном случае вторична. Все началось с требования убрать брусчатку, потому что она не нравится автомобилистам. Пешеходам наличие брусчатки не мешает. Не нравится брусчатка Сумской - милости просим на асфальт Клочковской-Пушкинской-Шевченко (убрав с них всех паркодятлов).
В Европе сейчас основной тренд - все на благо пешехода. В крайнем случае - велосипедиста, но никак не автомобилиста.
P.S. В Европе на улицах, подобных Сумской в ее начале, обычно ограничение скорости в 30км/ч.

Давай те не передергивать тогда полностью.
Тема касается только автомобилистов и тех кто ездит по упомянутой дороге на ОТ или велосипеде.
Мнение пешеходов вообще не учитывается так как им запрещено ходить по автомобильным дорогам и их не касается качество и безопасность этой дороги пока они не ступают на пешеходный переход. Вот тут может прилететь по мокрому, но это не часто.

Тема не о закрытии Сумской. Оставьте влажные фантазии этого не будет никогда! Хотя бы по той причине что это самая дорогая коммерческая часть города и ни дин арендатор не захочет вести бизнес в пешеходном центре.
Никогда Сумская не станет пешеходной! Точка.
Тема о брусчатке, а вот она вполне возможно скоро уйдет в историю :клас:
 
А что мешает? Каждый день езжу по проспекту Гагарина.
5 лет - а дорога почти идеал.
Гагарина - да, Клочковская - да (а когда ее закончили делать) а остальное?

Конечно, хотелось бы нормальное ровное асфальтовое покрытие, но ключевые слова здесь "нормальное" и "ровное". А не как на Котлова
 
А мож ее того, на плиты аэродромные поменять? )
 
Гагарина - да, Клочковская - да (а когда ее закончили делать) а остальное?

Конечно, хотелось бы нормальное ровное асфальтовое покрытие, но ключевые слова здесь "нормальное" и "ровное". А не как на Котлова

А сейчас брусчатка мало чем отличается от Котлова.
 
Да тротуары узкие. Шум от машин. Убрать машины - появятся уличные кафешки, лавочки, будет место для каких-нибудь уличных музыкантов.
И я о том же!

Почему у нас автомобилисты считают что им должно принадлежать главенство? На велодень дорогу закрыть нельзя - скулят, пешеходам и велосипедистам не ходи, не езди!
Я и автомобилист и пешеход и велосипедист, если что.
 

Платежеспособное население ездит на авто.
Они не будут ходить в кафе за три девять земель от парковки.
А романтики-студенты с ветром в карманах кафешкам в центре не интересны. Так что сами же кафешки не позволят сделать улицу пешеходной ;)
 
Тема не о закрытии Сумской. Оставьте влажные фантазии этого не будет никогда! Хотя бы по той причине что это самая дорогая коммерческая часть города и ни дин арендатор не захочет вести бизнес в пешеходном центре.
Но это же бред! Наоборот - пешеходные улицы притягивают арендаторов. Я же говорю даже в Европу ехать не надо - посмотрите на количество бизнесов в пешеходной части Львова и сравните с какой-нибудь Стрыйской в том же Львове.
 
Почему у нас автомобилисты считают что им должно принадлежать главенство?
т. е. дорога построена для транспортных средств, а главные - пешетопы должны быть или велосипедисты? Шо ви курите?
 
Согласен, но в Одессе... одно название улицы чего стОит. :)
Ну а у Сумской рельеф зато есть.
0_85b74_6f4d9799_XL
 
т. е. дорога построена для транспортных средств, а главные - пешетопы должны быть или велосипедисты? Шо ви курите?
я о Сумской где брусчатка. Это нормальная практика на выходной перекрыть часть улицы для прогулок. Не о всех дорогах естественно.
 
И я о том же!

Почему у нас автомобилисты считают что им должно принадлежать главенство? На велодень дорогу закрыть нельзя - скулят, пешеходам и велосипедистам не ходи, не езди!
Я и автомобилист и пешеход и велосипедист, если что.

А давайте мы будем закрывать тротуары для парковки например :браво:
Ну не давать же пешеходам главенство, правильно?
Обойдут по травке, не трамваи.
 
я о Сумской где брусчатка. Это нормальная практика на выходной перекрыть часть улицы для прогулок. Не о всех дорогах естественно.

Поддерживаю.
А в будни тротуары отдать под парковки :клас:
На выходных гуляют люди по всей улице, в будни вся улица под машины.
Согласны?
 
В том то и дело, что не надо путать "улицу" с "дорогой".
те брусчатки там накидали для пешеходов, тротуар для великов, а автомобили там суки такие там непонятно какого лешего ездят?
я о Сумской где брусчатка. Это нормальная практика на выходной перекрыть часть улицы для прогулок. Не о всех дорогах естественно.
та ради б-га в воскресенье с 12 до 20 перекрывать можно, не в том проблема. Проблема в уебищности покрытия. Я по тем колдобинам езжу крайне редко тк каппа не всегда в кармане, а зубы жалко.
 
те брусчатки там накидали для пешеходов, тротуар для великов, а автомобили там суки такие там непонятно какого лешего ездят?
та ради б-га в воскресенье с 12 до 20 перекрывать можно, не в том проблема. Проблема в уебищности покрытия. Я по тем колдобинам езжу крайне редко тк каппа не всегда в кармане, а зубы жалко.

И хорошо, что редко ездишь.
Есть предложение - закрыть ту часть улицы, чтоб совсем никогда не ездил. Зубы жалко.
 
И хорошо, что редко ездишь.
Есть предложение - закрыть ту часть улицы, чтоб совсем никогда не ездил. Зубы жалко.

А ест предложение пешеходов под землю загнать.
Пусть аки кроты ходят по тоннелям :клас:
 
Закатать асфальтом, брущатку переложить на соседние пешеходные дорожки, для ценителей.
 
Я вас умоляю... Сделайте нормальную амортизацию!!!
на чем? На спортивной подвеске которая по определению должна быть жесткой в паре низкопрофильной резиной?
 
В принципе икс рей прав, но по факту никто этого сделать не позволит. Этож ещё и памятник архитектуры.
 
Назад
Зверху Знизу