Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 84941
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 84941
А тебя?Тебя что кто то сюда приглашал ?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А тебя?Тебя что кто то сюда приглашал ?
Да-да, убрать и квадратов 200 привезти мне домой.
Не, если всю Сумскую разобрать, то хватит ещё и всю улицу застелить )))
А я юноша,коренной харьковчанин , мой дед переехал в Харьков в 1885 году. Так что уж не тебе точно тут умничать.А тебя?
центр города - историческая память, а бизнес центры должны быть отдельно.
в новых современных зданиях и районах, с парковками и удобными развязками.
Интересно, чем ее укладывали?В Европе по-разному. Есть такая брусчатка, по которой не только ездить - ходить неудобно. К примеру, Лёвен, Бельгия.
Последняя фотка - Наамсестраат, где у них главное здание университета Лёвена. Мой чемодан лишился ролика после форсирования этой улицы
.
И я его делаю в пользу безопасности и комфорта а не в пользу мифической и очень сомнительно красоты.
голосовалка ни о чем не говорит. в ней нет выбора.Голосовалка говорит об обратном.
а вариант, на эти деньги смайстрячить новый бизнес центр, не?Учитывая текущее состояние центарльной улицы есть два варианта:
- выделлить несколько десятков миллионов из гор бюджета на ремонт брусчатки (который к слову был несколько лет назад, а значит такая схема заработка будет актуальна еще долго).
- либо капитальный ремонт на асфальт. Это будет стоить столько же, только на гораздо больший срок.
вспомнился фильм. (не дословно, но по сути).Зато фонтаны.
Именно так и надо сделать. Более того, запретить строить в центре города офисные здания, если в проекте отсутствует подземная парковка для сотрудников и посетителей. За пределами центра можно ограничиться обычной парковочной площадкой, благо место позволяет. Проекты бизнес-центров без собственных парковок вообще не рассматривать.центр города - историческая память, а бизнес центры должны быть отдельно.
в новых современных зданиях и районах, с парковками и удобными развязками.
А я юноша,коренной харьковчанин , мой дед переехал в Харьков в 1885 году. Так что уж не тебе точно тут умничать.
запретить транспорт на этом участке - безопасно и комфортно.
а вариант, на эти деньги смайстрячить новый бизнес центр, не?
К сожалению, процесса не видел - это еще до меня уложилиИнтересно, чем ее укладывали?
вспомнился фильм. (не дословно, но по сути).
скорые и пожарные чего не смогут? дорогу же не разбирают.Только тогда ни автобусы ни скорые помощи на пожарные ни люди на работу ни в детский сад ни в школу - никуда не смогут ездить так как город станет в одну пробку! Проверно! Вы просто видимо далеки от проблематики транспортных потоков.
и куда вы не доедете не через центр?Он не может позволить себе перекрытый центр так как все дороги идут через центр. И они на пределе пропускной способности.
если постоянно лотать старое, никогда не построить нового.Новый бизнес центр будет стоить миллиарды долларов. Ему еще нужна инфраструктура.
Именно так и надо сделать. Более того, запретить строить в центре города офисные здания, если в проекте отсутствует подземная парковка для сотрудников и посетителей. За пределами центра можно ограничиться обычной парковочной площадкой, благо место позволяет. Проекты бизнес-центров без собственных парковок вообще не рассматривать.
тут интересный момент, когда на Гертруде закрыли перекресток пробок было меньше, чем когда он работает. поэтому не факт, что город станет.
в Милане, парковка в центре возле офисных зданий 2-5евро/час, дрычки бесплатно (со слов жителя).правильно, а места на парковке распредилять так:
скорые и пожарные чего не смогут? дорогу же не разбирают.
тут интересный момент, когда на Гертруде закрыли перекресток пробок было меньше, чем когда он работает. поэтому не факт, что город станет.
и куда вы не доедете не через центр?
я никогда не еду через центр, если мне не в сам центр.
если постоянно лотать старое, никогда не построить нового.
в Милане, парковка в центре возле офисных зданий 2-5евро/час, дрычки бесплатно (со слов жителя).
Смотря какой у тебя маршрут. Клочковская - если ехать на Алексеевку, Шевченко - для Жуков/Пяттхаток. Пушкинская и Чернышевская + Артёма вверх и Мироносицкая + Рымарская вниз для парка Горького. Куда тебе надо ехать?А куда направить поток? У нас есть улицы готовые принять на себя нагрузку по тому же маршруту?
Так в том то и дело что проверено, только результат проверки такой, что всё будет ехать так же как и до этого, а в центре будут люди гулять.Можно закрыть транспортный поток конечно.
Только тогда ни автобусы ни скорые помощи на пожарные ни люди на работу ни в детский сад ни в школу - никуда не смогут ездить так как город станет в одну пробку! Проверно! Вы просто видимо далеки от проблематики транспортных потоков. Наш город не имеет кольцевых дорог вообще. Он не может позволить себе перекрытый центр так как все дороги идут через центр. И они на пределе пропускной способности.
Но нет же! Я ещё раз прошу - назовите маршруты, где без Сумской от Градусника до оперки никак не обойтись?Посмотрите на дороги - они все идут через центр.