UBER

Ага. Вот. Весьма похожая ситуация.
 

А, на пример, ситуация вы вызываете машину из А в Б, но приложение не позволяет добавить В и Г пункты, то откуда системе знать изначально ваши планы? Тогда, естественно, стоимость будет ещё выше, так как система просто отслеживает километраж и время в пути смартфона, на котором она стоит.
 
И похоже что действительно дырка Убера, которой пользуются не только в Украине
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну или ТС что-то недоглядел. Такая вероятность тоже существует.

Я нажал кнопку, как там ее "вызвать". Стоимость отображалась 82 грн.
Больше не заглядывал. Ну вот не считал нужным.
Я ж говорю, ну ладно там 10 грн туда-сюда.

И не хочу пользоваться сервисом, который вынуждает меня каждые пол минуты проверять, не подорожал ли ценник из за того, что таксисты комбинируют. ИМХО, это забота службы.
 
Чуть выше - схема. И похоже как раз твой случай
 
то откуда системе знать изначально ваши планы
Это недостаток системы, потому что она не позволяет указать промежуточные точки маршрута. Например, С.Салтовка - Харьков Пасс - Алеексевка.
 
Просто интересно, полез сейчас в профиль, глянуть детали поездки

Пересчитал.
10:07 AM вулиця Валентинівська, 24, Харків, Харківська область, Украина
11:01 AM вулиця Пушкінська, 82, Харків, Харківська область, Украина, 61000
Автомобиль uberX
километры 9.06
Время поездки 00:38:24 38*0,9=34,2
Подача 25 у них? Плюс 2 грн простой? Ок, еще 35+34+2=61 Остается 84. Делим на 9,06 км.

Если я ничего не путаю, мой тариф составил 9,334 грн/км. При заявленной стоимости 3 грн/км. Больше чем в три, блядь, раза.
Убер незаслуженно тут?
 

Тут согласен. Могли бы добавить промежуточные пункты.
А вообще такую схему любят использовать негры, кося под дурачка. Заказать из А в Б, проехать ещё хер знает где, а потом "а нам па тэлэфону сказалы пыдысат грывэн".
 

В мае работал там. Досихпор шлют письма. Новый тариф 35грн первые 2км, дальше по 3грн (самая низкая цена в Харькове). И за минуту 90коп. Простой идёт как и минута в пути 90коп. Но простоя в пункте А по факту нету, так как что то считать начинает после свайпа по кнопке "начать поездку".

А вот, на пример, случай из моей работы в мае. Заказ с Рыцарской, ехать в район холодной горы. Тётка просит завезти ее в Восторг на Клочковской, оставляет в машине сумку и идёт гулять на 40 гребаных минут. Ок, крюк по пробегу Убер конечно насчитал, а 40 минут свой жизни я этой бабе подарил. Это правильно, как считаете?
 
А я вижу. Ко мне 3040 не приезжает.
Это не проблема фиксированной стоимости поездки. Если район непопулярный, могут просто ввести коэффициент (повышенную цену) за поездку. То есть вызываешь машину, но стоимость поездки будет выше, чем за то же расстояние где-то в центре. Тогда и ездить будут в твой район, и цена поездки не будет меняться после заказа.
 
Приезжаем на Пушкинскую сумма превращается в 145.
это дохерищи. я за 120грн ехала от Лесопарка до пролёта.
за пробки ты платить не обязан и машрут по которому тебя повезут тебя не должен волновать.
на 30-40. а оно порядком выше чем убер. по идее.
заграницей такого с убер не происходит.
у нас как всегда....наипут как только бдительность потеряешь.
 

Простой тебе посчитался по 0,9 грн/мин?
Стоял себе, зарабатывая 56 грн в час.
При такой почасовой оплате это 448 грн/ день, 12 544,00 грн в мес при 8ичасовом рабочем дне и 28 рабочих днях в месц. Не расходуя топливо. Что не так?

Или сколько стоят 40 минут твоего простоя? 200 грн? 500?
 
В таких случаях это должно быть две поездки. Одна - до восторга, вторая - в район холодной горы.
Довёз до восторга, если она хочет выйти из машины - пусть оплатит стоимость этой поездки, потом вызывает заново как новый заказ.
Это не личное авто с водителем, которое ты можешь на весь день заказать. Хочешь выйти - поездка окончена, оплати её и заказывай заново, если повезёт - этот же водитель тут подождёт и отвезёт дальше, либо уедет на другой заказ.
 
Да. Я немного не правильно выразил свою мысль
 
Все равно получится, что за км я заплатил сильно-сильно больше, чем 3 грн.
Потому что сработал пиковый коэффициент. Он полезен как для водителей так и для пассажиров в случаях малого количества машин в районе, но к сожалению водители научились с его помощью "мутить".
 
ИМХО. Как бы там ни было - в моей ситуации с убером и таксистами шо одни шо вторые повели себя как мудаки. Одни наебали, вторые не захотели разобраться. Заплатил за это я.

пы.сы. Блядь, колька так невинно ресничками хлопал. Мол, я чо, я ничо, оно само так посчитало. Судак, блядь.

Вот после такого. Ну не пиадрасы ли таксограчи?
 
Вот сейчас просчитал на сайте маршрут, по которому дочка раз-два в неделю ездит на занятия - 164-241 ₴ По окружной, бля!
На радио-такси (не 30-40, я им из принципа не пользуюсь) на прошлой неделе было 92 грн. Так водила меня еще высадил там где мне надо (не сильно отклоняясь от маршрута, он сам предложил). Ну, а при поездке по окружной по пути нет ни малейшего смысла выходить, ибо нех делать в поле