А вот что на сайте выдает по тому же маршруту: 79-117Ну так у Убера 1км это 3грн.
Наивный
1. Вы делаете заказ по обычному тарифу, uber назначает водителя.
2. Uber отменяет водителя по техническим причинам и сообщает, что ищет нового.
3. Через минуту назначает нового водителя, но уже по пиковому тарифу с коэффициентом 1.2х.
4. Profit
А вот что на сайте выдает по тому же маршруту: 79-117
И как-то не сомневаюсь что будет именно по максимуму, или даже больше
Ну или ТС что-то недоглядел. Такая вероятность тоже существует.
Чуть выше - схема. И похоже как раз твой случайЯ нажал кнопку, как там ее "вызвать". Стоимость отображалась 82 грн.
Больше не заглядывал. Ну вот не считал нужным.
Я ж говорю, ну ладно там 10 грн туда-сюда.
И не хочу пользоваться сервисом, который вынуждает меня каждые пол минуты проверять, не подорожал ли ценник из за того, что таксисты комбинируют. ИМХО, это забота службы.
Это недостаток системы, потому что она не позволяет указать промежуточные точки маршрута. Например, С.Салтовка - Харьков Пасс - Алеексевка.то откуда системе знать изначально ваши планы
Это недостаток системы, потому что она не позволяет указать промежуточные точки маршрута. Например, С.Салтовка - Харьков Пасс - Алеексевка.
Просто интересно, полез сейчас в профиль, глянуть детали поездки
10:07 AM вулиця Валентинівська, 24, Харків, Харківська область, Украина
11:01 AM вулиця Пушкінська, 82, Харків, Харківська область, Украина, 61000
Автомобиль uberX
километры 9.06
Время поездки 00:38:24 38*0,9=34,2
Подача 35 у них? Плюс 2 грн простой? Ок, еще 35+34+2=71 Остается 74. Делим на 9,06 км.
Если я ничего не путаю, мой тариф составил 8,168 грн/км. При заявленной стоимости 3 грн/км.
Убер незаслуженно тут?
Это не проблема фиксированной стоимости поездки. Если район непопулярный, могут просто ввести коэффициент (повышенную цену) за поездку. То есть вызываешь машину, но стоимость поездки будет выше, чем за то же расстояние где-то в центре. Тогда и ездить будут в твой район, и цена поездки не будет меняться после заказа.А я вижу. Ко мне 3040 не приезжает.
это дохерищи. я за 120грн ехала от Лесопарка до пролёта.Приезжаем на Пушкинскую сумма превращается в 145.
В мае работал там. Досихпор шлют письма. Новый тариф 35грн первые 2км, дальше по 3грн (самая низкая цена в Харькове). И за минуту 90коп. Простой идёт как и минута в пути 90коп. Но простоя в пункте А по факту нету, так как что то считать начинает после свайпа по кнопке "начать поездку".
А вот, на пример, случай из моей работы в мае. Заказ с Рыцарской, ехать в район холодной горы. Тётка просит завезти ее в Восторг на Клочковской, оставляет в машине сумку и идёт гулять на 40 гребаных минут. Ок, крюк по пробегу Убер конечно насчитал, а 40 минут свой жизни я этой бабе подарил. Это правильно, как считаете?
В таких случаях это должно быть две поездки. Одна - до восторга, вторая - в район холодной горы.А вот, на пример, случай из моей работы в мае. Заказ с Рыцарской, ехать в район холодной горы. Тётка просит завезти ее в Восторг на Клочковской, оставляет в машине сумку и идёт гулять на 40 гребаных минут. Ок, крюк по пробегу Убер конечно насчитал, а 40 минут свой жизни я этой бабе подарил. Это правильно, как считаете?
Да. Я немного не правильно выразил свою мысльЭто не проблема фиксированной стоимости поездки. Если район непопулярный, могут просто ввести коэффициент (повышенную цену) за поездку. То есть вызываешь машину, но стоимость поездки будет выше, чем за то же расстояние где-то в центре. Тогда и ездить будут в твой район, и цена поездки не будет меняться после заказа.
35грн первые 2км, дальше по 3грн
Потому что сработал пиковый коэффициент. Он полезен как для водителей так и для пассажиров в случаях малого количества машин в районе, но к сожалению водители научились с его помощью "мутить".Все равно получится, что за км я заплатил сильно-сильно больше, чем 3 грн.