UBER

ну и где тут 20 килогривен?
Отнять отсюда газ, расходники и ремонт - получится 5-6. Как раз ЗП грузчика.

:клас: только грузчику все похуй, а у меня, например, сегодня движок стуканул, теперь надо искать пятиху гривен на запчасти и неделю с ним ебаться.
 
Вот пример Харькова. Не пойму только это грязный доход или чистый. Но в неделю. Я не то что думал, даже наоборот, даже не задумывался сколько таксюки могут зарабатывать.
2dbagc.jpg

Это не доход, а валовая выручка, вычесть бенз и амортизацию машины - будет доход грязными, вычесть налоги - будет доход чистыми.
 
Каждую неделю расходники?
Что там с машиной будет через пол года тогда?

ну почему каждую неделю? вот стойки - это по сути тоже расходники, но меняются не каждую неделю. )))
имеется ввиду амортизационные накопления. при эксплуатации машины в такси они выше, чем при личной эксплуатации авто (при равном пробеге), т.к. салон и багажник ушатываются и их чаще надо мыть. ну и затраты на мойку вообще выше.
в мск во многих службах такси для получения первого заказа смены надо отправить фото авто и салона - что они чистые, если будет жалоба от клиента на грязную машину/салон штрафуют.
 
:клас: только грузчику все похуй, а у меня, например, сегодня движок стуканул, теперь надо искать пятиху гривен на запчасти и неделю с ним ебаться.

Если рассматривать таксование как бизнесс, то таз - средство производства. На его содержание должна быть отдельная статья расходов.
Грубо говоря, заработал, после всех выплат итд 1000 грн за неделю - отложи 300 в отдельную копилочку на плановый и внеплановый ремонт и забудешь про такие проблемы.

А у нас таксограч биднессменн невъебацца только на словах.
 
Если рассматривать таксование как бизнесс, то таз - средство производства. На его содержание должна быть отдельная статья расходов.
Грубо говоря, заработал, после всех выплат итд 1000 грн за неделю - отложи 300 в отдельную копилочку на плановый и внеплановый ремонт и забудешь про такие проблемы.

А у нас таксограч биднессменн невъебацца только на словах.

все верно. это если ты выезжаешь в работу на абсолютно исправном автомобиле или на авто из салона.

но когда авто вот-вот на подходе к капиталке и кроме такси другого дохода нет - то на ремонт можно и не насобирать.
я с такси уже завязал.
 
Практика во всем мире не только убера. И не только в большую сторону а бывает что и в меньшую. Так что не вижу смысла об этом писать. Кстати о подачах подъездах и вообще о ТАКСИ. Убер это история не такси. Это я сижу на работе едв домой и беру попутчика через службу убер. Не воспринимайте это как службу такси где водитель должен знать все улицы заезжы подъезды и тд тп. Будьте позитивнее. Воспринимайте как водитель вам делает одолжение и подвозит вас за несчастные гроши. Выходите в торец дома раз он там стоит значит туда его привел навигатор. Или думаете ему лень лишних 100 метров проехать?! Если у вас там ямы по пояс во дворах?! Почему ему туда переться нужно?! Я вот всегда иду им на встречу. Если где то в ебенях особенно. Неприятно конечно платить 140 когда вчера ехал за 80. Но и водителя понять можно. Если рисовало через шевченко а он поперся по барабану тогда уж извольте. Скажите какого мы сюда едем, поехали как пишет! Читайте договоры. Клиент руководит маршрутом громкостью музыки температурным решимом скоростью и манерой вождения. Если что то не нравится говорите. Для водителя это закон. Он может вас высадить если считает что его безопасности что то грозит. В других случаях он вежлив учтителен и идет вам на встречу.
У кня случай был в чехии. Водитель стоял за 100 метров , приехал не на точку, при том что сука видел меня стоял дальше ждал когда я подойду. Так простояли минут пять, я написал в техподдержку после поездки, в итоге мне вернули средства за поездку полностью. Так что убер тоже заинтересован в том что б у всех все было хорошо
 
Назад
Зверху Знизу