Re: У кого не появилась запись после прививки?
Короче, рассказываю, с чем можете столкнуться при проблеме с отображением данных о вакцинации:
1. Очень распространенная проблема: существует несколько клонов Ваших аккаунтов в системе. Могут отличаться друг от друга или номером телефона, или ФИО. Увидеть может только семейный доктор со своей системы. То есть он может набрать в поиске или номер телефона, или ФИО с датой рождения. И посмотреть, что за аккаунты выползят.
По умолчанию основной аккаунт - по номеру телефона. Данные о вакцинации могли быть занесены в один из косячных аккаунтов. Поэтому надо открывать всех клонов и смотреть, нет ли там данных о вакцинации. Потом, если есть, перенести данные о вакцинации с косячного аккаунта на основной
Можно обратиться в пункт вакцинации, где делали прививку, и они могут посмотреть это со своих компов (со своего доступа в систему), они же могут и поправить.
Никакая бумажная справка не заставит доктора оформить сертификат, пока в системе не появятся данные о вакцинации.
То есть сначала дрючить семейника, потом дрючить пункт вакцинации.
2. Есть такая штука в Хелси-про (врачебная система, внутренний доступ), как медкарта пациента.
Редко кто из врачей догадывается пройтись по меню. А тем временем, данные о вакцинации могут не попасть в Хелси, но обязательно попадутв Единый реестр (ЕСОЗ), откуда их нужно вытащить (синхронизировать данные с реестром)
Вот не клацнула мышкой и ниче не отобразилось.
Если врач тупит, а пункт вакцинации - ищи свищи (выездная бригада какая-нибудь)), то доставать разработчиков Хелси, пока что это возможно только через официальную страницу в ФБ, потому что не на почту не получите ответа, ни по телефонам не дозвонтесь.
3. Доктор, который вел прием при вакцинации, не заверил внесенные данные своим ЭЦП (ключом). Поэтому ловим именно того доктора, который принимал Вас, потому что понадобится именно его цифровая подпись.