Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого какое авто?

  • Автор теми Автор теми Андрей
  • Дата створення Дата створення
dimas сказав(ла):
Велосипед купи - дешево и сердито :-)
А то с нынешними ценами на бензин особо не поездишь...
Кстати, а в России тоже цены на бензин растут али нет???

Никогда не понимал велосепедистов... правда жена упрашивает купить пару велосипедов... пока отбиваюсь...
В конце апреля купил ВАЗ 21099 .. пока доволен.. прада уже поменял кольца, стартер и сцепление ... но енто мелочи..
Цены на бензин сильно росли зимой .. сейчас ворде как остановились ... на бензин у меня в среднем в месяц выходит 50-80 бакарей ... это в теплый сезон и если не ездить дальше загородных пляжей
 
Strom сказав(ла):
Ауди А3 1.9 TDI, 2002 г., 5 дверей хэчбэк (или как там правильно это слово пишется).

Привет! Мы тут сидим в оффисе пьем коньяк Гринвич и смеемся. Wild Mobile сказал что ты купил машину и мы обмваем это дело.
:пиво: :пиво: :пиво:
 
Останнє редагування:
Trandafil сказав(ла):
Привет! Мы тут сидим в оффисе пьем коньяк Гринвич и смеемся. Wild Mobile сказал что ты купил машину и мы обмваем это дело.
:пиво: :пиво: :пиво:
Это очень хорошо! Всё на пользу!
:пиво: :пиво: :пиво:
А вот и она сама.
Люка нихрена нет, но зато есть навигатор - вещь ох$уенная до невозможности!
 

Вкладення

  • DSCN2588.webp
    DSCN2588.webp
    132 КБ · Перегляди: 160
  • DSCN2589.webp
    DSCN2589.webp
    87 КБ · Перегляди: 143
Trandafil сказав(ла):
Привет! Мы тут сидим в оффисе пьем коньяк Гринвич и смеемся. Wild Mobile сказал что ты купил машину и мы обмваем это дело.
:пиво: :пиво: :пиво:
Раз уж у вас всё равно веселье, то тогда давайте и за лодку!
:пиво: :пиво: :пиво:
Накануне последних выходных был сформирован джентельменский набор со спортивным уклоном.
Первые испытания прошли нормально, я-бы даже сказал - прекрасно и победно!
Я шёл на вёслах как катер на подводных крыльях!
:пиво: :пиво: :пиво:
 

Вкладення

  • DSCN2666.webp
    DSCN2666.webp
    99.2 КБ · Перегляди: 112
  • DSCN2749.webp
    DSCN2749.webp
    95.6 КБ · Перегляди: 108
Я начинал ездить на родительской ВАЗ-2108, потом был первый личный ЗАЗ 968м :-) затем второй . . . ох и классные машины :-) с прошлого года и до последнего времени рулил на очень интересной машине :-) . . . Oltcit Club (румыно-французское кровосмешание), на прошлой неделе продал, теперь ставлю на колёса приобретённую Форд Сиерру.
 
1. как тебя угораздило этот oltcit купить?
2. как ты умудрился его кому-то продать?

%)
 
To: Arty
Шутки-шутками, но я свою тачанку взял буквально за копейки в Киеве. Просто в столичных условиях её не просто содержать когда она начинает сыпаться. Предыдущий хозяин руки имел видимо не оттуда растущие или просто не имел желания самостоятельно ей заниматься, его энергетического запала хватило на приобретение комплекта фирменных ремней ( а в олте их до-чёрта ), двух новых ШРУСов (случайно узнав их цены-мысленно сказал ему ещё раз "спасибо") и передних тормозныз колодок. К моменту продажи машины у неё пробуксовывало сцепление, тёк задний сальник коленвала (по мнению продавца) и гремела ходовая. Наслушавшись сказок Киевских мастеров про цены на ремонт и оригинальные запчасти, вспомнив затраты на предыдущие приобретения, он готов был торговаться чуть ли не до нуля.
По приезду домой я самостоятельно, в порядке разминки, снял двигатель. Вопрос о сальнике сразу отпал, текло с задней части одной из нижних клапанных крышек, весь ремонт вылился в посадку её на герметик. Со сцеплением вопрос тоже решился без покупки фирменных запчастей, вполне хватило комплекта "Тавриёвских" накладок (только российских, без отверстий (13,00 грн.)) и пакетика заклёпок (2,00 грн.). По отверстиям в диске насверлил отверстия в накладках и посадил на заклёпки. Попутно поменял контактную группу в системе зажигания (подошла на глаз подобранная с
какого-то "Зила" (4,5 грн.) лишняя пружинка на ней была просто оторвана
кусачками :-) ). Ходовую доверил спецам, по совместительству народным умельцам. Полное востановление ходовой (реставрация шаровых опор и наконечников рулевых тяг, смазка рулевой рейки и т.д.) обошлась в 270 грн. Проблема ощущения "сидения в аквариуме" была решена путём самостоятельного тонирования машины (не помню во сколько обошлось приобретение тонировочной плёнки)
Получилась отличная машинка для езды на работу и выездов на речку. На ней постоянно висело объявление о продаже, хотя продать её я и не надеялся (по крайней мере за такую цену)
Но факт остаётся фактом . . . ушла ровно в 2 раза дороже, правда искуства торга тут не причём, просто дёшево купил :-)
 
я как раз и поразился что ты её смог продать. да ещё и хорошо продать.

я знаю про это изделие, интересовался когда-то давно.
 
У меня пока м-412 танк...

Хочу купить Форд Сиерру или Опель Кадетт. Может кто подскажет из практики какие заморочки у этих машин? Какая лучше :yahoo:
 
Советую взять кадета.
 
Shaytan сказав(ла):
To: Arty
Шутки-шутками, но я свою тачанку взял буквально за копейки в Киеве. Просто в столичных условиях её не просто содержать когда она начинает сыпаться. Предыдущий хозяин руки имел видимо не оттуда растущие или просто не имел желания самостоятельно ей заниматься, его энергетического запала хватило на приобретение комплекта фирменных ремней ( а в олте их до-чёрта ), двух новых ШРУСов (случайно узнав их цены-мысленно сказал ему ещё раз "спасибо") и передних тормозныз колодок. К моменту продажи машины у неё пробуксовывало сцепление, тёк задний сальник коленвала (по мнению продавца) и гремела ходовая. Наслушавшись сказок Киевских мастеров про цены на ремонт и оригинальные запчасти, вспомнив затраты на предыдущие приобретения, он готов был торговаться чуть ли не до нуля.
По приезду домой я самостоятельно, в порядке разминки, снял двигатель. Вопрос о сальнике сразу отпал, текло с задней части одной из нижних клапанных крышек, весь ремонт вылился в посадку её на герметик. Со сцеплением вопрос тоже решился без покупки фирменных запчастей, вполне хватило комплекта "Тавриёвских" накладок (только российских, без отверстий (13,00 грн.)) и пакетика заклёпок (2,00 грн.). По отверстиям в диске насверлил отверстия в накладках и посадил на заклёпки. Попутно поменял контактную группу в системе зажигания (подошла на глаз подобранная с
какого-то "Зила" (4,5 грн.) лишняя пружинка на ней была просто оторвана
кусачками :-) ). Ходовую доверил спецам, по совместительству народным умельцам. Полное востановление ходовой (реставрация шаровых опор и наконечников рулевых тяг, смазка рулевой рейки и т.д.) обошлась в 270 грн. Проблема ощущения "сидения в аквариуме" была решена путём самостоятельного тонирования машины (не помню во сколько обошлось приобретение тонировочной плёнки)
Получилась отличная машинка для езды на работу и выездов на речку. На ней постоянно висело объявление о продаже, хотя продать её я и не надеялся (по крайней мере за такую цену)
Но факт остаётся фактом . . . ушла ровно в 2 раза дороже, правда искуства торга тут не причём, просто дёшево купил :-)
Энто, где так ремонту научился? :клас:
 
Arty сказав(ла):
gp - этот пассать на батарейках?
Пассать на батарейки- неприятно будет, особенно если они 2,8.
Думаю 200 лошадей обоссут круче, не выплывешь.
 
всмысле масло из твоих батареек хлещет?

ты не ***, скажи что это за название такое "passat gp"? на шильдике так написано? gP?

%)
 
НЕ ***, пфуй как не хорошо! какой вы грубиян, нихарашо з девачками так гаварить.
 
раз уж пошла такая пьянка...
по городу и по области (по заводам и бездорожью) езжу на ВАЗ 2108 (1996 г.выпуска) инжектор 1,5... - люблю задрачивать многих "тюнинговых" пацанов...
на дальние расстояние ездим на AUDI A4 (КАКИЕ ЗАПЕРДЕЦКИЕ ТАЧКИ ДЕЛАЮТ ЩА AUDI!!!)... а в этом сезоне взяли еще и Бриговскую надувную лодку с жестким дном и мотором - ух, какой кайф ее гонять по реке!
 
To: Knopik
Жизнь и не такому заставит научиться, когда нет денег на серьёзную машину, приходится кататься на том, что по карману.
Если дёшево покупаешь - будь готов ковыряться, иначе на услуги мастеров кучу денег выкинешь.
 
Назад
Зверху Знизу