Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого какое авто?

  • Автор теми Автор теми Андрей
  • Дата створення Дата створення
Dimoks сказав(ла):
KRAK
в Харькове такие штуки появились в каком то году... толи в 96 толи в 97... неважно.
появились они у всех сразу. их все продавали, и почти все покупали.
но это было ровно 1 год. знаешь почему? :)
потому что когда владельцы машин в конце сезона сняли эту защиту
они просто ох....ли. У всех были поцарапаны капоты!
Я незнаю в какой стране ты живешь... Но в нашей стране, т.е. на наших дорогах
такое использовать нельзя. Ибо пыль, грязь, мелкие камушки попадают на капот, а дожди подмывают это под эту "защиту". Эта "защита" во время движения немного шорхает по капоту (хватит и 1 мм) и как наждачка царапает и снимает краску!
Вот так. Больше я это уже много лет ни у кого не видел.


Так эта, машину надо бы мыть. :)
Но вполне возможно, особенно если маска не плотно сидит и сундук стоит на улице.
Для меня это работает, т.к. :
-езжу крайне мало, за 7 лет < 7.000 m :(
-держу в гараже
-на мойку отдаю часто

Dimoks сказав(ла):
кстати откуда вы? :)

Brooklyn, New York :курю:
 
ну так как у нас почти у всех сундуки на улице...
а "маска" по любому мне кажется будет на 1 мм ерзать.

>>Brooklyn, New York
блин круто... :)
 
EMI сказав(ла):
А я езжу на Мазде 323 1996г.в.1,5 16V( не F, обычный седан), машинка неплохая, ничего не могу сказать, расход хороший - по трассе около 6,5-7л, в городском цикле до 8, при скромном объеме 1,5 динамики хватает вполне:)хорошо ведет себя на трассе, один минус - комфорт :( , скрепит, гремит, незамысловатый салон(хотя это смотря с чем сравнивать), но меня пока устраивает, т. к. машина не роскошь, а средство передвижения и свое предназначение по перевозки моей ******ы:) из одного места в другое машинка вполне оправдывает, за что я ей и благодарен:клас:

У меня такая же, только 98 года. Хорошая машинка, очень доволен. У меня уже 4 года отъездила.
 
Yura сказав(ла):
У меня такая же, только 98 года. Хорошая машинка, очень доволен. У меня уже 4 года отъездила.
А скоко денег сожрала, если не секрет?(я имею в виду ремонт) И что ломалось?
 
Я как-то расписывал на автоклубе, вот копипастну оттуда и ниже кое-что добавлю нового.

У меня Mazda 323 седан в кузове BA, двигатель 1500, по VIN сентябрь 1997 года, в техпаспорте 98 год.
Брал у первого хозяина в 2001 году. Отъездил сам 75.000 км. (общий пробег 110.000) Машиной ООООЧЕНЬ доволен !
По ремонту за это время:
Замена ремня ГРМ с роликами и с работой - около 150$
Стойки передние (поменял почти сразу, в 2001г) - 180$ (за пару)
Стойки задние поменял в 2003 г. - 120$ за пару
Стойки задних стабилизаторов поменял этой весной - 75$ за пару
какой-то сальник в ходовой вот-вот мог порваться, заменили - 35 грн
Сальник коленвала, сказали что "потеет" когда меняли ремень ГРМ и предложили сразу заодно его поменять - 45 грн.
Свечи менял чисто по сроку, а не из-за их отказа. Они отходили 80.000, сказали что в целях профилактики не мешало бы их сменить - 100 грн (или около того).
Ремень генератора - 70 грн
Ремень кондера - 70 грн
Втулки стабилизаторов - 20 грн.
Масло в расходы не включаю как само собой разумеющееся. Каждые 10.000 заливаю синтетику Кастрол рейсинг 0W/40.
И весной еще в целях профилактики поменял абсолютно все ***кости и масла какие там есть.
Езжу я на ней далеко не бережно :-)

А после этого совсем недавно перебрали передок ходовой - 200$, но я был в восторге, я уже забыл что такое упругая подвеска безо всяких хрустов !
Поменял еще раз свечи (по пробегу уже типа положено)

Итого за 4 года 800$. Не считаю навороты (диски, музыка), резину и три раза в меня въезжали, но это все не в счет как бы :-)

Через 10 тысяч надо будет менять ремень ГРМ и какие-то там резинки в моторе, понтовые по стоимости. Просто мотор везь забрызган легким налетом масла, хотя за 10.000 масла уходит меньше поллитры, это хороший показатель. Мне как раз удобно, беру канистру на 4 литра, 3.5 литра уходит сразу и поллитра на долив.
 
Останнє редагування:
В принципе прилично................
Я та таврии за 150$ (запчасти и работа): рулевое (рейка, рычаги, втулки, шаровые), торм колодки, ручник, регулировка х.х, масло, фильтры, тосол,перепаяли генератор, стартер, поменяли регулятор напряжения, ремень, замки на дверях и багажнике, отремонтировали повороты (часто мигали - ну там просто контакты поджали), вварили стакан на стойке (саврка 12грн - разборка сборка - 48), порегулировали клапана.....кажись все.... если вспомню шо еще напишу... А тут токо "Замена ремня ГРМ с роликами и с работой - около 150$" многовато будет........ :)
 
Андрей, на АУДИ А8 два года назад у меня сломался цинковый шарнир правого водительского подлокотника (брусок металла, обшитый кожей), так на станции запросили 2200 гривень за подлокотник и 200 гривень за его замену!!! :-)
КСТАТИ, вчера я купил NISSAN MAXIMA QX!!! СУПЕР тачка!!
 
Но ты вроде не поменял его на станции за двушку, а выточил у токаря, потому что у него на порядок дешевле было.
 
dima240 сказав(ла):
Андрей, на АУДИ А8 два года назад у меня сломался цинковый шарнир правого водительского подлокотника (брусок металла, обшитый кожей), так на станции запросили 2200 гривень за подлокотник и 200 гривень за его замену!!! :-)
КСТАТИ, вчера я купил NISSAN MAXIMA QX!!! СУПЕР тачка!!
НОВЫЙ?
Поздравляю, фото в студию!!!!!!!!
 
отожж!! на станции ПЕЖО мне выиочили шарнир из аллюминия!

Kalina сказав(ла):
Но ты вроде не поменял его на станции за двушку, а выточил у токаря, потому что у него на порядок дешевле было.
 
Смотрите, кому интересно.
другие фото здесь
Посилання видалено



dima240 сказав(ла):
Андрей, на АУДИ А8 два года назад у меня сломался цинковый шарнир правого водительского подлокотника (брусок металла, обшитый кожей), так на станции запросили 2200 гривень за подлокотник и 200 гривень за его замену!!! :-)
КСТАТИ, вчера я купил NISSAN MAXIMA QX!!! СУПЕР тачка!!
 

Вкладення

  • DSC01610.webp
    DSC01610.webp
    100.8 КБ · Перегляди: 112
  • DSC01613.webp
    DSC01613.webp
    152.7 КБ · Перегляди: 135
Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos.
 
Останнє редагування:
kh_andrey сказав(ла):
В принципе прилично................
Я та таврии за 150$ (запчасти и работа): рулевое (рейка, рычаги, втулки, шаровые), торм колодки, ручник, регулировка х.х, масло, фильтры, тосол,перепаяли генератор, стартер, поменяли регулятор напряжения, ремень, замки на дверях и багажнике, отремонтировали повороты (часто мигали - ну там просто контакты поджали), вварили стакан на стойке (саврка 12грн - разборка сборка - 48), порегулировали клапана.....кажись все.... если вспомню шо еще напишу... А тут токо "Замена ремня ГРМ с роликами и с работой - около 150$" многовато будет........ :)

А если время - деньги?
Ты реально на ремонт пусть даже отвез- привез часов 60-80 потратил.
 
Поздравляю, колись, какой год, скока стоит 2 ии 3л и тд?
Я хотел шота такое но понял - не потяну содежать, да и универсала максимки нету:(
 
White Rabbit сказав(ла):
А если время - деньги?
Ты реально на ремонт пусть даже отвез- привез часов 60-80 потратил.
было б "время деньги" и часто - на такой бы не ездил, а часто - на такси можно.
Хочу Ланос шас хечбек взять, но от не знаю в 10к вложиться можно?
Вот раньше мне тут говорили "подсобирай, подсобирай - за 6к ниче не купиш хорошего", а за 10к шо хорошего можно найти (из нового) -все подорожало, СРАНЫЙ сенс более 8к. эх.... даже не знаю - видно таврия - это моя судьба... :confused:
 
собирай исчо %)
 
White Rabbit сказав(ла):
Поздравляю, колись, какой год, скока стоит 2 ии 3л и тд?
Я хотел шота такое но понял - не потяну содежать, да и универсала максимки нету:(

Максимка 1998 года, 2 литра, 140 лошадок.
Машинку брал в идеальном состоянии и очень надеюсь, что вкладываться в нее 2-3 года не буду.
осталось только 4 летних Мишелина купить... 500-600 долларов и ВСЕ!
 
а а8 продал?
 
А8 я продал еще год назад!!
 
Ауди А3 1.9 TDI, 2002 г., 5 дверей хэчбэк (или как там правильно это слово пишется).
 
Назад
Зверху Знизу