Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого какая машина?

TatK@!!! сказав(ла):
я всегда пристёгиваюсь. но ремни безопасности тоже разные бывают. по моему в старых наших машинах они очень неудобные, поэтому в них никто и не пристёгивается.

Практически одинаковые. В совсем старых машинах были неинерционные, которые как по мне были удобнее. А так конструкция трехточечного ремня практически не изменилась.
 
Поверьте, Волга 3110 гораздо более безопасна при столкновении чем новенькая Ниссан микра...
при столкновении с чем?

в общем случае - нет. в волге пассивная безопасность практически в нуле, отличается от остальных совкотазов в лучшую сторону только за счёт массы, да и то ненамного. в сравнении с любой современной машиной, даже пусть и в полтора раза более лёгкой, проиграет адназначна.
 
Arty сказав(ла):
при столкновении с чем?
в общем случае - нет. в волге пассивная безопасность практически в нуле, отличается от остальных совкотазов в лучшую сторону только за счёт массы, да и то ненамного. в сравнении с любой современной машиной, даже пусть и в полтора раза более лёгкой, проиграет адназначна.

Надоело, чес гря спорить... :) Но при ударе у волги есть чему впереди складываться, уж поверь. И получить травму можно или от мерзкой торпеды или от древней рулевой колонки (хотя вроде сейчас она складывается) или от сорванного сиденья. Но с двигателем никто не обнимется. Про "полтора метра жизни" говорят не зря...
 
я знаю как она складываецца. почти никак. и зад догоняет расплющеных ап торпеду.
 
Ну так фигли говорить, что "Мне для ремонта жигулевских движков - не нужно обращаться на СТО."
Ты хочешь сказать, что на СТО отливают блоки цилиндров и куют коленвалы?:confused: Это, видимо, только в Харькове!... У вас наверное на СТО и транзисторы делают для электронного зажигания!:іржач:
 
Я не знаю что такое ниссан микра, но размер машины к её безопасности совсем не имеет прямого отношения.
А о безопасносто волги вообще лучше не говорить.
Рузумеется! Есть разные Порш и Ламборджини с Феррари, те же Лексусы - размером совсем небольшие, однако очень хорошо продуманные с точки зрения безопасности..:)
 
Но с двигателем никто не обнимется. Про "полтора метра жизни" говорят не зря...
Вроде бы у Газ-24 двигатель выезжал в живот пассажиру. Я не уверен, что на 31-ой этот вопрос уже решили.
 
Но когда пол морды в аварии потерял... то за пол часа с 8ми утра всё лежало в багажнике... а к 12ти я уехал на машине отличить от новой которую можно было только по отсутствию переднего бампера.. по причине навески тюнингового...
Ну.. Из ****а ****о собрать - проблем не составляет! Потому оно и ****о. Пардон, твой Ланос (или Сэнс, пардон, не помню). У меня простую японскую Короллу ремонтировали две недели из-за простого ударчека тоже носом. Все запчасти были в первый день. Просто много чего было делать..:)
 
У меня простую японскую Короллу ремонтировали две недели из-за простого ударчека тоже носом. Все запчасти были в первый день. Просто много чего было делать..:)

НЕ...
Просто с ***** на ****яных Королах снять деньги по нормочасам работы - МИЛОЕ ДЕЛО...
 
НЕ...Просто с ***** на ****яных Королах снять деньги по нормочасам работы - МИЛОЕ ДЕЛО...
:іржач: :іржач: :іржач:
Ты когда на Короллу накопишь - может лохом и перестанешь быть.. Пока же - журчи как "вода в унитазе", твоя цена - ланос..:-)
 
Тоже мне дримкар ипонский за 17 тыс...
Королла - отличная, крепкая, надежная, удобная и экономичная машина для города и не только.:) Как я понимаю, для подавляющего большинства населения Украины это на самом деле - дримкар.:) Причем, к Королле отношение хорошее не только в России, но и в Европе и в США. Уже лет 30 Королла имеет только отличные рейтинги надежности и качества.

Разумеется, по сравненению с машинами за 40-60 тыс. баксов она смотрится простоватой, однако даже в сравнении с ними она выглядит и ощущается добротной и удобной машиной.

Кстати, последнее поколение в модификации S 1.8 движок 125 лошадок - вообще отпад и по кайфу вождения и по перформансу.:) Там ланосы-рио-сенсы - рядом не лежали..
 
Назад
Зверху Знизу