Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого какая машина?

Да не факт это нифига. Я допускаю, что у Ланоса может быть более надежный мотор и электричество. Допускаю что с точки зрения качества - лучше продуман кузов.

В чем проблема переноски любой машины на территорию б-СССР? 1) ПОД-ВЕС-КА! 2) Бодяжный бензин 3) Бодяжное масло 4) Запчасти.

1) Подвеска в б-СССР долго не держит на ЛЮБОЙ машине. Даже на Лэнд Крузере на котором она "неубиваемая". Год-полтора и ее надо ремонтировать. Сколько это стоит? Где взять запчасти? С ВАЗ проблем нет - за абсолютно небольшие деньги вопрос решается моментально. Сколько это будет стоить для иномарки? Тем более такой же по сути как ВАЗ?

2) Им упарывают любой мотор. Однако ВАЗовский отремонтировать - многократно дешевле.

3) См. пункт 2

4) Пример. Гавкнулся стартер. Где его искать для Ланоса? Гавкнулся ремень ГРМ. Чо бум делать?

Я понял. С такой точки зрения лучшее средство передвижения в бСССР - телега. Спортивный вариант - запряженная тройкой. Люксовый - на резиновом ходу :-)

А теперь по пунктам.

1) Подвеска служит меньше здесь на любой машине. По сравнению, например с Германией. Эт да. Не спорю. Только на тазах она в идеальных условиях изначально процентов так на 50% менее надежна чем в иномарках. Пример. У меня в машине больное место передние стойки. Тяжелая длинная ***** плюс тяжелый двигатель. Оригинал ходит мах 40-50 тыс. В жигулях аммо я менял через 15-20 тыс в лучшем случае. Не считая всей остальной фигни. И вообще, нормальная практика экспуатации тазика у меня была - 2 раза в год на профилактику подвески. И пошло по кругу - шаровые, резинки, аммо, рулевые тяги, сайлентблоки. Только после этого машина полгода бегала без малейших замечаний особо не обращая внимания на ямы. Все конечно стоит копейки, но в сумме... :(
2) Если не заправлятся где попало - с бензином проблем нет. Куча проверенных заправок, которые держат марку. С соляркой хуже. Новые дизеля здесь не жильцы. Про цены на капиталку. Жигулевский мотор по человечески ходит 120-150 тыс. Максимум. Хоть ты тресни. Цена НОРМАЛЬНОЙ, не на коленке, капиталки ок. 500$. А теперь пример. Капиталка оригинальными запчастями Вольво 850 Т5, прошедшего 290 тыс и навернувшегося от перегрева по вине хозяина ок. 2000. И это при том, что в первом случае древний мотор из 60-х годов, а во втором - высокофорсированный и очень не дешевый в обслуживании турбо двигатель.
3) Про масло вообще смешно.
4) На ланосы наличие запчастей на украине не меньше чем на тазики.
 
Я ввобще считаю если нема денег - не бери машину вообще. Если наскреб немного - бери Авеа или Лачетти - ну это если совсем худо-бедно, а так надо брать как минимум Шкоду.

Брать классику - это вообще из разряда садо-мазо.
Б.У.- иномарку - все-равно что донашивать чужие башмаки - никогда не знаешь когда развалится уж лучше туже Авиа.
Брать новую 99, десятку - это выкинуть бабки.

Ланос... - тоже ****яненький, лучше до Авиа подсобирать
 
Брать классику - это вообще из разряда садо-мазо.
Садо-мазо исключительно из-за эргономики. Провести день в классике - к вечеру трындец спине. А так газ в пол - и еб%ть я хотел те ямки :)

Б.У.- иномарку - все-равно что донашивать чужие башмаки - никогда не знаешь когда развалится уж лучше туже Авиа.

Сыпется все. И новые ланосы, и авео... Но при этом, взяв за цену упакованой авео 7-9 летнюю Volvo S90 или второй Паджеро я буду чувствовать себя на 3 порядка комфортней на дороге :-)

Ланос... - тоже ****яненький, лучше до Авиа подсобирать

Ланос и Авео - практически одно и тоже. Вариация на тему...
 
avg сказав(ла):
Садо-мазо исключительно из-за эргономики. Провести день в классике - к вечеру трындец спине. А так газ в пол - и еб%ть я хотел те ямки

ага, а потом идешь по этим ямкам и собираешь назад выпавшие части :-)



avg сказав(ла):
Сыпется все. И новые ланосы, и авео... Но при этом, взяв за цену упакованой авео 7-9 летнюю Volvo S90 или второй Паджеро я буду чувствовать себя на 3 порядка комфортней на дороге

но когда у тебя 5 лет сервиса - тебе пох что там сыпится



avg сказав(ла):
Ланос и Авео - практически одно и тоже. Вариация на тему...

а ты проедся сначала в одной, потом сразу в другой.
 
Если наскреб немного - бери Авеа или Лачетти

Авеа и ланос в одном класе... лачети выше поцене...
Изза чего в одну строчку и не ставяться.

Брать классику - это вообще из разряда садо-мазо.
Б.У.- иномарку - все-равно что донашивать чужие башмаки - никогда не знаешь когда развалится уж лучше туже Авиа.
Брать новую 99, десятку - это выкинуть бабки.

Вот здесь согласен... исключая б\у иномарки... надо смотреть что бурёш и фирменное СТО и диагностика в момент покупки... и будет счастье...

Ланос... - тоже ****яненький, лучше до Авиа подсобирать

Авиа это переделанный Ланос, причём переделывался он на коленке и трогали только кузов и салон.. по механике там отличий копейки...
Поройся найдёш по нэту.. как создавался Дэу Каллос (это и есть Авиа... ей потом Шевроль тока морду подправил:))

ДА диза посвежее... но машинка это в первую очередь не дизайн..

А вот то что центр тяжести задрали и она в поворотиках аки ванька встанька... +база короче (в Хэче) и посадка минивэновская аки в автобусе...
+чичас на Авии уже лепят нормальные двиги.. а по началу на них ставили 1,3 и 1,4 - НЕ ЕХАЛИ ВАСЧЕ...
Для многих как и для меня в момент покупки.. одной посадки было бы достаточно.. но есть и другие нюансы...

ЗЫ
Я выше писал... что каждый день ездил и в Авии и в Ланосе...
Так что сравнивать могу не по наслышке.
 
но когда у тебя 5 лет сервиса - тебе пох что там сыпится
ага да конечно %)
местный гарантийный сервис зачастую (особенно для массовых недорогих машин) - это геморрой. легче плюнуть и за деньги сделать.
 
ага, а потом идешь по этим ямкам и собираешь назад выпавшие части :-)

но когда у тебя 5 лет сервиса - тебе пох что там сыпится

а ты проедся сначала в одной, потом сразу в другой.

Давай не спорить о вкусе устриц с теми кто их ел :)

1) Нифига не высыпается. Если следить за подвеской - она там оч. выносливая.
2) Ты сначала попробуй пообщаться по гарантии, а потом говори. Иногда проще и быстрее заплатить, чем доказывать и ждать неделями. В бСССР гарантия осталась совковой. Прикол из последних. На работе дизельный КИА бусик на диагностику двигателя послали в Киев. Т.к. они не знают, что делать с дизелями.
3) Ощущения примерно одинаковые. Конечно, кроме салона.
 
но когда у тебя 5 лет сервиса - тебе пох что там сыпится
Да *** там... будеш ты по сервисудоказывать в половине случаев что ты не конь...

а ты проедся сначала в одной, потом сразу в другой.
Вот так у меня и было.. целый день в Ланосе... а потом домой приехал.. Любимаю в руку ключи от Авии со словами надо вот то и то купить и бибику на стоянку...

Так что не надо
Для того что бы понять разницу в бибиках наних надо не 1к проехать...

ЗЫ
МИКИ.. не спорь в том в чём не понимаеш...
Ты для начала хоть в чём то поездь в своём...
 
2 avg

Один по перёд друго го шпарим:)

:пиво: за понимание и опыт;)
 
ага да конечно %)
местный гарантийный сервис зачастую (особенно для массовых недорогих машин) - это геморрой. легче плюнуть и за деньги сделать.

Я на опыте знакомых так и сделал...
С самого начала всё за деньги.

КАК ПРИМЕР
Припездония - магнитолку у них поставить 50 грн. а у всех при покупке нахаляву... так при этом в фирменном пол часа просиш что бы тебе её подключили так что бы она и без ключа в зажигании работала - И ***..
(те кто по вылазкам и морям на бибиках гоняют поймут... наскока удобне все двери нараспашку и саунд льёться... но ключи в кармане)

Поставиш не у них... что бы небыло с электроникой... они будут бить в себя в ***** кулаком и кричать: "Магнитолу ставил... вмешательство было - НЕ ГАРАНТИЯ"

Второй пример ГАЗ ... поставил не у них - забудь про гарантию на двиг..

КОРОЧЕ... ну их...
 
ага, вот поэтому серые дилеры рулят, а официалы их пытаюцца админ мерами выдавить... в результате имеем только постоянный рост цен.
 
У меня в машине больное место передние стойки. Тяжелая длинная ***** плюс тяжелый двигатель. Оригинал ходит мах 40-50 тыс. В жигулях аммо я менял через 15-20 тыс в лучшем случае. Не считая всей остальной фигни. И вообще, нормальная практика экспуатации тазика у меня была - 2 раза в год на профилактику подвески. И пошло по кругу - шаровые, резинки, аммо, рулевые тяги, сайлентблоки. Только после этого машина полгода бегала без малейших замечаний особо не обращая внимания на ямы. Все конечно стоит копейки, но в сумме... :(
По моему опыту - 40-50 тыс - это из области ненаучной фантастики. И это не только моя практика. Я на Тойоте Королле Спринтер (японские жигули) менял или ремонтировал стойки раз-два в год. Именно поэтому я говорю, что в б-СССР пофигу какая машина - подвеску нужно будет ремонтировать...
Цена НОРМАЛЬНОЙ, не на коленке, капиталки ок. 500$. А теперь пример. Капиталка оригинальными запчастями Вольво 850 Т5, прошедшего 290 тыс и навернувшегося от перегрева по вине хозяина ок. 2000. И это при том, что в первом случае древний мотор из 60-х годов, а во втором - высокофорсированный и очень не дешевый в обслуживании турбо двигатель.
3) Про масло вообще смешно.
Мне для ремонта жигулевских движков - не нужно обращаться на СТО. Не уверен, что на Украине так же легко и просто отремонтировать современный турбо двигатель, как Жигулевский. В реальности - это будет скорее всего пару месяцев без машины.
4) На ланосы наличие запчастей на украине не меньше чем на тазики.
Вы это кому рассказываете? И для чего?:confused:
 
ИмпериалистЪ сказав(ла):
По моему опыту - 40-50 тыс - это из области ненаучной фантастики. И это не только моя практика. Я на Тойоте Королле Спринтер (японские жигули) менял или ремонтировал стойки раз-два в год. Именно поэтому я говорю, что в б-СССР пофигу какая машина - подвеску нужно будет ремонтировать...

1) Стойки НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, а выбрасываются. Однозначно. Тогда и геммороя меньше будет.
2) Стойки ставятся те, с которыми машина сошла с конвейера. Как показала практика, всяческий Сакс, монро и т.д. долго не ходят
3) 40 тыс. для вольво - это мало. Задние аммо живут 60-70 т.км.

ИмпериалистЪ сказав(ла):
Мне для ремонта жигулевских движков - не нужно обращаться на СТО.

Точишь, хонингуешь сам? Однако...

ИмпериалистЪ сказав(ла):
Не уверен, что на Украине так же легко и просто отремонтировать современный турбо двигатель, как Жигулевский. В реальности - это будет скорее всего пару месяцев без машины.

Можно. Спокойно. Лишь бы руки у мастеров из жопы не росли. Как на солли+. Не поверишь, в Харькове даже турбины восстанавливают. А скорость выполнения работ зависит от загруженности СТО.

ИмпериалистЪ сказав(ла):
Вы это кому рассказываете? И для чего?

Это в ответ на

ИмпериалистЪ сказав(ла):
Гавкнулся стартер. Где его искать для Ланоса? Гавкнулся ремень ГРМ. Чо бум делать?

Повторяю. В Украине могут быть затруднения с запчастями только на чистокровных американцев и праворульных японок. А на авто, выпускаемые АвтоЗАЗом запчасть покупается в течении получаса.
 
1) Стойки НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, а выбрасываются. Однозначно. Тогда и геммороя меньше будет.
2) Стойки ставятся те, с которыми машина сошла с конвейера. Как показала практика, всяческий Сакс, монро и т.д. долго не ходят
3) 40 тыс. для вольво - это мало. Задние аммо живут 60-70 т.км.
И ремонтируются и ставятся новые. Все зависит от кошелька. Есть деньги ставить новые - нет проблем. Нет денег на новые - можно отремонтировать. Поставщики стоек даже на Тойоте - разные фирмы. Так что стойки, с которыми машина сошла с конвейера могут быть разных фирм изначально. 40 тыс. для передней подвески машины в б-СССР - очень много. Я ни разу не видел, чтобы хоть одна машина проехала так много и не имела проблем с передней подвеской. В смысле, проехать может - но подвеска будет убитой.
Точишь, хонингуешь сам? Однако...
Однако, блоки не отливаю и коленвалы не кую.
Можно. Спокойно. Лишь бы руки у мастеров из жопы не росли. Как на солли+. Не поверишь, в Харькове даже турбины восстанавливают. А скорость выполнения работ зависит от загруженности СТО.
Я абсолютно убежден, что в Харькове смогут сделать ЛЮБУЮ запчасть для ЛЮБОЙ машины. Все мы знаем потенциал и возможности советской оборонки. Однако, я говорил про другое.
Повторяю. В Украине могут быть затруднения с запчастями только на чистокровных американцев и праворульных японок. А на авто, выпускаемые АвтоЗАЗом запчасть покупается в течении получаса.
Я так думаю, что покупаются они вообще за несколько секунд. А вот найти запчасти на "новые" Ланосы и Сенсы - все равно будет сложнее чем на ВАЗ, который поставляется на Украину - почти 40 лет. Хотя, убежден, не придется ждать этой запчасти в течение месяцев. Пример, даже в США - в стране глубоко автомобильной с огромным опытом работы мне приходится ждать запчастей на машины от нескольких дней до месяца. Уверен, на Украине ситуация лучше быть не может, по вполне понятной причине.
 
да почитала я ваш разговор и как-то странно мне стало. мне кажется дешевизна ремонта не может быть ГЛАВНЫМ плюсом машины! а как же комфорт и безопасность! безопасность я смотрю вобще никого не волнует.
 
да почитала я ваш разговор и как-то странно мне стало. мне кажется дешевизна ремонта не может быть ГЛАВНЫМ плюсом машины!
Разумеется! Например, в Германии или США или Японии. На Украине - это главный плюс. По крайней мере, один из главных. Лет через 50, когда будут дороги, а не ямы и смоляные лужи, когда появятся нормальный бензин, нормальные сервис и гарантии, страховки и т.п. Тогда - да. А пока...
а как же комфорт и безопасность! безопасность я смотрю вобще никого не волнует.
Господи! Да какая безопасность? Ну будет у вас дорогая безопасная машина - вас убьют за нее в первый же вечер. Вот и вся безопасность..
 
И ремонтируются и ставятся новые. Все зависит от кошелька. Есть деньги ставить новые - нет проблем. Нет денег на новые - можно отремонтировать. Поставщики стоек даже на Тойоте - разные фирмы. Так что стойки, с которыми машина сошла с конвейера могут быть разных фирм изначально. 40 тыс. для передней подвески машины в б-СССР - очень много.

Постом ниже ты говорил про безопасность. Так вот. Новые стойки - это залог активной безопасности. Как минимум. А во вторых... Все зависит от машины. Перед эти у меня был Фолькс. Таки да, проблемы с подвеской у него случались гораздо чаще. Хотя их решение обходилось дешевле.

Я ни разу не видел, чтобы хоть одна машина проехала так много и не имела проблем с передней подвеской. В смысле, проехать может - но подвеска будет убитой.

Велкам ту зе Кхарков :-) На данный момент стойки прошли 29 т.км :) Ни малейших стуков и дискомфорта...

Однако, блоки не отливаю и коленвалы не кую.

Ну так фигли говорить, что "Мне для ремонта жигулевских движков - не нужно обращаться на СТО."

Я так думаю, что покупаются они вообще за несколько секунд. А вот найти запчасти на "новые" Ланосы и Сенсы - все равно будет сложнее чем на ВАЗ, который поставляется на Украину - почти 40 лет. Хотя, убежден, не придется ждать этой запчасти в течение месяцев. Пример, даже в США - в стране глубоко автомобильной с огромным опытом работы мне приходится ждать запчастей на машины от нескольких дней до месяца. Уверен, на Украине ситуация лучше быть не может, по вполне понятной причине.

А я повторяю, нефик спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Запчасти на ланос, сенс, авео столь же доступны по времени, как и запчасти на тазики. Кроме того, по собственному опыту, запчасти на не самую распространеную шведскую машину Вольво, сколько бы они не были редколомающимися ждать больше 3 недель не приходилось. И то, зачастую, с помощью, как ты говоришь "советской оборонки", ту же запчасть сбацать удавалось за 2-3 дня.
 
Останнє редагування:
Разумеется! Например, в Германии или США или Японии. На Украине - это главный плюс. По крайней мере, один из главных. Лет через 50, когда будут дороги, а не ямы и смоляные лужи, когда появятся нормальный бензин, нормальные сервис и гарантии, страховки и т.п. Тогда - да. А пока...

***... Как ты думаешь, пассат Б6 Томми - не безопасная машина? Моя довольно скромная Вольво, которая производилась в основном для штатов - не безопасная???

Господи! Да какая безопасность? Ну будет у вас дорогая безопасная машина - вас убьют за нее в первый же вечер. Вот и вся безопасность..

Возвращайся в 21 век :-) У тебя представления застыли на десятилетней давности...
 
да почитала я ваш разговор и как-то странно мне стало. мне кажется дешевизна ремонта не может быть ГЛАВНЫМ плюсом машины! а как же комфорт и безопасность! безопасность я смотрю вобще никого не волнует.

Мадмуазель! Безопасная машина на дорогах=большая машина. Поверьте, Волга 3110 гораздо более безопасна при столкновении чем новенькая Ниссан микра...
 
Назад
Зверху Знизу