Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.04.2005
Повідом.: 3487
Реєстрація: 18.04.2005
Повідом.: 3487
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
TatK@!!! сказав(ла):я всегда пристёгиваюсь. но ремни безопасности тоже разные бывают. по моему в старых наших машинах они очень неудобные, поэтому в них никто и не пристёгивается.
Якут в отдыхе... это зЭ бЭст... который щитает что у нас до сих пор одни ямы...
*******...

Этот тоже сезонник![]()
Не факт![]()

при столкновении с чем?Поверьте, Волга 3110 гораздо более безопасна при столкновении чем новенькая Ниссан микра...
Arty сказав(ла):при столкновении с чем?
в общем случае - нет. в волге пассивная безопасность практически в нуле, отличается от остальных совкотазов в лучшую сторону только за счёт массы, да и то ненамного. в сравнении с любой современной машиной, даже пусть и в полтора раза более лёгкой, проиграет адназначна.
Но при ударе у волги есть чему впереди складываться, уж поверь. И получить травму можно или от мерзкой торпеды или от древней рулевой колонки (хотя вроде сейчас она складывается) или от сорванного сиденья. Но с двигателем никто не обнимется. Про "полтора метра жизни" говорят не зря...Ты хочешь сказать, что на СТО отливают блоки цилиндров и куют коленвалы?Ну так фигли говорить, что "Мне для ремонта жигулевских движков - не нужно обращаться на СТО."
Это, видимо, только в Харькове!... У вас наверное на СТО и транзисторы делают для электронного зажигания!
Рузумеется! Есть разные Порш и Ламборджини с Феррари, те же Лексусы - размером совсем небольшие, однако очень хорошо продуманные с точки зрения безопасности..Я не знаю что такое ниссан микра, но размер машины к её безопасности совсем не имеет прямого отношения.
А о безопасносто волги вообще лучше не говорить.

Вроде бы у Газ-24 двигатель выезжал в живот пассажиру. Я не уверен, что на 31-ой этот вопрос уже решили.Но с двигателем никто не обнимется. Про "полтора метра жизни" говорят не зря...
Ну.. Из ****а ****о собрать - проблем не составляет! Потому оно и ****о. Пардон, твой Ланос (или Сэнс, пардон, не помню). У меня простую японскую Короллу ремонтировали две недели из-за простого ударчека тоже носом. Все запчасти были в первый день. Просто много чего было делать..Но когда пол морды в аварии потерял... то за пол часа с 8ми утра всё лежало в багажнике... а к 12ти я уехал на машине отличить от новой которую можно было только по отсутствию переднего бампера.. по причине навески тюнингового...

У меня простую японскую Короллу ремонтировали две недели из-за простого ударчека тоже носом. Все запчасти были в первый день. Просто много чего было делать..![]()
НЕ...Просто с ***** на ****яных Королах снять деньги по нормочасам работы - МИЛОЕ ДЕЛО...


![]()
![]()
Ты когда на Короллу накопишь - может лохом и перестанешь быть.. Пока же - журчи как "вода в унитазе", твоя цена - ланос..![]()
Тоже мне дримкар ипонский за 17 тыс...
![]()
![]()
Ты когда на Короллу накопишь - может лохом и перестанешь быть.. Пока же - журчи как "вода в унитазе", твоя цена - ланос..![]()

Королла - отличная, крепкая, надежная, удобная и экономичная машина для города и не только.Тоже мне дримкар ипонский за 17 тыс...
Как я понимаю, для подавляющего большинства населения Украины это на самом деле - дримкар.
Причем, к Королле отношение хорошее не только в России, но и в Европе и в США. Уже лет 30 Королла имеет только отличные рейтинги надежности и качества.
Там ланосы-рио-сенсы - рядом не лежали..Ну разве что ланоса в максимальной комплектации, а Короллка со 100000 пробега (возможно битая)..3х летки... ка раз по цене нового Ланоса...

Тоже мне дримкар ипонский за 17 тыс...
