Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тяжелые группы Харькова

  • Автор теми Автор теми NatashaDeath
  • Дата створення Дата створення
Этой фразой я буду защищать свои композиции, где то и дело смена настроения и темпа.

Можно ещё поговорить про критерии удачности либо неудачности композиции.
Моё чёткое мнение - удачная композиция та, которую(ая):
- Приятно играть и в сотый раз.
- Нравится при прослушивании прежде всего тебе самому. Если есть сомнения - скорее всего вещь "так себе".
- Кто-то из твоих авторитетных знакомых обратил на неё внимание. Не просто отрапортавал "*******", а как-то заинтересованно срегировал.

При этом:
РЕАКЦИЯ ТОЛПЫ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

А если этот фанат(слушатель)не умеет играть?Как ему оценить произведение"?Я например с каждым годом все меньше могу оценить материал как обычный слушатель все пропускаю через призму музыканта, вот к примеру как драмер я не воспринимаю последний альбом Шульдинера потомучто там драмер ТАКОВА наиграл,ни одного ровного хода (все с какимито финтами и ужимками) он неоправдано наворочен!!!Но а если послушать просто не заморачиваясь на на техн.сложность то альбом слушаеться довольно просто .
 
А если этот фанат(слушатель)не умеет играть?Как ему оценить произведение?

Ты здесь анонимен? Тогда я буду к тебе обращаться - Аристарх Автондилович. Так вот, Аристарх Автондилович, я считаю последним делом при создании музыки ориентироваться на кого-либо кроме самого себя и десятка-другого авторитетных знакомых/ценителей.
То есть ориентироваться на слушателя - предавать собственный внутренний голос, при этом черезмерно ориентироваться на музыкантов - излишне клишировать (от слова "клише") музыку, подводить её под математические законы.
Я всё-же считаю, что нужно играть только то, что тебя самого прёт или не играть своего вовсе. В случае, если тебя прёт, а люди с проверенным вкусом плюются (эти люди - мы с Вами, Арнольд Евлампиевич, то есть metal-гуру), значит автор, которого такой материал прёт просто не дорос до крутых опытных дядек.
Вот я нашему общему знакомому отправил материал свой - ему не понравлось, а возьми дубинноголового металлизда из села Щемилово - ему даже очень. Так что, только гуру и твой внутренний голос определят уровень.
 
Нарооод! Вы видели как тема называется?
к чему так много текста и взаимного аппсиралова?
 
а кто нить знает, группа Mirandola исче жива? Слышала, что ини играют не для слабонервных...
Неа, Олюня, они осенью 2006 года официально прекратили свое существование в старом составе.
по слухам Рома с Лёшей предпринимают очередную попытку реанимировать мирандолу =)
Не Леша с Ромой, а Рома пытается возродить ее, только уже с новыми музыкантами.
Да уж... у них должно получица, еси конечно к их телам подключат аппарат беспрерывной подачи алкоголя через капелницу...
Вот ***, опять обобщение. Леха между прочим трезвенник-язвенник :D

Нарооод! Вы видели как тема называется?
к чему так много текста и взаимного аппсиралова?
И не говори, ужос!!!
 
я не знал. а что там за музыканты ты не в курсе? или их никто не знает?

Рома, Шапранов джуниор, наш Вова (екс 7скай), гитарист из Risehard и еще один гитарист.
Точно,точно! Млацца, Славка, все он знает! :)
 
Ток кажись они не Мирандола называются... А Hatsper...
На ДР СЭРа играли...
 
Неее... Я вродь не пьяный был... Хотя мож и путаю, но вроде правильно :)
Были еще Joe.Do. там девушка на гитаре играла... Так что скорее всего все правильно :)
 
Как только что стало известно (по словам бывшего драммера "Мирандолы" Леши) Рома собрал коллектив, но "Мирандолы" уже НИКОГДА не будет. Этот новый проект и называется к тому же по-другому. А именно Hatsper. Так что...
 
Как только что стало известно (по словам бывшего драммера "Мирандолы" Леши) Рома собрал коллектив, но "Мирандолы" уже НИКОГДА не будет. Этот новый проект и называется к тому же по-другому. А именно Hatsper. Так что...
Да, вот. Я, как один из участников "выщезгаданої" банды, хочу сказать по-поводу назввания: оно пока рабочее, просто на Д.Р. Сэра надо было как-нить назваться, - вот и назвались
з.ы. пасиба за пеар.:D
 
Останнє редагування:
НЕ БОД, а РОЛЕВИК

та не, "ахуенно забавный БОТ" - это ты: вдоволь сам c собой в соседней теме наговорился;) :D
Очень даже неплохо получилось! Главное что фишка сработала - три дня в час пик на форуме темка подержалась в оф топе, народец подтянулся. Если верить Кранину, то на концерте присутствовало больше 78 человек, если не верить - еще больше получиться. ;)

А ваще это была новая форма ананизма. Моя собственная разработка. Называеться ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ АНАНИЗМ. Разработано по аналогии ЦЕРЕБРАЛЬНого ****а ( это когда мозги ****) и немного шахматного опыта игры за оба цвета сразу:D
 
Да Прапар прав: если ты музызыкант а не тусовщик то будет не в падлу раздобыть такую книгу как Композиция.
Ритмическая модуляция к единичному примеру может быть сопоставление двух патернов в одном из которых динамика развития воплощается в основном в четвертном делении а в последующем возростает до деления восьмых в больщей его части. Если более проще то это разница между густо и пусто. А в самой *****ской, банально-заезженой вариации это может звучать как Куплет - Припев.
Тональная модуляция это такое сопоставление при котором тоническая основа от которой строится рифф при модулировании начинает уже восприниматься как неустойчивая и подразумевает теперь в себе тяготение к новой тонической основе. Такое себе переосмысление приоритетов.
А талантливые писаки обходятся и без этого, у них это чутьё прошито в материнской плате. Ну дык они же и согласны с тем что имея проявленные знания теории своего дела можно было бы написать не одну ахуевшую песню или один ахуевший альбом, но гораздо больше.
Чувачина! Мне кажеться я тебя знаю. тебя зовут Саша?
Если да - то помоему уже треть Харькова знает, что ты монстр оф мнстерс в музыке, а этот ненавящевый стеб над теорией в очередной
раз доказывает вышесказанное.
 
Моя лбюбимая тема подзагнулась. Где же все чувачины: монстры локального андеграунда, несостоявшиеся музыкальные критики и просто лохи типа меня? Ну я то здесь допустим, а сотальные?! ;)
 
Да тема просто ад! Но как всегда порадовал Прапар и мистер Мимоладов. Последний рассуждениями о высоком.:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу