Этой фразой я буду защищать свои композиции, где то и дело смена настроения и темпа.
Можно ещё поговорить про критерии удачности либо неудачности композиции.
Моё чёткое мнение - удачная композиция та, которую(ая):
- Приятно играть и в сотый раз.
- Нравится при прослушивании прежде всего тебе самому. Если есть сомнения - скорее всего вещь "так себе".
- Кто-то из твоих авторитетных знакомых обратил на неё внимание. Не просто отрапортавал "*******", а как-то заинтересованно срегировал.
При этом:
РЕАКЦИЯ ТОЛПЫ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
А если этот фанат(слушатель)не умеет играть?Как ему оценить произведение"?Я например с каждым годом все меньше могу оценить материал как обычный слушатель все пропускаю через призму музыканта, вот к примеру как драмер я не воспринимаю последний альбом Шульдинера потомучто там драмер ТАКОВА наиграл,ни одного ровного хода (все с какимито финтами и ужимками) он неоправдано наворочен!!!Но а если послушать просто не заморачиваясь на на техн.сложность то альбом слушаеться довольно просто .