Аннулированная виза в паспорте, это наверно не очень хорошо...
И еще... Напишите жалобу и на Банк Швейцарии, резко поднявший курс своего франка по отношению к евро. В итоге, стоимость двух дней проживания в отелях Швейцарии по отношению к евро стала равно стоимости трех дней в этих же отелях в прошлом году.
Вопросы: У нас нет прямого договора с туроператором, в суд на них не подать. Что делать? Служба защиты прав потребителей занимается такими вопросами? Куда обращаться? Какие доказательства обмана нужно предоставить?
НОВОСТЬ! Только что позвонил турагент и сказал, что из-за жалоб в интеренет нашу поездку и визы аннулируют, деньги вернут все до копейки.
И еще... Напишите жалобу и на Банк Швейцарии, резко поднявший курс своего франка по отношению к евро. В итоге, стоимость двух дней проживания в отелях Швейцарии по отношению к евро стала равно стоимости трех дней в этих же отелях в прошлом году.
А до сентября? Еще летом франк был дешевле доллара США.
Видите, они специально так сделали. Услуги предоставляет туроператор, путёвки продаёт турагент. Концов не найдёшь.
О резком изменении курса франка написала лишь чтобы объяснить возможную причину изменения программы тура. Или лучше, как решили вопрос в других фирмах, поставив туристов перед фактом ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ по 100е с человека???
Кстати, знаю немало случаев, когда из-за недобора Аккорд предлагал туристам на замену туры дороже на 200-300е БЕЗ ДОПЛАТЫ!!! Так что с ярлыками "жулики" и "воры" явно поспешили и... перебрали...
Если не вписано в качестве форс мажора данное обстоятельство, то вся ответственность и риски лежит на ТА.
Обязательная доплата - это тупой развод.
Так не было никакого резкого изменения. А повышения курса франка к евро вообще не было. Было плавное его понижение. Они просто нагло врут в глаза и даже при этом не краснеют.
Еще раз, Закон Ураины "О туризме" дает ПРАВО туроператору изменить программу или вообще ее снять за две недели до тура, даже без обяснения причин! Эта норма была выполнена! Ответственность за то, что турист узнал об этом СЛУЧАЙНО, самостоятельно заглянув на сайт, полностью лежит на турагенстве! А если бы не залгянул?(((((((((((
Мы с женой об этом узнали случайно, когда зашли на офсайт Аккорд-тур, чтобы посмотреть программу на 14 февраля, День Валентина. После этого я не поверив глазам, написал им на email (другого способа связи нет), но никто не ответил. Я написал отзыв на сайте, но его сразу удалили по причине якобы того, что мы ещё в туре не были