Добрый день.
После рабочего дня всех желающих попросили написать свое мнение:
Действительно, режим работы фирмы предполагает периодическую работу при «закрытых дверях» - обслуживание КЛУБНЫХ клиентов и корпоративных заявок.
В эти дни физ. лица не обслуживаются.
Об этом оповещает объявление на дверях.
Все туристы, с которыми была предварительная договоренность о встрече (по телефону, е-мейлу или др.способом) — обслуживаются.
В основном, все встречи туристов с менеджерами назначаются на определенное время в определенный день (бережем время клиента и свое рабочее).
Иногда менеджер может выезжать на встречу к постоянному клиенту для принятия заявки, передачи документов и проч.
В конце недели после рабочего дня сотрудники коллектива постарались найти И НАШЛИ!
похожий запрос туристов на тур в Мальту (скорее всего, это был ТС):
"Семья из 3-х человек, нужен тур на Мальту (или в Испанию).
Бюджет тура с авиаперелетом — до 1500 евро за троих. Горящий тур.
Отъезженных шенгенских виз в паспортах нет.
Делали заявку в ТУИ — остались недовольны.
Понравился горящий тур на Мальту с нашего сайта."
ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА ПО ЗАПРОСУ ТУРИСТОВ:
составлена заявка для туроператоров под указанные туристом
бюджет, приблизительные даты вылета.
1. заявка на просчет тура на Мальту туроператору "А..."
2. заявка на просчет тура на Мальту туроператору "П..."
(названия туроператоров убраны специально.
Кому нужно удостовериться - вся переписка сохранена на е-мейле.)
ТУРИСТАМ вечером были выданы 2 варианта тура на Мальту:
1=. ГОРЯЩИЙ тур под действующие визы в паспортах:
Мальта Акция “Happy Hour”
Dolmen Resort 4* г. Аура
DBL standard BB - 639 евро- 1 неделя
DBL standard BB - 1040евро- 2 недели
Cavalieri Hotel 4* г. Сент Джулианс
DBL standard BB-664 евро -1 неделя
DBL standard BB-1139 евро -2 недели
Intercontinental 5* г. Сент Джулианс
DBL deluxe BB-643 евро -1 неделя
DBL deluxe BB-1070 евро -2 недели
Стоимость на человека!
При размещении 2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет, стоимость на ребенка -75 евро
В стоимость включено:
· международный перелет Киев - Мальта – Киев;
· встреча в аэропорту ;
· трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
· ознакомительная встреча с туристами в отеле: бронирование экскурсий, аренда автомобилей;
· проживание в отеле; питание – завтраки;
· беспланый вход в казино и ваучер на игру на 10 евро, карта Мальты, пляжная сумка или кепка с логотипом принимающей компании; телефонная sim карта Vodafone;
· медицинская страховка;
2=. Тур на Мальту (7 ночей) с вылетом из Киева в конце июля (нужные даты). Цена тура 1856 евро.
Варианты туристам не подошли.
Причина: 1 тур - нет виз, 2 тур - не устроила цена.
ТУРИСТЫ запросили тур в Испанию. (Паспорта без виз, сумма тура озвучена была до 1500 евро на семью из 3-х чел)
ТУРИСТЫ запросили также тур в Грецию.
Утром на следующий день на е-мейл туристу был выслан вариант бюджетного тура в Грецию.
Ответа от него не было.
Тур также не подошел - причину не указал.
КОНЕЦ.
ТАКЖЕ ПЕРЕДАЮ мнение менеджеров по поводу блэк-отзыва (коллективное творчество):
Обратная сторона медали.
Лиза:
"турист, конечно, как всегда прав!
Но, обвинять меня в лени - это просто клевета с его стороны.
Он что сидит и шпионит под нашим офисом?
Может, он видел во сколько наш офис открывается и закрывается,
как я ,приходя домой после 9-ти вечера начинаю отвечать на запросы-вопросы на электрон.
почте или на телефонные звонки????
Ой, извините, не улыбнулась! а я тоже человек, как и он!
и вправе требовать к себе уважения!!!
если у меня документов сложена на столе стопка,
ну не могу я все отложить и слушать входящих клиентов.
НЕЛЬЗЯ ОШИБИТЬСЯ!
Вы это понимаете?
а когда проработаешь с такого плана запросом пару дней.
Варианты ему выдаешь, и все ему нравится и подходит,
а потом БАЦ -и он передумал или еще какая-то "очень" уважительная причина.
Или он взял мою программу тура с выбранными отелями и пошел в другое агентство
просить скидки какие-то повышенные - а там, не затратив ни минуты на составление тура,
скинули 20 долларов. ПРИЯТНО ?
Наверное, многие себя узнают?
И таких примеров - масса. Агенты меня поймут.
И не зря во многих агенствах есть объявление "подбор тура ... грн".
Тогда как один индивидуальный тур, который требует работы одного
или двух человек (со всеми стыковками, согласованиями дат, визами,
подборкой отелей в разных городах, бронированием авто или др.)- минимум два-три дня.
Так что Ваше право выбирать агенство.
Всем спасибо!"
Юля:
"Сотрудники Voyage De Luxe владеют полной информацией по турам.
И назвать их НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ, извините - СТРАННО, как минимум.
Хотите пообсуждать?
Даже некоторые агентства звонят к нам и консультируются (какие нововведения по визам,
у какого туроператора лучше заказать такой-то тур в Юго-Восточную Азию,
какие справки на загранпаспорта, лучший маршрут для авиаперелета....)
Нет заявок туристов которые мы не рассматриваем!
Но! Либо Вы - наш клубный клиент, либо Ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди.
Что здесь странного?
Предлагаем туристам оптимальные варианты.
Конечно, сложно, не зная человека, сразу попасть в ДЕСЯТКУ, предложив тур.
Но! Для того, чтобы ВАШ отдых был правильно организован, нужно постараться и менеджеру и туристу.
И в указательном тоне ДРУЖБА не получится.
Менеджер НЕ ОБЯЗАН радостно вещать направо и налево, не уставая предлагать все новые и новые варианты,
не имея на руках документов туриста в работу.
Мы стараемся воплотить запросы клиента по минимальным ценам в Харькове.
Лучшее качество отдыха Вам с нами гарантировано!"
ЯНА:
"Относительно клиента по Мальте:
Каждый турист имеет право надеяться на чудо (например в высокий сезон отдохнуть втроем
на побережье Европы (Испания-Италия-Мальта-Португалия или подобн.) за 1500 евро с авиаперелетом,
учитывая цены авиакомпаний на перелеты,это, мягко говоря, РЕДКО у кого получается).
ТАКИЕ туры мы иногда предлагаем.
НО для индивидуального подбора туров нам нужны документы туристов.
В данном конкретном случае были сделаны туристу пакетные предложения.
Индивидуально тур не подбирался."
ПО ОПЫТУ СВОЕЙ РАБОТЫ:
Иногда недовольство клиента может быть вызвано, когда он расчитывает на БОЛЬШЕЕ внимание,
чем ему могут уделить при знакомстве.
Задачу подбора индивидуального тура решают ЗАГРАНПАСПОРТА в работу и аванс.
Менеджер в таком случае откладывает всю остальную рутинную работу и вплотную занимается
заказом: выискивает у туроператоров самую выгодную цену, бронирует в системе авиабилеты под тур и т.д.
Ольга
"По-моему,человек просто захотел привлечь к себе внимание . Это нормально.
А остальных хлебом не корми, только дай тему...
Всегда есть кто-то, кто недоволен, как ни работай. Так мир устроен.
И, я уверена, каждый человек и каждая фирма сталкивались с такими людьми или клиентами, и не раз.
А в этом случае, может, зависть со стороны конкурентов сказывается, что сразу столько словоохотливых нашлось?
В любом случае, тема не стоит того, чтобы продолжать тратить на нее время.
Мы свою работу выполняем на совесть.
Сколько людей-столько мнений."
Алена (турменеджер автоб. туров):
"лучших турменеджеров Харькова, а в особенности в сфере автобусных туров,
вы сможете найти только в Voyage De Luxe!
приходите и убедитесь.
у нас предложения на разный вкус и бюджет."
Аня :
"Форум ваш не читала ни разу. Некогда.
Мы на работе РАБОТАЕМ, а не по сайтам лазим.
Наталья - одна из ведущих специалистов.
Отзыв клиента по-моему предвзятый."
Наталья :
"Почитала это все- неприятно. Потом улыбнулась.
Спорить , конечно, не буду, не имеет смысла.
В основном, мои постоянные клиенты - люди занятые. На форумах их не увидишь.
Побывав более, чем в 30 странах, просто смешно слышать о СВОЕЙ НЕОСВЕДОМЛЕННОСТИ в профессии.
НО! Сколько людей, столько может быть мнений.
И переубеждать по поводу своего опыта или отношения к работе я не буду.
ТУРИСТУ:
Никто ничего плохого Вам не желал.
Досадно, что у вас сложилось нехорошее мнение о фирме.
Если честно, пашем с утра до вечера, а то и дольше.
Понимаем и ценим свои деньги и деньги наших клиентов.
Конечно, туристам (или группе) , бронирующим туры за 10-50 тыс.
долл , уделяется времени и внимания гораздо больше, чем остальным.
Это всем ясно должно быть, по-моему.На это не нужно обижаться, надо правильно к этому относиться.
Отсутствие толпы в офисе объясняю так:
1. размерами офиса и количеством кабинетов.
2. НАШИ постоянные туристы нам доверяют. Наше общение , в основном, происходит в интернете.
Работы у нас действительно хватает.
Но будем рады видеть Вас в следующий раз.
У Вас тогда будет возможность поменять мнение о нашем коллективе в лучшую сторону.

Жаль, что не увидели в Вас НАШЕГО туриста.
Еще.
Админ наш - старательный парень вообще-то.
Изо всех сил пытается быть полезным.
Передает нам заявки. Сайт ведет достойно.

Кому в запарке написал чего лишнего - не обессудьте. Без обид.
Переживает за нас."
ОСТАЛЬНЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КОММЕНТАРИЕВ.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!