Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Турагенство «Voyage De Luxe»

  • Автор теми Автор теми angram
  • Дата створення Дата створення
Я вот не понимаю, зачем вступать в свару и доказывать, что клиент *****, когда гораздо проще было сказать: "Приносим свои извинения. В тот день у менеджера было очень много работы, заработалась. Звоните, подберем вам хороший тур. Спасибо за понимание." :confused:

Все! Половина претензий отпала бы сразу. Вместо этого тон ваших ответов: "Некоторые рылом не вышли, чтоб пользоваться нашими услугами". (???)

ЗЫ. Я по телефону общалась с офисом, менеджеры разговаривали вежливо, вникли в ситуацию, предложили варианты решения моей проблемы. Но если верить отзывам, вживую картина совсем другая, и разговор там короткий. :eek: Так, что ли?
 
ДА, ПРИПОМИНАЕМ таких "клиентов". Таких много приходит.

Каких "таких" - интересно? Что со мной было нет так? На бомжа не похож, чтобы усомниться в моей платежеспособности. Ценовой диапазон тоже указал реальный. Вел себя вроде культурно и доброжелательно (в отличие от Вас). Пришел с женой и ребенком. Деньги были. Документы для визы тоже.
Что я должен был сделать? Сразу оплатить задаток 1000 Евро или сплясать? Тогда бы Вы начали улыбаться и работать?
Кто-то из сотрудников сейчас даже вспомнил, что Вы, приходя,
жаловались, что вас ОБИДЕЛИ в других агентствах.
Обещали что-то и не забронировали.

Что-то путаете. Я не на кого не жаловался, т.к. к Вам пришел после ТУИ. Вы были 2-е. Единственное на, что я, можно сказать жаловался, что в Европе тур на 5-ти летнего ребенка стоит как на взрослого. Больше никаких недовольств не озвучивал.
И отзыв о Вас написал спустя месяц, когда эмоции утихли, что бы с горяча не написать лишнего.

Еще вы и туроператора ТУИ называли. Они тоже вас подвели.

Нет. ТУИ меня как раз не подвел. Я у них в результате купил тур. Прошу не считать рекламой. А то заявите, что я представитель ТУИ. О ТУИ негативно высказывались как раз Вы. Говорили, что у них по спецпредложениям развод и купить такой тур нельзя.

ЕЩЕ помним , что кучу запросов на просчет отсылали туроператорам по Вашей заявке.

Я не знаю, что и куда Вы отсылали, но в офисе мне сразу распечатали первое попавшееся предложение по Мальте на 700 с чем то Евро на человека и на следующий день пришло предложение по Греции на 3 звезды по цене 1700-1800 Евро (точно уже не помню). Больше ничего не было.

ЗАВТРА ПОСТАРАЕМСЯ НАЙТИ ВАШ ЗАПРОС и ОЗВУЧИМ СВОЮ ВЕРСИЮ ОБЩЕНИЯ С ВАМИ.

А какая была версия общения? Два посещения офиса? Одно утром (2 минуты) с попыткой узнать хотя бы скудную информацию и одно вечером (минут 15-20). Запрос по электронке я не отсылал, сразу пришел в офис. Переписки мы с Вами не вели. Прислали от Вас одно предложение, про которое я указал выше и все. Даже любопытно какой мой запрос Вы собираетесь искать если я его не отправлял?

Или не тратить время зря?
Это Вам решать. Главное, что выложенная информация была правдивой и Вы меня не обвинили потом, что я нудил и отнимал время.
 
Останнє редагування модератором:
Я вот не понимаю, зачем вступать в свару и доказывать, что клиент *****, когда гораздо проще было сказать: "Приносим свои извинения. В тот день у менеджера было очень много работы, заработалась. Звоните, подберем вам хороший тур. Спасибо за понимание." :confused:

Все! Половина претензий отпала бы сразу. Вместо этого тон ваших ответов: "Некоторые рылом не вышли, чтоб пользоваться нашими услугами". (???)

ЗЫ. Я по телефону общалась с офисом, менеджеры разговаривали вежливо, вникли в ситуацию, предложили варианты решения моей проблемы. Но если верить отзывам, вживую картина совсем другая, и разговор там короткий. :eek: Так, что ли?

Полностью с Вами согласны.
Извинились бы, если что не так.
Но не вспомнили этого "туриста".
Много людей обращается с Мальтой, Испанией и т.д.
Не поняли вообще суть претензии (когда на двери написано "ИЗВИНИТЕ, сегодня работаем с ОРГАНИЗАЦИЯМИ") - что надо было еще дописать?
Человек говорит, что ему все равно уделили внимание и предложили прийти (или позвонить) вечером насчет его вопроса.

Что здесь УЖАСНОГО?

Что РАБОТА есть у людей? ДА, ЕСТЬ.
И ТУРИСТЫ У НАС ЕСТЬ. И ФИРМЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ.
И ЦЕНЫ У НАС ХОРОШИЕ.
И ЗАГРАНПАСПОРТА ДЕШЕВО.
И АВИАБИЛЕТЫ БЫВАЮТ БЛОЧНЫЕ (ПО СПЕЦТАРИФАМ).
И ВИЗЫ МЫ ОФОРМЛЯЕМ В СРОК.
И ....

Главное, что выложенная информация была правдивой и Вы меня не обвинили потом, что я нудил и отнимал время.

:D:D:D не будем
 
Не поняли вообще суть претензии (когда на двери написано "ИЗВИНИТЕ, сегодня работаем с ОРГАНИЗАЦИЯМИ") - что надо было еще дописать?
Человек говорит, что ему все равно уделили внимание и предложили прийти (или позвонить) вечером насчет его вопроса.

Никаких надписей на дверях написано не было. Не нужно тут сказки рассказывать. Какие организации?! Ведь другие менеджеры были свободны. Занята была только Наталия. Это называется "делать мину при плохой игре". Висел только лист о том, что Вы представитель Тезтура (или как там это правильно называется). И даже если Вы в этот день работаете с организациями, а кто-то вдруг зашел, то можно было об этом сказать. Язык бы не отсох.

Странно, что Вы всеми силами пытаетесь оправдаться. Извинились бы просто и инцидент давно был бы исчерпан. А валить все на клиентов и делать из них *****ов, просто глупо.

Вы случайно тренинги в канадской оптовой компании не проходили?
Их тоже, помню, уже в окно выкидываешь, а они все равно кричат, что их товар самый лучший))))).
Скажите директору что бы зарплату Вам прибавил. Даже в блэклисте в каждом посте рекламировать себя пытаетесь)))).
 
А ви не хотите занести ТС в блек-лист? Вот мол ходит тут спрашивает нельзя ли тур купить. От работы отвлекает!

:клас::клас::клас:

Вам нужно объявление на двери повесить: "тормозам не входить, думать быстро, деньги предъявлять при входе".

:ги:

Та успокойтесь ви наконец! У всех почти агентов имеется на сайте замануха и разводилово с горящими турами. Ну так и шо теперь делать?

Замануха да, существует, но её главная цель - приход клиента в офис.:rolleyes:
И если человек пришёл, с определёнными желаниями и потребностями, ему нужно уделить максимум времени и внимания:)

МЫ РАБОТАЕМ С ТУРИСТАМИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УСТРОИТЬ КЛАССНО СВОЙ ОТДЫХ И ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.
МЫ ЦЕНИМ ИХ И СВОЕ ВРЕМЯ.
А тем, кто хочет морочить голову - можно в соседнее агентство.
Таких много в городе. (Но не все, конечно).
Может, там есть у менеджеров возможность полдня участвовать в дебатах.

Я что то не совсем понимаю логику:(
Человек что, должен с порога выкрикнуть Вам, куда и насколько дней он хочет поехать и какой у него бюджет?!:іржач:

Судя по всему мне нужно было вообще извиниться, что ходил тут отвлекал от работы утром и вечером.

Правильно мыслите!:клас:
Ведь не царское это дело, отвлекаться на клиента, который чётко не определился с отдыхом:іржач:

Я вот не понимаю, зачем вступать в свару и доказывать, что клиент *****, когда гораздо проще было сказать: "Приносим свои извинения. В тот день у менеджера было очень много работы, заработалась. Звоните, подберем вам хороший тур. Спасибо за понимание." :confused:

Они не ищут лёгких путей! Ведь, наверное, размусоливание этой темки, даёт им особое удовольствие:rolleyes:

Вместо этого тон ваших ответов: "Некоторые рылом не вышли, чтоб пользоваться нашими услугами". (???)

+1000:клас::клас::клас:

Вы случайно тренинги в канадской оптовой компании не проходили?
Их тоже, помню, уже в окно выкидываешь, а они все равно кричат, что их товар самый лучший))))).
Скажите директору что бы зарплату Вам прибавил. Даже в блэклисте в каждом посте рекламировать себя пытаетесь)))).

Ооо.....кошмар...:іржач:

Что РАБОТА есть у людей? ДА, ЕСТЬ.
И ТУРИСТЫ У НАС ЕСТЬ. И ФИРМЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ.
И ЦЕНЫ У НАС ХОРОШИЕ.
И ЗАГРАНПАСПОРТА ДЕШЕВО.
И АВИАБИЛЕТЫ БЫВАЮТ БЛОЧНЫЕ (ПО СПЕЦТАРИФАМ).
И ВИЗЫ МЫ ОФОРМЛЯЕМ В СРОК.
И ....

Ребята, угомонитесь, Вы реально с каждым новым постом, выглядите всё хуже и хуже, чем дальше в лес, тем больше дров:(
 
Делюкс, вы вот странные люди.
Вам везде мерещатся конкуренты, неужели вы их так боитесь ? Будьте выше, лучше, сильнее.
Потенциальный клиент остался не доволен, ну так и написали бы, что разберемся и примем меры, а вы начинаете про нытиков и свехзанятость рассказывать.



Интересно, значит на клиентов времени нет, а на форуме писать стопиццот постов есть. Видимо потому и на клиентов не остается ничего
 
Останнє редагування:
Просто "Де люкс" забыл первое правило капиталистической торговли)))):
a) клиент всегда прав
б) если клиент не прав, смотри пункт а)
 
Г-н чоткий админ, до прочтения этой темы я не знал о существовании Вашего агентства. Но почитав, что и как Вы тут пишите, я сделал для себя вывод, что Ваше агентство будет последним, куда я захочу обратиться. Да я лучше услугами "Болоклейского зятька":D воспользуюсь, чем воспользуюсь даже самым выгодным предложением этой конторы. ЧСВ в общении с потенциальными и не только клиентами - вещь скорее вредная, чем полезная.
 
Останнє редагування:
DELUXE voyage, ну вы и грубиян. И перестаньте капсить, это во-первых нарушение правил форума, во-вторых нормальные вменяемые люди могут объясняться и без крика.

Г-н чоткий админ, до прочтения этой темы я не знал о существовании Вашего агентства. Но почитав, что и как Вы тут пишите, я сделал для себя вывод, что Ваше агентство будет последним, куда я захочу обратиться. Да я лучше услугами "Болоклейского зятька" воспользуюсь, чем воспользуюсь даже самым выгодным предложением этой конторы. ЧСВ в общении с потенциальными и не только клиентами - вещь скорее вредная, чем полезная.

ППКС:клас:
 
Г-н чоткий админ, до прочтения этой темы я не знал о существовании Вашего агентства. Но почитав, что и как Вы тут пишите, я сделал для себя вывод, что Ваше агентство будет последним, куда я захочу обратиться. Да я лучше услугами "Болоклейского зятька" воспользуюсь, чем воспользуюсь даже самым выгодным предложением этой конторы. ЧСВ в общении с потенциальными и не только клиентами - вещь скорее вредная, чем полезная.
Примерно такое же впечатление и у меня возникло.. Сейчас инет заполнен предложениями. Т.е. человек, приходя к туроператору, уже что-то, в большинстве случаев, для себя решил. И приходит, обычно, уточнить детали, узнать мнение живого человека и т.д. Кроме того, приходя в агенство, оченивают отношение персонала. Ибо летишь в другую страну и, не дай бог что, первым к кому будешь обращаться - это турагенство..
С таким отношением - я бы не рискнул к ним идти....

ТС спасибо.. Будем иметь ввиду..
 
да уж
я тоже собирался лететь от Натальи...
 
Я вот не понимаю, зачем вступать в свару и доказывать, что клиент *****, когда гораздо проще было сказать: "Приносим свои извинения. В тот день у менеджера было очень много работы, заработалась. Звоните, подберем вам хороший тур. Спасибо за понимание." :confused:

Все! Половина претензий отпала бы сразу. Вместо этого тон ваших ответов: "Некоторые рылом не вышли, чтоб пользоваться нашими услугами". (???)

ЗЫ. Я по телефону общалась с офисом, менеджеры разговаривали вежливо, вникли в ситуацию, предложили варианты решения моей проблемы. Но если верить отзывам, вживую картина совсем другая, и разговор там короткий. :eek: Так, что ли?

+многа, так делают все адекватные компании

Г-н чоткий админ, до прочтения этой темы я не знал о существовании Вашего агентства. Но почитав, что и как Вы тут пишите, я сделал для себя вывод, что Ваше агентство будет последним, куда я захочу обратиться. Да я лучше услугами "Болоклейского зятька":D воспользуюсь, чем воспользуюсь даже самым выгодным предложением этой конторы. ЧСВ в общении с потенциальными и не только клиентами - вещь скорее вредная, чем полезная.

я точно также сделаю
 
Спс за тему. "Героев" надо знать... Тем более что конкурентов сейчас просто море и выбор есть
 
В общем, пора ссылку на эту тему отсылать в почту директору агентства. Пускай полюбуется как его сотрудники репутацию конторе портят.
 
Интересно, что из этого выйдет.......
 
Назад
Зверху Знизу