Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Турагенство «Voyage De Luxe»

  • Автор теми Автор теми angram
  • Дата створення Дата створення
Ваш админ принес вам столько пользы, что просто пора премию выписывать "за старательное создание негативного имиджа".
Но, поскольку вы его поддерживаете, то видимо вас такая ситуация устраивает. Что в очередной раз характеризует отношение к потенциальным клиентам.
Да и тон комментариев менеджеров оставляет желать лучшего, высокомерие, высокомерие и еще раз высокомерие.
 
первые две страницы темы ясно дают понять, что в данное ТА обращаться без толку

лично я верю отыам форумчан, а не какому-то псевдоадмину, который еще и хамит

ВОЯЖУ БОЙКОТ!))
 
Ваш админ принес вам столько пользы, что просто пора премию выписывать "за старательное создание негативного имиджа".
Но, поскольку вы его поддерживаете, то видимо вас такая ситуация устраивает. Что в очередной раз характеризует отношение к потенциальным клиентам.
Да и тон комментариев менеджеров оставляет желать лучшего, высокомерие, высокомерие и еще раз высокомерие.

И чо вы к ним привязались?
Ну видно ж , что обычное нормальное агентство. По сайту видно. Да и коллектив адекватно ситуации ответил.
 
У меня с вами разное понятие об адекватности.
Если для вас это - обычное нормальное агентство, то у меня другие критерии нормальности.
И я к ним не привязалась, я озвучиваю собственное мнение. Объяснять вам свои действия и их целесообразность не считаю нужным.
 
Добрый день.
После рабочего дня всех желающих попросили написать свое мнение:

Действительно, режим работы фирмы предполагает периодическую работу при «закрытых дверях» - обслуживание КЛУБНЫХ клиентов и корпоративных заявок.
В эти дни физ. лица не обслуживаются.
Об этом оповещает объявление на дверях.
Все туристы, с которыми была предварительная договоренность о встрече (по телефону, е-мейлу или др.способом) — обслуживаются.
В основном, все встречи туристов с менеджерами назначаются на определенное время в определенный день (бережем время клиента и свое рабочее).
Иногда менеджер может выезжать на встречу к постоянному клиенту для принятия заявки, передачи документов и проч.


В конце недели после рабочего дня сотрудники коллектива постарались найти И НАШЛИ!
похожий запрос туристов на тур в Мальту (скорее всего, это был ТС):

"Семья из 3-х человек, нужен тур на Мальту (или в Испанию).
Бюджет тура с авиаперелетом — до 1500 евро за троих. Горящий тур.
Отъезженных шенгенских виз в паспортах нет.
Делали заявку в ТУИ — остались недовольны.
Понравился горящий тур на Мальту с нашего сайта."

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА ПО ЗАПРОСУ ТУРИСТОВ:
составлена заявка для туроператоров под указанные туристом
бюджет, приблизительные даты вылета.
1. заявка на просчет тура на Мальту туроператору "А..."
2. заявка на просчет тура на Мальту туроператору "П..."
(названия туроператоров убраны специально.
Кому нужно удостовериться - вся переписка сохранена на е-мейле.)

ТУРИСТАМ вечером были выданы 2 варианта тура на Мальту:
1=. ГОРЯЩИЙ тур под действующие визы в паспортах:
Мальта Акция “Happy Hour”
Dolmen Resort 4* г. Аура
DBL standard BB - 639 евро- 1 неделя
DBL standard BB - 1040евро- 2 недели

Cavalieri Hotel 4* г. Сент Джулианс
DBL standard BB-664 евро -1 неделя
DBL standard BB-1139 евро -2 недели

Intercontinental 5* г. Сент Джулианс
DBL deluxe BB-643 евро -1 неделя
DBL deluxe BB-1070 евро -2 недели

Стоимость на человека!
При размещении 2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет, стоимость на ребенка -75 евро
В стоимость включено:
· международный перелет Киев - Мальта – Киев;
· встреча в аэропорту ;
· трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
· ознакомительная встреча с туристами в отеле: бронирование экскурсий, аренда автомобилей;
· проживание в отеле; питание – завтраки;
· беспланый вход в казино и ваучер на игру на 10 евро, карта Мальты, пляжная сумка или кепка с логотипом принимающей компании; телефонная sim карта Vodafone;
· медицинская страховка;

2=. Тур на Мальту (7 ночей) с вылетом из Киева в конце июля (нужные даты). Цена тура 1856 евро.
Варианты туристам не подошли.
Причина: 1 тур - нет виз, 2 тур - не устроила цена.

ТУРИСТЫ запросили тур в Испанию. (Паспорта без виз, сумма тура озвучена была до 1500 евро на семью из 3-х чел)

ТУРИСТЫ запросили также тур в Грецию.
Утром на следующий день на е-мейл туристу был выслан вариант бюджетного тура в Грецию.
Ответа от него не было.
Тур также не подошел - причину не указал.

КОНЕЦ.


ТАКЖЕ ПЕРЕДАЮ мнение менеджеров по поводу блэк-отзыва (коллективное творчество):

Обратная сторона медали.

Лиза:
"турист, конечно, как всегда прав!
Но, обвинять меня в лени - это просто клевета с его стороны.
Он что сидит и шпионит под нашим офисом?
Может, он видел во сколько наш офис открывается и закрывается,
как я ,приходя домой после 9-ти вечера начинаю отвечать на запросы-вопросы на электрон.
почте или на телефонные звонки????
Ой, извините, не улыбнулась! а я тоже человек, как и он!
и вправе требовать к себе уважения!!!
если у меня документов сложена на столе стопка,
ну не могу я все отложить и слушать входящих клиентов.
НЕЛЬЗЯ ОШИБИТЬСЯ!
Вы это понимаете?

а когда проработаешь с такого плана запросом пару дней.
Варианты ему выдаешь, и все ему нравится и подходит,
а потом БАЦ -и он передумал или еще какая-то "очень" уважительная причина.
Или он взял мою программу тура с выбранными отелями и пошел в другое агентство
просить скидки какие-то повышенные - а там, не затратив ни минуты на составление тура,
скинули 20 долларов. ПРИЯТНО ?
Наверное, многие себя узнают?
И таких примеров - масса. Агенты меня поймут.
И не зря во многих агенствах есть объявление "подбор тура ... грн".
Тогда как один индивидуальный тур, который требует работы одного
или двух человек (со всеми стыковками, согласованиями дат, визами,
подборкой отелей в разных городах, бронированием авто или др.)- минимум два-три дня.
Так что Ваше право выбирать агенство.
Всем спасибо!"

Юля:
"Сотрудники Voyage De Luxe владеют полной информацией по турам.
И назвать их НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ, извините - СТРАННО, как минимум.
Хотите пообсуждать?
Даже некоторые агентства звонят к нам и консультируются (какие нововведения по визам,
у какого туроператора лучше заказать такой-то тур в Юго-Восточную Азию,
какие справки на загранпаспорта, лучший маршрут для авиаперелета....)

Нет заявок туристов которые мы не рассматриваем!
Но! Либо Вы - наш клубный клиент, либо Ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди.
Что здесь странного?
Предлагаем туристам оптимальные варианты.
Конечно, сложно, не зная человека, сразу попасть в ДЕСЯТКУ, предложив тур.
Но! Для того, чтобы ВАШ отдых был правильно организован, нужно постараться и менеджеру и туристу.
И в указательном тоне ДРУЖБА не получится.
Менеджер НЕ ОБЯЗАН радостно вещать направо и налево, не уставая предлагать все новые и новые варианты,
не имея на руках документов туриста в работу.
Мы стараемся воплотить запросы клиента по минимальным ценам в Харькове.
Лучшее качество отдыха Вам с нами гарантировано!"



ЯНА:
"Относительно клиента по Мальте:
Каждый турист имеет право надеяться на чудо (например в высокий сезон отдохнуть втроем
на побережье Европы (Испания-Италия-Мальта-Португалия или подобн.) за 1500 евро с авиаперелетом,
учитывая цены авиакомпаний на перелеты,это, мягко говоря, РЕДКО у кого получается).
ТАКИЕ туры мы иногда предлагаем.
НО для индивидуального подбора туров нам нужны документы туристов.
В данном конкретном случае были сделаны туристу пакетные предложения.
Индивидуально тур не подбирался."

ПО ОПЫТУ СВОЕЙ РАБОТЫ:
Иногда недовольство клиента может быть вызвано, когда он расчитывает на БОЛЬШЕЕ внимание,
чем ему могут уделить при знакомстве.
Задачу подбора индивидуального тура решают ЗАГРАНПАСПОРТА в работу и аванс.
Менеджер в таком случае откладывает всю остальную рутинную работу и вплотную занимается
заказом: выискивает у туроператоров самую выгодную цену, бронирует в системе авиабилеты под тур и т.д.




Ольга

"По-моему,человек просто захотел привлечь к себе внимание . Это нормально.
А остальных хлебом не корми, только дай тему...
Всегда есть кто-то, кто недоволен, как ни работай. Так мир устроен.
И, я уверена, каждый человек и каждая фирма сталкивались с такими людьми или клиентами, и не раз.
А в этом случае, может, зависть со стороны конкурентов сказывается, что сразу столько словоохотливых нашлось?
В любом случае, тема не стоит того, чтобы продолжать тратить на нее время.
Мы свою работу выполняем на совесть.
Сколько людей-столько мнений."

Алена (турменеджер автоб. туров):
"лучших турменеджеров Харькова, а в особенности в сфере автобусных туров,
вы сможете найти только в Voyage De Luxe!
приходите и убедитесь.
у нас предложения на разный вкус и бюджет.":)


Аня :
"Форум ваш не читала ни разу. Некогда.
Мы на работе РАБОТАЕМ, а не по сайтам лазим.
Наталья - одна из ведущих специалистов.
Отзыв клиента по-моему предвзятый.":(

Наталья :
"Почитала это все- неприятно. Потом улыбнулась.
Спорить , конечно, не буду, не имеет смысла.
В основном, мои постоянные клиенты - люди занятые. На форумах их не увидишь.
Побывав более, чем в 30 странах, просто смешно слышать о СВОЕЙ НЕОСВЕДОМЛЕННОСТИ в профессии.
НО! Сколько людей, столько может быть мнений.
И переубеждать по поводу своего опыта или отношения к работе я не буду.

ТУРИСТУ:
Никто ничего плохого Вам не желал.
Досадно, что у вас сложилось нехорошее мнение о фирме.
Если честно, пашем с утра до вечера, а то и дольше.
Понимаем и ценим свои деньги и деньги наших клиентов.
Конечно, туристам (или группе) , бронирующим туры за 10-50 тыс.
долл , уделяется времени и внимания гораздо больше, чем остальным.
Это всем ясно должно быть, по-моему.На это не нужно обижаться, надо правильно к этому относиться.
Отсутствие толпы в офисе объясняю так:
1. размерами офиса и количеством кабинетов.
2. НАШИ постоянные туристы нам доверяют. Наше общение , в основном, происходит в интернете.
Работы у нас действительно хватает.
Но будем рады видеть Вас в следующий раз.
У Вас тогда будет возможность поменять мнение о нашем коллективе в лучшую сторону.:пиво:
Жаль, что не увидели в Вас НАШЕГО туриста.

Еще.
Админ наш - старательный парень вообще-то.
Изо всех сил пытается быть полезным.
Передает нам заявки. Сайт ведет достойно.:клас:
Кому в запарке написал чего лишнего - не обессудьте. Без обид.
Переживает за нас."

ОСТАЛЬНЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КОММЕНТАРИЕВ.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Многа букав :) Ниасилил-таки :(
 
Наталья: В основном, мои постоянные клиенты - люди занятые. На форумах их не увидишь.
Еще скажите, что занятые люди Интернетом принципиально не пользуются. :)
Яна ответила толково. ;) А большинство в завуалированной (и не очень) форме похвалили себя или попинали "невыгодных" клиентов.
 
Еще скажите, что занятые люди Интернетом принципиально не пользуются. :)
Яна ответила толково. ;) А большинство в завуалированной (и не очень) форме похвалили себя или попинали "невыгодных" клиентов.

Ой та точно такой же бред как и у остальных!

Задачу подбора индивидуального тура решают ЗАГРАНПАСПОРТА в работу

"ЗАГРАНПАСПОРТА в работу"! В какую работу я вас спрашиваю? Она что визу в них будет рисовать? Она что художник?!
 
Останнє редагування:
Действительно, режим работы фирмы предполагает периодическую работу при «закрытых дверях» - обслуживание КЛУБНЫХ клиентов и корпоративных заявок.В эти дни физ. лица не обслуживаются.

Вешайте табличку на дверях.. "Переучет. Без 50 куе - не входить"


"Семья из 3-х человек, нужен тур на Мальту (или в Испанию).
Бюджет тура с авиаперелетом — до 1500 евро за троих. Горящий тур.
Отъезженных шенгенских виз в паспортах нет.
Делали заявку в ТУИ — остались недовольны.
Понравился горящий тур на Мальту с нашего сайта."


ТУРИСТАМ вечером были выданы 2 варианта тура на Мальту:
1=. ГОРЯЩИЙ тур под действующие визы в паспортах:
Обьясните смысл !? Виз-то нет в паспортах. И за несколько часов их там не нарисуешь.. При бюджете в 1,5 кевро..

Но, обвинять меня в лени - это просто клевета с его стороны.
Он что сидит и шпионит под нашим офисом?
Может, он видел во сколько наш офис открывается и закрывается,
как я ,приходя домой после 9-ти вечера начинаю отвечать на запросы-вопросы на электрон. почте или на телефонные звонки????
Т.е. менеджер на работе не справляется.. Толь организация труда не годится, толь менеджер таки не справляется...

Ой, извините, не улыбнулась! а я тоже человек, как и он!
и вправе требовать к себе уважения!!!
Улыбаться клиентам - прямая обязанность менеджера, кстати. ;)

если у меня документов сложена на столе стопка,
ну не могу я все отложить и слушать входящих клиентов.
НЕЛЬЗЯ ОШИБИТЬСЯ! Вы это понимаете?
Ага.. Но если это ВИП - то можно ! ;-)))))))
А вобще, девочка на ресепшине - вот и решение всех вопросов. Перехватывает клиентов, направляет, обьясняет, отвечает на кучу стандартных вопросов.


а потом БАЦ -и он передумал или еще какая-то "очень" уважительная причина.
Ну да.. Клиент в офис зашел - значит уже денег должен! ;-)))

В общем - и т.д. и т.п.
 
Ой та точно такой же бред как и у остальных!
Да не. Во-первых, маркетингово грамотно. Во-вторых, гораздо нейтральнее, чем у остальных, без жалоб на свою тяжелую жизнь и выпадов против клиентов, которые "ходют, ходют, работать мешают". Плюс дан какой-никакой алгоритм действия.

А вообще из отзывов менеджеров ясно, что клиент с суммой менее 10 тыс. у.е. не должен рассчитывать на улыбки и внимание. ;)
 
Да и тон комментариев менеджеров оставляет желать лучшего, высокомерие, высокомерие и еще раз высокомерие.

:клас::клас::клас:
Ну а почему бы им не быть то высокомерными?! У них же главная работа, это клиенты, которые приносят минимум 10.тыс.у.е.:rolleyes: поэтому с другой "мелочовкой" они ведут себя именно так.......
 
Да не. Во-первых, маркетингово грамотно.
Да где ж грамотно-то? Если было бы грамотно,клиент бы до менеджера не дошел, его бы вежливо по пути завернули. А так, с клиентом - начали работать.. А когда не сработали - клиент виноват...
 
И не зря во многих агенствах есть объявление "подбор тура ... грн".
В каких именно агентствах?



Алена (турменеджер автоб. туров):
"лучших турменеджеров Харькова, а в особенности в сфере автобусных туров,
вы сможете найти только в Voyage De Luxe!
приходите и убедитесь.
у нас предложения на разный вкус и бюджет.":)


Вам корона не жмёт?
 
Всю тему не осили, да и думаю нет смысла, читать всё, так как по первой странице уже сложилось мнение о работе агентсва. Господин админ, а вы хозяин фирмы, что позволяете такой хамский тон? А менеджеры тоже хозяева, что перебирают клиентов, с этим буду работать, с этим не буду. Скорее всего, вы обычные наемные работники, которых уличили в халатном отношении к клиенту, и вы решили, что лучшая защита – это нападение, и оскорбление. Нормальные люди, которым интересна своя работа, так не делают.
 
из пустого в порожнее
 
Действительно, режим работы фирмы предполагает периодическую работу при «закрытых дверях» - обслуживание КЛУБНЫХ клиентов и корпоративных заявок.
В эти дни физ. лица не обслуживаются.
Об этом оповещает объявление на дверях.

Т.е. клиент потратил время приехал - и стоит читает табличку, это нормально!!!
Это чушь!!
Если Ваша фирма столь успешна, то снимите еще один офис на любом этаже, посадите туда двух девочек и пусть "работают".
Но, офис на Культуре - это Ваше лицо!! И оно сразу делает "кислую рожу" этой табличкой.
Вы меня простите, но я ни разу не видел в офисе фирмы "САМ" - табличку "уехал к толстому клиенту", "клубный день", и "очень много работы".
Как Вы можете обслуживать VIP клиентов, если Вы не в состоянии обслужить простого человека с обычными вопросами??

Если у Вас все хорошо и хватает постоянных "довольных" клиентов, то зачем Вы держите сайт, размещаете рекламу, висите на форуме?
Вы не готовы к обслуживанию и не хотите обычных людей со стороны. Они вам мелки, занудны, неприятны, непонятны и т.д.
Каждый клиент, должен чувствовать может быть не особенным, но столь-же важным как и остальные. А Вы ему с порога - "извини дорогой, завтра приходи..."
 
Т.е. клиент потратил время приехал - и стоит читает табличку, это нормально!!!
Это чушь!!
Если Ваша фирма столь успешна, то снимите еще один офис на любом этаже, посадите туда двух девочек и пусть "работают".
Но, офис на Культуре - это Ваше лицо!! И оно сразу делает "кислую рожу" этой табличкой.

А по-моему (насколько я правильно поняла) клиент заранее о встрече не договаривался.
сейчас в любой салон к мастеру-парикмахеру идешь - записываться надо.
а здесь свой отдых обсуждать. не минутное дело.
Обычная этика.
созваниваетесь - договариваетесь о точном времени - и ноу проблэм.
 
А по-моему (насколько я правильно поняла) клиент заранее о встрече не договаривался.
сейчас в любой салон к мастеру-парикмахеру идешь - записываться надо.
а здесь свой отдых обсуждать. не минутное дело.
Обычная этика.
созваниваетесь - договариваетесь о точном времени - и ноу проблэм.

Это понятно.
Но если я вдруг рядом с туркой проезжал и решил зайти узнать про возможность отдыха, так мне не заходить?

Я кстати в свое тур-агентство приходил практически всегда без звонка,
встречали приветливо. :клас:
Один раз правда пришел,
не было моего менеджера пришлось подождать минут 30;)
 
Если у Вас все хорошо и хватает постоянных "довольных" клиентов, то зачем Вы держите сайт, размещаете рекламу, висите на форуме?
Вы не готовы к обслуживанию и не хотите обычных людей со стороны. Они вам мелки, занудны, неприятны, непонятны и т.д.

Действительно, зачем?!:(
 
На сколько я понял опять идет переливание из пустого в порожнее.

Действительно, режим работы фирмы предполагает периодическую работу при «закрытых дверях» - обслуживание КЛУБНЫХ клиентов и корпоративных заявок.
В эти дни физ. лица не обслуживаются.
Об этом оповещает объявление на дверях.

Ну не было такого объявления на дверях. Я живу в соседнем доме и каждый день хожу мимо ни разу такого объявления не видел. И, уверен, никогда не увижу, т.к. не верю, что у Вас столько работы, что нужно регулярно выделять 1-2 дня в неделю на корпоративных клиентов. А закрывать двери - это просто ************, т.к. придя и "поцеловав замок" 90% клиентов уже никогда не придут вновь.

Все туристы, с которыми была предварительная договоренность о встрече (по телефону, е-мейлу или др.способом) — обслуживаются.
В основном, все встречи туристов с менеджерами назначаются на определенное время в определенный день (бережем время клиента и свое рабочее).

Где у Вас на сайте указано, что обязательна предварительная договоренность о встрече и дни работы с корпоративными клиентами?
Правильно, нет такого.
Это просто очередная попытка оправдаться.
И, честно говоря, считаю, что если в офисе находится 3-4 человека, то можно уделить внимание 1-му клиенту. Как то странно разделять менеджеров по направлениям, наоборот - они должны быть универсальны. А так получается, что если менеджер занят, то помочь клиенту уже никто не сможет, даже если 2 других в "потолок плюют" в это время.

"Семья из 3-х человек, нужен тур на Мальту (или в Испанию).
Бюджет тура с авиаперелетом — до 1500 евро за троих. Горящий тур.
Отъезженных шенгенских виз в паспортах нет.

Что-то в записях не то. Если я пришел офис за горящим туром стоимостью 1500 Евро, то как то не логично искать не горящие ниже этой суммы. Где логика? Да, я сказал менеджеру, что если будет интересное предложение за 1200 Евро, то я на нее не обижусь, но это не значило, что искать нужно от 1200 до 1500.
Просто наверное Ваш менеджер не внимательно слушала, ведь у нее много работы))))!

Делали заявку в ТУИ — остались недовольны.

Ну да, и поэтому я купил у них тур (прошу рекламой не считать).

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА ПО ЗАПРОСУ ТУРИСТОВ:
составлена заявка для туроператоров под указанные туристом
бюджет, приблизительные даты вылета.
1. заявка на просчет тура на Мальту туроператору "А..."
2. заявка на просчет тура на Мальту туроператору "П..."
(названия туроператоров убраны специально.
Кому нужно удостовериться - вся переписка сохранена на е-мейле.)

ТУРИСТАМ вечером были выданы 2 варианта тура на Мальту:
1=. ГОРЯЩИЙ тур под действующие визы в паспортах:
Мальта Акция “Happy Hour”
Dolmen Resort 4* г. Аура
DBL standard BB - 639 евро- 1 неделя
DBL standard BB - 1040евро- 2 недели

Cavalieri Hotel 4* г. Сент Джулианс
DBL standard BB-664 евро -1 неделя
DBL standard BB-1139 евро -2 недели

Intercontinental 5* г. Сент Джулианс
DBL deluxe BB-643 евро -1 неделя
DBL deluxe BB-1070 евро -2 недели

Здорово, что прорабатывали! Но для кого? Если для горящего тура нужен открытый шенген, а я заявил, что у меня его нет? Так зачем прорабатывать? У вас времени лишнего полно? Или все-таки прорабатывали, но не под меня?

Тур на Мальту (7 ночей) с вылетом из Киева в конце июля (нужные даты). Цена тура 1856 евро.
Варианты туристам не подошли.
Причина: 1 тур - нет виз, 2 тур - не устроила цена.

Что-то такое мне в офисе и предлагали. Внимательно не смотрел, т.к. сразу увидел отель 3 звезды, а я просил от 4-х и выше.

ТУРИСТЫ запросили также тур в Грецию.
Утром на следующий день на е-мейл туристу был выслан вариант бюджетного тура в Грецию.
Ответа от него не было.
Тур также не подошел - причину не указал.

Да, было единственное предложение. И что мне нужно было делать? Тратить время, идти опять к Вам в офис обсуждать единственный вариант?
Я, честно говоря, ждал еще, т.к. обычно если я уже оставил запрос, то присылают 3-4 тура, что бы были какие-то варианты выбора.
А так получается на тебе тур, а если не нравится, то ты "балованный" и слишком много хочешь.
И что же мы получаем в итоге?
После того как тут в теме рассказывали, что менеджеры несколько дней прозванивали и искали под меня туры, тратили свои деньги, оказалось, что предложить они смогли всего 1 вариант!
Тур по Мальте, распечатанный в офисе я не считаю, т.к. это было первое же попавшиеся менеджеру предложение и на него было потрачено 2-3 минуты.
Думаю, что если бы на мою заявку потратили хотя бы 2-3 часа времени, то предложений поступило бы гораздо больше.

Высказывания сотрудников комментировать не буду, любой работник будет пытаться защищать компанию и ее имидж, и это естественно.

Дальнейшей спор считаю бессмысленным, т.к. каждая сторона будет отстаивать свою точку зрения.
Охотно верю, что у фирмы есть и довольные клиенты, иначе она бы уже давно закрылась. Может быть мне действительно не повезло. Но, как известно, первое впечатление самое важное!
 
Останнє редагування модератором:
У меня остался только один вопрос.
Если это правда, и у агентства действительно полно клиентов с озвученным бюджетом на тур 10-50куе :eek:, и нету достаточно времени и желания заниматься "нищебродами" по 1500 евро, то зачем вам вообще нужна тема на форуме? Неужели есть форумчане с подобным бюджетом? :D
 
Назад
Зверху Знизу