Господа и дамы из "Риэлти-Тур"!
Вы себя в гроб загоняете этим бредом от "благодарных туристов"-преведов и оправданиями "он сам виноват" от имени сотрудников, которые Вы считаете отличным решением проблемы. Мне конкретно ваш бизнес безразличен, я с удовольствием посмеюсь ещё над парой страниц благодарственных отзывов от лезущих, как тараканы на свет, "случайно проходивших мимо клиентов". Но исключительно из-за воспитываемой в себе доброты дам вам пару бесплатных советов:
0. Решите вопрос с претензией ТС. По-взрослому, без хиханек-хаханек и набегающих "са-а-авсем незнакомых" певцов дифирамбов. По его мнению, вы взяли деньги, потратили его время, но выполнили свою работу некачественно. По его же словам, такие претензии есть не только у него. Назначьте встречу, обсудите, выдвините предложения. Исправьте недочёты. Да, это дополнительные расходы, но в бизнесе есть не только прибыль.
1. Уберите предварительную модерацию отзывов на своём сайте. Или уберите отзывы вообще. Разлитые метровым слоем елей и шоколад о том, что всё у Вас классно и супер, вызывают стойкое отвращение. Не бывает фирм, у заказчиков которых нет претензий. Бывают фирмы, которые отвечают на эти претензии, что-то исправляют и получают отзыв, что да, всё стало лучше, спасибо. Бывают фирмы, которые просто игнорируют претензии. И бывают фирмы, которые не дают даже написать эти самые претензии. За те деньги, что Вы нам платите, мы не готовы слушать от Вас претензии. (с)
Это только советы, Вы можете их не замечать и продолжать по-детски играть в страусов, просить Петю писать, что у Вас всё зашибись, и самозабвенно верить в это.
Уважаемый ТС!
Ну как, Вы решили, чего хотите достигнуть, и что для этого будете делать? Только я Вас прошу, не надо про справедливость, Божий суд для наперсников разврата и прочий сюжет второсортной RPG. Я вот вижу цели: деньги и извинения; нормальный тур выходного дня в качестве компенсации и извинения; общественная антиреклама и нанесение убытков агентству как возмездие. Всё в рамках закона. Чьи-то выволочки на ковре и увольнения, выводы руководителей, изменения в бизнес-процессах, уменьшение рисков повторения подобного в будущем -- это уже должны быть цели компании, лично меня бы это не беспокоило.
Предложения в личку от представителей агентства встретиться и мирно решить проблемы Вам ещё не поступили?