Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цирк с литовскими машинами на сумской

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Конвенция остается. значит и дальше продолжат так же ввозить
В смысле? Временный ввоз никто не собирается запрещать. Доехать до дома чтобы растаможить, человек право должен иметь по любому. Но. Конвенция декларируя право временного ввоза, отдает вопрос о сроке такого ввоза на усмотрение нацинальных властей. Что мешает украинским закондателям изменить максимальный срок временного воза с года до месяца? А дальще или вывози или растамаживай. При том, что в Конвенции прямо прописано, что временный ввоз разрешается только после представления гарантии уплаты таможенных платежей если не вывезешь.
 
тут много чего пишут.... один оксиморон чего стоит с его темой про то , что должен делать харьковчанин

Нє, ну дещо я підтримую - дуже добре було б усім одночасно перейти на українську :D
 
В смысле? Временный ввоз никто не собирается запрещать. Доехать до дома чтобы растаможить, человек право должен иметь по любому. Но. Конвенция декларируя право временного ввоза, отдает вопрос о сроке такого ввоза на усмотрение нацинальных властей. Что мешает украинским закондателям изменить максимальный срок временного воза с года до месяца?.

*****ичность такого решения им мешает. Люди не поймут и не простят.
 
конкретно раскажу на живом примере. Авто на литовских номерах ночью влупилось в 3 припаркованные машины. в ней были арабы. они ее загнали в ближайший двор и ушли. Все равно ремонт был бы в разы дороже самого корыта. Так оно и простояло во дворе несколько месяцев ,пока кто то тоже ночью, не утащил его. Видимо на разборку. Хозяева разбитых машин побубнели и пошли ремонтировать за свой счет. страхокву никто никому не оплатил. Виновных нет. Потому, что по номерам хер скажешь, кто там ездит. Полицейский сказал, что даже если и найдем, что ехал Джамшут Иванович и что? ХЗ какой из них. у них там 1000 Джамшутов. И ХЗ где он живет. Так как ни регистрации толком ничего нет. Снимают квартиры и никто не регистрирует их нигде.
А какое отношение имеет Джамшут к нашему украинскому водителю?
 
какие на олигарха? Тут утверждают что ездить на литовцах законно. То все олигархи на них ездят?

Олигархи - те, кто регулирует маржу на импорт авто в стране без автопрома так, что авто обходится дороже, чем в Европе.
Пример отсутствия олигархов можно лицезреть рядом - в Белоруси. И ничё. Лукашенко не кормится с импорта автомобилей.
 
А какое отношение имеет Джамшут к нашему украинскому водителю?

А это старая мантра о том, что нельзя выяснить кто за рулем такого авто.
Чисто мусорской развод, всё там выясняется.
 
то не логика тупиковая, а правящая *****асня создала в стране условия, при которых честно выжить сможет только незначительный процент, остальные мутят и не для того, чтобы с жиру беситься, а просто чтобы по-человечески существовать.
Совершенно верно. Поэтому и нужна новая точка отсчета. Все что было до нее всем простить, а после только по Закону.
 
Шта?
А ДТП - недостаточный повод для полиции послать официальный запрос?
Не порите ересь, если менты не хотят работать - это не проблема остальны пользователей таких авто.
Ты перекладываешь проблему с ментов на людей. Не надо этого делать, при овоще уже было такое, второго раза не будет.
Если косячит полиция - надо давить на полицию.

Запрос кому? фирме? она не ответит. Дальше интерпол? 2-3 года на каждый запрос? За это время и фирма уже перестанет существовать. Их банкротить будут быстро.

Удобно очень. Можно и кредитик взять, под залог авто-парка :) Даже с чистыми намерениями, взять, чтобы отдать, но не получилось и нет фирмы. Еще и итерпол назад авто попросит. но то уже риски купившего так авто.
 
вот интересно просто-кода данные товариши покупали и пригоняли сюды этот хлам,они знали о существующем законодательстве.Думаю что знали.Поэтому нехер улицы перекрывать,ибо это можно приравнивать к саботажу.Ничего личного.
 
сделать вменяемую растаможку и регистрацию
Насчет растаможки не знаю. А вот регистрация в Украине это вообще дикость какая то. Какие то налоги, поборы, какие то справки. Давно нужно было отделить сам процесс регистрации от любых других вопросов.
 
Вот интересное обсуждение в русле найти водителя "литовца" который смылся с места ДТП...ну ок, найдут они (правоохранители) через запрос или еще как, что энное авто продано/передано в управление энному человеку...допустим даже нашли они этого энного человека...а тот (если на нем особо заметных следов участия в ДТП нет и не таскает он с собой дверцу или еще какую памятную деталь от этого побывавшего в ДТП авто) и говорит и подписывает нужные бумажки, что дескать "да, машину мне добрые литовцы продали/доверили, однако неизвестные личности украли ее бесследно, ласточку мою заниженную вот совсем недавно (чуть ранее ДТП) и оказывается, что просто от горя безмерного сознание его помутнилось, забухал и до полиции так и не доехал заяву написать, а оно и вообще вона как.... оказывается ДТП с ней, с родной произошло....короче говоря "невиноватая я....все люди злые"
Может быть конечно и ответит он как владелец/управленец перед другими пострадавшими в ДТП за ущерб причиненный, но думается мне, что скорее всего сложно будет с него компенсашку получить при вышеуказанной позиции страдальца.
Вот вопрос на засыпку - почему во всяческих роликах про властьимущих/ДТП/погони/пьянки они все бегут с места ДТП? Почему сразу к ним куча нороду съезжается (трезвого и вменяемого...типа друзей/водителей и т.п. сердобольцев)? ИМХО ответ очевидный - свидетелей, что именно он (бухой депутат:) например) за рулем сидел нет (или не будет) и хрен кто его вину докажет...а так, там водитель Петя сидел за рулем, а депутат государственные дела на участке своем избирательном решал в это нелегкое и ночное время.
 
В смысле? Временный ввоз никто не собирается запрещать. Доехать до дома чтобы растаможить, человек право должен иметь по любому. Но. Конвенция декларируя право временного ввоза, отдает вопрос о сроке такого ввоза на усмотрение нацинальных властей. Что мешает украинским закондателям изменить максимальный срок временного воза с года до месяца? А дальще или вывози или растамаживай. При том, что в Конвенции прямо прописано, что временный ввоз разрешается только после представления гарантии уплаты таможенных платежей если не вывезешь.

все не то. Это при ввозе авто для дальнейшей разтаможки. ТАм вроде 5-10 дней есть в зависимости от условий. Тут соль в другом. конвенция о ввозе комерческого трансорта. Например фура заехала и скажем месяц тут развозит заказы. Корабль в док на ремонт на пол года встал. и т.д. в том числе и легковой транспорт. Ну может же фирма отправить сотрудника с машиной договор заключить, проверить что то и т.д. вот для этого есть Стамбульская конвенция. Там все оговорено. Украина просто подписалась под ней. там и срок в 1 год указан. И под это дело чул едет в Литву. там какой то фирме покупает машину. Платит за нее и оформляет на фирму. Фирма дает ему разрешение на этой машине ездить. И вот так он едет в Украину. В основе идея 1 год можно не выезжать. Раз в год выехать не такая уж и проблема. К тому же въежать в другую страну и не обязательно. Выехал в нейтральной зоне развернулся и поехал назад.
 
А какое отношение имеет Джамшут к нашему украинскому водителю?
точно такое же. Просто я был свидетелем ДТП с арабами. Но точно так же и с нашими будет. в Полиции нет доступа к литовской базе регистрации. Что там регистрирует таможня и есть ли туда доступ тоже не изветсно. В литовской полиции авто на юр.лице. И там ЕС, потому просто так не наедешь, мол дайте данные и все. Через интерпо в итоге и годами.
 
Олигархи - те, кто регулирует маржу на импорт авто в стране без автопрома так, что авто обходится дороже, чем в Европе.
Пример отсутствия олигархов можно лицезреть рядом - в Белоруси. И ничё. Лукашенко не кормится с импорта автомобилей.

закон выгоден олигархам. ездить на литовцах законно. ездить на литовцах выгодно олигархам. так?
 
может надо требовать (хз как и у кого) вменяемых цен на машины с местной регистрацией.
чтобы не придумывать себе головняки, еще и митинговать.
Это да. Украинский авторынок перегрет дефицитом приличных автомобилей. Поэтому даже гнилая копейка стоит неподьемные деньги. Нужно срочно что то делать. Изучив мировой опыт. Может взять китайскую малолитражку простейшую, и наклепать их миллионы. Только не на действующем призводстве где воры давно прижились. В поле построить завод с ноля. Китайцы такое умеют.

 
Совершенно верно. Поэтому и нужна новая точка отсчета. Все что было до нее всем простить, а после только по Закону.
не получится. Тем, кому простили, захотят еще раз шары. Тем, кто не успел воспользоваться тоже. В итоге ровно через год будем иметь еще больший парк авто с иностранной регистрацией.
 
Назад
Зверху Знизу