Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цирк с литовскими машинами на сумской

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Тем что если он вьебет чужую тачку, выйдет из нее и уйдет, хозяин то в Литве. Как то так короче..

За покидание места ДТП понесёт ответственность.
Водитель, как раз, жестко прописан, информацию о том, кому фирма доверила управление автомобилем, записанным за юрлицом - доступна у фирмы-владельца автомобиля. Тут всё гораздо проще, чем с госрегистрированным авто - по сути, сейчас ехать может кто угодно, если хозяин не против, или не успел подать в угон. За рулём может оказаться кто угодно, и вот тут уже выявить личность будет труднее.
А у литовца в документах записано кто должен на ней ездить.
 
тебя же не устраивает. ты и думай. Ты не хочешь платить налогов, а я думай как тебе это делать?
о чём думать, если судебная и правоохранительная система в отношении чиновников не работает, с битой вершить правосудие?
В Польше работает, в Германии работает, поэтому вокруг Берлина или Варшавы нет маетков чинуш и прокуроров, но есть нормальные дороги, доступная медицина, белая оплата труда и вменяемый уровень жизни для любого работающего человека, налоги платят все, потому что депутаты, устанавливающие правила жизни для граждан, сами живут по ним.
 
да ладно? а хозяину разбитой машины сбежавшим литовцем нет никакого дела?

И когда ж тебя, болезного, вЪебали-то?
Опять ****ёж... Я ж не про гипотетического несуществующего человека. я конкретно тебя спрашивал.
 
Тем что если он вьебет чужую тачку, выйдет из нее и уйдет, хозяин то в Литве. Как то так короче..
оно этим и закончится. Будет ДТП с трупами и водятел свалит. И тут начнется то, чего так литовцы боятся. Начнут порядок наводить
 
Почему у нас автомобили должны стоить дороже чем в ЕС?
Чтобы не везли из ЕС в Украину всякий хлам, экономике от этого пользы никакой. Но высокие цены на авто будут стимулировать переводить автопроизводства в Украину. Сначала прикручивать фары, а с каждым годом увеличивать обьем украинских запчастей.
Но. В чем мне видится сегодняшний перекос. В том, что на фоне высоких цен на легальные европейские авто, удерживаются низкие цены на российское гавно. Всякие жигули ввозятся тысячами по серым и черным схемам. Если бы они ввозились на одинаковых правах с европейскими, лада-приора стоила бы не дешевле тойоты, и ее не брал бы никто.
На мой взгляд, лучше бы Порошенко вместо однокласников, полностью запретил бы года на три ввоз российских машин. Пока европейские марки не заняли бы весь рынок. А с ними и инвнстиции, и рабочие места, и налоги.
 
литровцы - нелитровцы...
может надо требовать (хз как и у кого) вменяемых цен на машины с местной регистрацией.
чтобы не придумывать себе головняки, еще и митинговать.

отмену акцизов и прочей хрени уже никто не требует?
 
Я и говорю, что нужно собирать публичные слушания, слушать обе стороны и разбираться.

Какие "обе" стороны?
Я ж уже писал какие там стороны были.

1) способ такого ввоза законен. То есть - есть сторона таких вот доверенных водителей, осуществляющих эксплуатацию данного авто.
2) были попытки незаконно конфисковывать их с применением полиции - то есть, есть сторона властей, осуществляющих незаконные действия (незаконность доказана и объявлена самой полицией, официально, в СМИ назвавшей требования минсдоха - незаконными). Полиция отказалась только после качелей, то есть - она таки начала их выполнять сначала.

Всё, стороны закончили слушанье. Вторая сторона - не права.
P.S. Есть ещё третья сторона - минстэць, которому положено, и продаваны официалы - которые на стороне властей. Но ввиду того, что это заинтересованные лица - их мнение не особо учитывается.

P.P.S. Ну и сам факт, что петя решил вспомнить старые методы - является маркерным, и ни кто уже не хочет этого так спускать.
 
литровцы - нелитровцы...
может надо требовать (хз как и у кого) вменяемых цен на машины с местной регистрацией.
чтобы не придумывать себе головняки, еще и митинговать.

отмену акцизов и прочей хрени уже никто не требует?

Почему? Требуют.
 
Чтобы не везли из ЕС в Украину всякий хлам, экономике от этого пользы никакой.

Бред. Удешевление транспортных расходов. Они тоже входят в цену. До 3х тонн бусик так можно ввезти, по хорошему, и это лучше, чем газель, и дешевле, чем виваро и прочие мыльницы.
 
Но. В чем мне видится сегодняшний перекос. В том, что на фоне высоких цен на легальные европейские авто, удерживаются низкие цены на российское гавно. Всякие жигули ввозятся тысячами по серым и черным схемам. Если бы они ввозились на одинаковых правах с европейскими, лада-приора стоила бы не дешевле тойоты, и ее не брал бы никто.
На мой взгляд, лучше бы Порошенко вместо однокласников, полностью запретил бы года на три ввоз российских машин. Пока европейские марки не заняли бы весь рынок. А с ними и инвнстиции, и рабочие места, и налоги.

Тоже очень хороший вопрос. К стати, если ввозить по одинаковым правилам - ВАЗ ни кто бы просто не покупал. Чьё лобби ВАЗ - мне тоже очень интересно.
 
Я сейчас импортирую электро транспорт и даже на этом мега чудо экологическом и тд устройстве и то НДС до сих пор присутствует
А разве вам не возвращают НДС в стране выпуска после повторного вьезда туда?
 
А разве вам не возвращают НДС в стране выпуска после повторного вьезда туда?

Он импортирует - какой повторный въезд?
И кто будет туда-сюда гонять НДС?
С возвратом НДС такая точно песня у нас как и при Азiрове. Пэця чтит удачные традиции.
 
остальные мутят и не для того, чтобы с жиру беситься, а просто чтобы по-человечески существовать.

И когда ж тебя, болезного, вЪебали-то?
Опять ****ёж... Я ж не про гипотетического несуществующего человека. я конкретно тебя спрашивал.
конкретно раскажу на живом примере. Авто на литовских номерах ночью влупилось в 3 припаркованные машины. в ней были арабы. они ее загнали в ближайший двор и ушли. Все равно ремонт был бы в разы дороже самого корыта. Так оно и простояло во дворе несколько месяцев ,пока кто то тоже ночью, не утащил его. Видимо на разборку. Хозяева разбитых машин побубнели и пошли ремонтировать за свой счет. страхокву никто никому не оплатил. Виновных нет. Потому, что по номерам хер скажешь, кто там ездит. Полицейский сказал, что даже если и найдем, что ехал Джамшут Иванович и что? ХЗ какой из них. у них там 1000 Джамшутов. И ХЗ где он живет. Так как ни регистрации толком ничего нет. Снимают квартиры и никто не регистрирует их нигде.
 
Чтобы не везли из ЕС в Украину всякий хлам, экономике от этого пользы никакой. Но высокие цены на авто будут стимулировать переводить автопроизводства в Украину. Сначала прикручивать фары, а с каждым годом увеличивать обьем украинских запчастей.
Плять, сколько можно уже писать: транспорт - это не роскошь, как видится это чиновникам, это - инструмент экономики и он также как деньги должен быть доступным и адекватным по цене относительно реалий страны.
Какие, накуй, новые ав-ли и развитие их производства в стране, где пенсия 50 у.е. и зарплата 200 у.е.?
Пригород и так вымирает, потому что ни дорог нет, ни транспортного сообщения, так и по автомобилям гайки закручивают падлы, полностью оторванные от реальности.
 
Так про ввоз никто и не говорит - он законен на момент его осуществления. А вот вопрос о ПРЕБЫВАНИИ - это как раз основной камень преткновения.
Немного не так. Пребывать в гараже она может вполне законно. Проблема в эксплуатации, т.е. когда она выезжает на дорогу.
 
Тоже очень хороший вопрос. К стати, если ввозить по одинаковым правилам - ВАЗ ни кто бы просто не покупал. Чьё лобби ВАЗ - мне тоже очень интересно.
они типа украинского производства. Где то в районе Богдана собираются. типа. Даже, по моему , шильдик на них богдан висит
 
конкретно раскажу на живом примере. Авто на литовских номерах ночью влупилось в 3 припаркованные машины. в ней были арабы. они ее загнали в ближайший двор и ушли. Все равно ремонт был бы в разы дороже самого корыта.
Арабы И ТАК могут ездить на своих номерах.
Или тебе лучше, чтобы они не на литовских, а на ливанских были? Легче от этого?

Потому, что по номерам хер скажешь, кто там ездит. Полицейский сказал, что даже если и найдем, что ехал Джамшут Иванович и что?
Ок, он ****л бы на украинских номерах - нашли Джамшута не в литовской базе, а у нас - и что?

Короче, не пиши бред. Ты сам приводил хартию - там НАПИСАНО, что должен быть документ, подтверждающий право на управление. То есть, у литовцев ОТКРЫТО можно получить информацию кому был вверен автомобиль.

Ни какой связи с номером не вижу - мент просто отморозился, терпилы повелись, всех всё устраивает. С украинскими номерами было бы то же самое, только просто арабы попали бы на лишние деньги при покупке авто, или оно было бы не таким крутым.
Тем не менее - ЕСТЬ данные о водителях на эти номера. Есть. Не надо тут разносить ОБСный бред.
 
они типа украинского производства. Где то в районе Богдана собираются. типа. Даже, по моему , шильдик на них богдан висит

Не помню когда у нас брали лицензию на 111 и калину...
2107 КРАЗ собирал, богдан 110, вроде собирает, а гонят и калины и приоры, и, поверь - там тоже ни кто не платит налог.
 
Он импортирует - какой повторный въезд?
И кто будет туда-сюда гонять НДС?
С возвратом НДС такая точно песня у нас как и при Азiрове. Пэця чтит удачные традиции.
гы. возвращает НДС страна из которой вывозят. Азиров уже в Литве НДСом рулит?
 
Назад
Зверху Знизу