а чеж он по-твоему вниз направлен, если должен вверх ? втягивается значит.
туман, гораздо эффективнее, чем аэрозоль - фракция меньше, распределяется равномерно везде и втягивается легче.
шо такое, бизнес порчу?

делал так и на машине и дома. работает 100%, а раз работает, то все остальное это одевай на рога лохам в очереди.
про туман согласен. Его и имел в виду.
есть например новый фольксваген поло, где из салона почистить не получается, т.к. при снятии заглушки фильтра туман попросту выдувается венилятором. Подать туман можно только через жабо из подкапотного пространства. высота прибора на фото сантиметров 15, и выход тумана будет сильно выше отверстия забора воздуха, следовательно туда куда нужно не попадёт. Такая же ситуация и с новой октавией А5 или киа кларусом и т.д.
Не все автомобили можно обработать без оборудования, специально разработаного для таких действий. И не всем дано без последствий демонтировать элементы салона. Или люди не хотят делать этого потому, что время дороже и принесёт больше дохода чем сэкономленные деньги не заплаченые на СТО.
Дезинфекция не панацея. И не оборудованные пылевым фильтром климатосистемы (арабский вариант тойоты крузер например) может продолжать попахивать потому, что для удаления всей гадости, которая не плодится там, где предназначалось ездить этому автомобилю, необходимо снять и разобрать кожух испарителя, а после промыть его между сотами. И никакие пены или химикаты не эффективны, поскольку там за десяток лет в наших условиях полкило грязи собирается и двадцатисантиметровая трава растёт.
Говорю я о комплексной обработке климатосистемы и одном из её элементов - дезинфекции.
И настаиваю на том, что делать нужно по жизни то, что получается лучше всего и на этом зарабатывать, оплачивая услуги тех, кто в свою очередь преуспел в своём деле. Не во всех случаях нужно делать это самому, хотябы потому, что нет необходимых условий, инструментов, оборудования и знаний. Вы же не ремонтируете телевизор самостоятельно или не лечите себя по справочнику терапевта.
Другое дело, что рекомендации по межсервисным интервалам каждый трактует для себя по разному. Пользователь игнорирует, а тот кто это продаёт, навязывает это чаще. Истина гдето посредине.
Ведь не все меняют шестерни распредвала на ТО 80-90 тысяч при замене ремней ГРМ, роликов и помпы. А завод изготовитель рекомендует. И даже помпу большинство оставляют на пожить как минимум на полтора срока, а потом удивляются почему от слизаного трёхмиллиметрового шпоночного выступа на шестерне распредвала или заклинившей помпы гнёт клапана.