Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.05.2013
Повідом.: 3683
Реєстрація: 21.05.2013
Повідом.: 3683
видео почему-то не работает.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
видео почему-то не работает.
Lk4Su43X4NY
Открыто движение по Искринской; Конкурс элегантности; Авто на сжатом воздухе.
С удовольствием смотрю Бардачок. Удачи вам и неизменного формата.
Я к бардачку не имею никакого отношения.
к передачи или к ситуации в стране?
меня больше поразило отношение к ДХО и светодиодам...та ну ****ый в рот..
дело ж не в колхозе, а в том что во всем мире вводят дхо, а у нас за него будут штрафовать...а мне пох. вообще считаю колхозом эти лампочки. но штрафовать за это - каонешно *****изм
Украина ...а у нас за него будут штрафовать...
SGeT_VaxWss
Очистка кондиционера.
Про гретруду х барабашова я с трепетиным не согласен. Если он прав, то почти на всех перекрестках можно поворачивать из любого ряда.
СпасибоДезинфекция кондиционера от 200 грн и до .....
У Вито, Транспортёра или Спринтера площадь испарителя несколько больше чем у фиесты или микры, следовательно расход препарата и время обработки больше.
У минивенов (Киа карнивал например) 2 испарителя, причём если к тому, что в торпеде добраться можно относительно легко сняв бардачок и выняв кассету фильтра, для доступа к испарителю, подающему воздух на задний ряд сидений нужно разобрать почти всю обивку багажника, снять акустику и шумоизоляцию. А это ещё нужно и собрать потом!
У Хонды пилот 2 испарителя, один из которых под подлокотником охлаждает баночку пепси колы и лица тех, кто едет сзади, и следовательно нужно циклы очистки повторить дважды.
А у Тойоты ленд Круизер 200 и у Лексуса ЛХ 470 испарителей три: один в торпеде, один в подлокотнике и один в заднем правом крыле для третьего ряда сидений.
А ещё нужно почистить пробочку дренажа из кожуха испарителя, которая забиваясь приводит к тому, что вонючая жижа из конденсата, пыли и флоры через неплотности и технологические отверстия кожуха испарителя и воздуховодов попадает в пространство под полом, уничтожая воилочную звукоизоляцию, а если не пофартит и электронные блоки под сиденьем и проводку под полом. А убрать пробку с дренажа для увеличения отверстия равно получить гул воздуха из под днища на скорости, по аналогии с западлом строителей, разбивающих замурованную в кладке бутылку.
Периодически приходится, как например в Сузуки СХ4, восстанавливать геометрию и пропускную способность пережатого ковром и не функционирующего резинового канала дренажа, для того, чтобы описаных выше последствий не иметь. Или сращивать канал дренажа хомутиком между поворотами как в ситроене.
А как увлекательно надевать тросик ограничителя хода бардачка со стороны торпеды в хюндае туксоне например.
И таких особенностей масса. отсюда и невнятное ценообразование.
СпасибоБуду иметь в виду не весну.У меня калина
![]()