Savage++
S
Никон. Чисто мое мнение и мнение нескольких моих друзей. Высокие ИСО мне нахрен не нужны (ИСО 200 и то много
)

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Никон. Чисто мое мнение и мнение нескольких моих друзей.
Высокие ИСО мне нахрен не нужны (ИСО 200 и то много)
Там где нужно бескопмромиссное качество картинки, правильная цветопередача по прежнему ССД рулит. Недаром Лейка свои ФФ камеры только на ССД матрицах делает.
Почему не брать в рачет Лейку ? Это явный показатель того , что матрица ССД априори лучше. Но ее использование дорого и поэтому позволяют это только элитные производители.
Дааааа...Свадьбы - это важный фактор. ИМХо лучше с шапкой перед метро сидеть.
Вы d90 просто в руках держали, по-видимомуЯвно сами не снимали...
Кроме монитора аналогичного d300 по размеру и цветопередаче, там еще CMOP-матрица кардинально отличающаяся от ранних CCD (по непроверенной информации аналогичная той что в d300). И по шумам 90й лучше не "ненамного", а небо и земля.
+1вот КМОП как раз та причина, по которой обычно люди колеблются....
Лучше цветами. Говорю по собственному опыту, хотя источников по инету просто немеряно. 80-ка давала практически идеальный джпег при конвертации из РАВа с настройками по умолчанию, и если не ошибся с ББ - можно было спокойно снимать в джпег и вообще не заморачиваться с конвертацией. С 300-ки же приходится крутить каждый файл, при этом добиться аналогичных скинтонов очень сложно, если не совсем нереально. (ну тут возможно руки у меня кривыеТ.е. вы считаете что CCD от d80 чем-то лучше CMOP d90? Чем? Со ссылкой на источник плиз.
Никон. Чисто мое мнение и мнение нескольких моих друзей. Высокие ИСО мне нахрен не нужны (ИСО 200 и то много)
Если в 90-м монитор такой же как в 300-ке - то монитор, извините, говеный - такого искажения цветов еще придумать надо. Размер это конечно плюс, но и 2,5 дюйма мне вполне достаточно.
Опять же, если матрица такая же как в 300-ке, то реально ненамного лучше по шумам. А ИСО 200 какбы даже хуже чем ИСО100 на 80-ке. При этом структура шума совсем другая, если на 80-ке больше похоже на пленочное зерно, то на 300-ке лезут очень мрачные "лохмотья"
на собственном опыте владения 80-кой и 300-кой. Ну и мои кривые руки тоже никто не отменял ))))
Лучше цветами. Говорю по собственному опыту, хотя источников по инету просто немеряно. 80-ка давала практически идеальный джпег при конвертации из РАВа с настройками по умолчанию...
Дмитрий, вы свадьбы снимаете? Тогда вы должны понимать, что доп. 0,5 дюйма - это не просто маркетинг, а удобство для вас - быстро оценить попал ли объект в фокус, сработала ли вспышка и т.д. и т.п. Цвета - здесь дело десятое.
Только вот незадача - эти "лохмотья" отлично удаляются нормальными утилитами вроде Noiseware - с CCD-зерном в тех же условиях у меня возникали проблемы![]()
Не репортер, но сказать что не бомбила не могуВы же не бомбила и не репортер газеты Известия?![]()
Тогда скажите - зачем вам камерный джипег в полупроф. камере, если все равно вы снимаете в РАВ? Идеальный джипег - это ее преимущество только как любительской камеры. Хотя и в этом сомневаюсь - d40 она все равно не конкурент.
Именно поэтому пересилил себя и взял 300-ку, и несмотря ни на что очень доволен ею ))) Для меня эргономика и удобство играют существенную роль ))
Если бы был любителем - 300-ку не брал бы ни под каким предлогом )
ПоздравляюЯ свою тоже жду
Надеюсь, не разочаруюсь.
18-70 без VRСкажите,объектив 18-70,там есть стабилизатор?
А 16-85 дороговат..муж столько денег не даст...![]()
это да, естьтакоенет там ничего... и пылезащищенность там не очень (если это актуально).
жато у тебя теперь трехсоткаP.S. Все вышесказанное ИМХО на собственном опыте владения 80-кой и 300-кой. Ну и мои кривые руки тоже никто не отменял ))))
И кстати, на каких мониторах, так сказать, местные знатоки/любители оценивают цветопередачу и тени? Неужели у всех NEC с IPS панелью есть?
Но 1000+ баксов жалко было выкидывать
на лучший монитор.
Опять двацать пять ....Да пофиг конечно, но в том то и дело что при переходе на КМОП люди видят отличия в картинке ,и это отличие не в лучшую сторону.
Но в данном случае разговор идет переходе с зеркалки с ССД , на зеркалку КМОП. И вот тут у многих есть вопросы к КМОП.
Но в данном случае разговор идет переходе с зеркалки с ССД , на зеркалку КМОП. И вот тут у многих есть вопросы к КМОП.
Типичная серость с Д300:
Снимали и специально сравнивали шумность. 800 на Д90 получалось как на Д80 в лучшем случае 400, а то и 640. Матрица другая, но другая ещё не значит лучше или хуже. Вы слишком подвержены действию маркетологов.Вы d90 просто в руках держали, по-видимомуЯвно сами не снимали...
Кроме монитора аналогичного d300 по размеру и цветопередаче, там еще CMOP-матрица кардинально отличающаяся от ранних CCD (по непроверенной информации аналогичная той что в d300). И по шумам 90й лучше не "ненамного", а небо и земля.
Снимали и специально сравнивали шумность. 800 на Д90 получалось как на Д80 в лучшем случае 400, а то и 640. Матрица другая, но другая ещё не значит лучше или хуже. Вы слишком подвержены действию маркетологов.
ага, наверно у меня Д90 с CCD-матрицейИзвините, но это бредВам попалась просто говенная камера
Для эксперимента могу предоставить свою - вот и проверим
![]()