Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цифровая камера: какую выбрать (FAQ)

  • Автор теми Автор теми Savage++
  • Дата створення Дата створення
Никон. Чисто мое мнение и мнение нескольких моих друзей. Высокие ИСО мне нахрен не нужны (ИСО 200 и то много :))
 
Никон. Чисто мое мнение и мнение нескольких моих друзей.

Спасибо, я так и думал. У меня был d40, d50, несколько раз снимал на d80.
Поэтому категорически не соглашусь.

Высокие ИСО мне нахрен не нужны (ИСО 200 и то много :))

Не зарекайтесь. Вдруг свадьбы пойдете снимать?:eek: Ну или "срук", например.

Там где нужно бескопмромиссное качество картинки, правильная цветопередача по прежнему ССД рулит. Недаром Лейка свои ФФ камеры только на ССД матрицах делает.

Давайте Leica в расчет не брать. Вроде обсуждаем камеры для простых смертных. Я бы в качестве примера все же Fuji привел. И то с ограничениями.
 
Почему не брать в рачет Лейку ? Это явный показатель того , что матрица ССД априори лучше. Но ее использование дорого и поэтому позволяют это только элитные производители.

Т.е. вы опускаете CCD-матрицу от Leica (хотя для нее их Kodak делает, по-моему) на уровень CCD от Nikon d80 (made by Sony)?:D Ну, поздравляю:пиво:
Lexus тоже авто с инжектором выпускает - сравним их с Ланосом и скажем нет "маркетинговым уловкам" от Toyota;) А еще лучше - остановим свой выбор на карбюраторе:клас:

:іржач::іржач::іржач: Дааааа...Свадьбы - это важный фактор. ИМХо лучше с шапкой перед метро сидеть.

Гриша, вы не поверите:) Есть люди, которые снимают свадьбы для удовольствия. Правда нечасто и очень выборочно. ********цы такие:eek: Просто нравится им это..
 
Останнє редагування:
Вы d90 просто в руках держали, по-видимому:) Явно сами не снимали...
Кроме монитора аналогичного d300 по размеру и цветопередаче, там еще CMOP-матрица кардинально отличающаяся от ранних CCD (по непроверенной информации аналогичная той что в d300). И по шумам 90й лучше не "ненамного", а небо и земля.

Если в 90-м монитор такой же как в 300-ке - то монитор, извините, говеный - такого искажения цветов еще придумать надо :(. Размер это конечно плюс, но и 2,5 дюйма мне вполне достаточно.

Опять же, если матрица такая же как в 300-ке, то реально ненамного лучше по шумам. А ИСО 200 какбы даже хуже чем ИСО100 на 80-ке. При этом структура шума совсем другая, если на 80-ке больше похоже на пленочное зерно, то на 300-ке лезут очень мрачные "лохмотья" :(

вот КМОП как раз та причина, по которой обычно люди колеблются....
+1
Т.е. вы считаете что CCD от d80 чем-то лучше CMOP d90? Чем? Со ссылкой на источник плиз.
Лучше цветами. Говорю по собственному опыту, хотя источников по инету просто немеряно. 80-ка давала практически идеальный джпег при конвертации из РАВа с настройками по умолчанию, и если не ошибся с ББ - можно было спокойно снимать в джпег и вообще не заморачиваться с конвертацией. С 300-ки же приходится крутить каждый файл, при этом добиться аналогичных скинтонов очень сложно, если не совсем нереально. (ну тут возможно руки у меня кривые ;)))

Никон. Чисто мое мнение и мнение нескольких моих друзей. Высокие ИСО мне нахрен не нужны (ИСО 200 и то много :))

Мне частенько бывают нужны - но как я уже говорил преимущество максимум в 1 стоп.



P.S. Все вышесказанное ИМХО на собственном опыте владения 80-кой и 300-кой. Ну и мои кривые руки тоже никто не отменял ))))
 
Прям холивар какой-то:)

Если в 90-м монитор такой же как в 300-ке - то монитор, извините, говеный - такого искажения цветов еще придумать надо :(. Размер это конечно плюс, но и 2,5 дюйма мне вполне достаточно.

Дмитрий, вы свадьбы снимаете? Тогда вы должны понимать, что доп. 0,5 дюйма - это не просто маркетинг, а удобство для вас - быстро оценить попал ли объект в фокус, сработала ли вспышка и т.д. и т.п. Цвета - здесь дело десятое. Вы помните, как на d50 картинка выглядит и сколько времени ее увеличивать? А всего лишь на 0,5 дюйма меньше 80-ки;) Маркетинг, ****:D

Опять же, если матрица такая же как в 300-ке, то реально ненамного лучше по шумам. А ИСО 200 какбы даже хуже чем ИСО100 на 80-ке. При этом структура шума совсем другая, если на 80-ке больше похоже на пленочное зерно, то на 300-ке лезут очень мрачные "лохмотья" :(
на собственном опыте владения 80-кой и 300-кой. Ну и мои кривые руки тоже никто не отменял ))))

Только вот незадача - эти "лохмотья" отлично удаляются нормальными утилитами вроде Noiseware - с CCD-зерном в тех же условиях у меня возникали проблемы:(

Лучше цветами. Говорю по собственному опыту, хотя источников по инету просто немеряно. 80-ка давала практически идеальный джпег при конвертации из РАВа с настройками по умолчанию...

Вы же не бомбила и не репортер газеты Известия?:confused:
Тогда скажите - зачем вам камерный джипег в полупроф. камере, если все равно вы снимаете в РАВ? Идеальный джипег - это ее преимущество только как любительской камеры. Хотя и в этом сомневаюсь - d40 она все равно не конкурент.
 
Дмитрий, вы свадьбы снимаете? Тогда вы должны понимать, что доп. 0,5 дюйма - это не просто маркетинг, а удобство для вас - быстро оценить попал ли объект в фокус, сработала ли вспышка и т.д. и т.п. Цвета - здесь дело десятое.

Именно поэтому пересилил себя и взял 300-ку, и несмотря ни на что очень доволен ею ))) Для меня эргономика и удобство играют существенную роль )) Хотя мелкие промахи автофокуса и на 3-х дюймовом экранчике не разглядишь ) Если бы был любителем - 300-ку не брал бы ни под каким предлогом )


Только вот незадача - эти "лохмотья" отлично удаляются нормальными утилитами вроде Noiseware - с CCD-зерном в тех же условиях у меня возникали проблемы:(

ХЗ, по моим ощущениям шумы на 80-ке Noiseware убирает както равномерно чтоли, а эти самые "лохмотья" могут полностью не убраться даже на накрученных настройках шумодава, и становятся видны еще сильнее на фоне в целом приглушенных шумов...

Хотя надо подождать нового Лайтрума - там обещают новый алгоритм дебайеризации - вроде как получше конвертит.

Вы же не бомбила и не репортер газеты Известия?:confused:
Тогда скажите - зачем вам камерный джипег в полупроф. камере, если все равно вы снимаете в РАВ? Идеальный джипег - это ее преимущество только как любительской камеры. Хотя и в этом сомневаюсь - d40 она все равно не конкурент.
Не репортер, но сказать что не бомбила не могу :D На 80-ку долгое время снимал только в джпег. После того как перешел на РАВ - достаточно было поправить ББ на 10% кадров, а остальные конвертить по умолчанию - серьезная экономия времени )) Сейчас времени чуть больше уходит на обработку ((
 
Именно поэтому пересилил себя и взял 300-ку, и несмотря ни на что очень доволен ею ))) Для меня эргономика и удобство играют существенную роль ))

Поздравляю:пиво: Я свою тоже жду:) Надеюсь, не разочаруюсь.

Если бы был любителем - 300-ку не брал бы ни под каким предлогом )

Так и не надо было бы - d90 с головой бы хватило.
 
Скажите,объектив 18-70,там есть стабилизатор?
А 16-85 дороговат..муж столько денег не даст...:-)
18-70 без VR
нет там ничего... и пылезащищенность там не очень (если это актуально).
это да, естьтакое :) пылесос :)
P.S. Все вышесказанное ИМХО на собственном опыте владения 80-кой и 300-кой. Ну и мои кривые руки тоже никто не отменял ))))
жато у тебя теперь трехсотка :)
Все ещё рад ей?

кста, видел сегодня в магазине 3000D и 5000D никоновские китованные, там 18-55 VR в комплекте... как уже не однократно писалось - хороший обьектив на первое время, что бы понять, куда идти дальше.
 
И кстати, на каких мониторах, так сказать, местные знатоки/любители оценивают цветопередачу и тени? Неужели у всех NEC с IPS панелью есть?

Но 1000+ баксов жалко было выкидывать
на лучший монитор.

У меня связка - Компак п900 - 19" ЭЛТ на базе Сони тринитрон, для цветов светов и теней... :) и ТН монитор НЕК 17" - для оценки того, как мои фото видят на кривых мониторов, работают в дуале... :)
 
Опять двацать пять ....Да пофиг конечно, но в том то и дело что при переходе на КМОП люди видят отличия в картинке ,и это отличие не в лучшую сторону.

Вот тут я с Вами не соглашусь
не так однозначно, как Вы говорите

как писал гдет чуть выше или в соседней ветке
переход ССД - КМОП в сочетании с переходом мыльница - зеркалка
вызвал в моем мозгу закрепление рефлекторной мысли: КМОП - это хорошо
другое дело, что сравнение Кэнанов 350-450-500 привел к еще одной мысли:
КМОП КМОПу разница
 
Но в данном случае разговор идет переходе с зеркалки с ССД , на зеркалку КМОП. И вот тут у многих есть вопросы к КМОП.

Сейчас плавно перехожу на КМОП, но для портретов оставлю а300.:клас:

Для не разбирающихся в Соньках:
а700 - КМОП, а300 - ССД, матрицы те же, что и в д300 - д80 соответственно.
 
Но в данном случае разговор идет переходе с зеркалки с ССД , на зеркалку КМОП. И вот тут у многих есть вопросы к КМОП.

:eek: никада не думал, что все так серьезно
не сталкивался
у Вас есть где-нить под руками ссылка нормального сравнения этих матриц?
на близких по параметрам камерах
 
ага
спасибо
просто спрашивал на тот случай, если есть ссылка рядом
терь поищу

так и в Кэнане
я се 500-ку покупал после 450
и столкнулся с двойственностью
с одной стороны матрица чуть хуже по шумам на низких исо
с другой стороны - комплекс плюсов перевешивает по моим задачам

а через пару лет можно будет и на ФФ попробовать посмотреть
если и в этом секторе все не изгадится

Типичная серость с Д300:

пятисотка тоже примерно так сходу рисует
и нада на 1+ насыщенность поднимать

это в Израиле что ли?
 
Фиг с ним, со спором о системах
главное, чтобы камеры отвечали задачам

переубеждать не буду))
 
Вы d90 просто в руках держали, по-видимому:) Явно сами не снимали...
Кроме монитора аналогичного d300 по размеру и цветопередаче, там еще CMOP-матрица кардинально отличающаяся от ранних CCD (по непроверенной информации аналогичная той что в d300). И по шумам 90й лучше не "ненамного", а небо и земля.
Снимали и специально сравнивали шумность. 800 на Д90 получалось как на Д80 в лучшем случае 400, а то и 640. Матрица другая, но другая ещё не значит лучше или хуже. Вы слишком подвержены действию маркетологов.
 
Как по мне вопрос с цветами не принципиален.

Как часто фотографам нужена 100% точная цветопередача? При съемке картин? Особенности цветопередачи кмоп матрицы никак не ограничивают меня в творческом плане, все равно большая часто фотографий обрабатывается, а при этом с цветами происходят совсем противоестественные вещи.

И я не отрицаю то что ссд матрицы лучше кмоп в плане цветопередачи. Но до тих пор пока большая часть достойных фотографий в инете и мире вообще будет продолжать делаться на кмоп меня это абсолютно не парит.
 
Снимали и специально сравнивали шумность. 800 на Д90 получалось как на Д80 в лучшем случае 400, а то и 640. Матрица другая, но другая ещё не значит лучше или хуже. Вы слишком подвержены действию маркетологов.

Извините, но это бред:) Вам попалась просто говенная камера:( Для эксперимента могу предоставить свою - вот и проверим;)
 
Извините, но это бред:) Вам попалась просто говенная камера:( Для эксперимента могу предоставить свою - вот и проверим;)
ага, наверно у меня Д90 с CCD-матрицей :D после проверки Вы скажете что это просто Д80 попался необыкновенно крутой)
 
да не, по мои наблюдениям, д300 шумит одинаково на исо 200-800, что где-то является исо 400 на моем д50, после даунсайза ессно.
 
Назад
Зверху Знизу