Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цифровая камера: какую выбрать (FAQ)

  • Автор теми Автор теми Savage++
  • Дата створення Дата створення
и как эта система для таких целей подходит (т.е. пейзаж, тревелфото и желательно макро) ?

Отлично подходит.

Пейзаж - Олимпус изначально старается избегать пересветов и проваленных теней. Ясно, что на контрастном сюжете будет и то и другое, но у Кенона пересвет и провал в тенях появятся раньше, а олимпус как бы все усредняет чтоли. Т.е. изначальная картинка требует меньшей доработки руками, но если уж сильно промазал по экспозиции, то вытянуть будет качественную картинку будет непросто (это не Canon 1Dx или Nikon D4, но и стоимость их несоизмерима).

тревелфото - нормального качества объективы типа 14-150, это не Кеноновский ширпотреб нижней ценовой категории, стаб дает возможность спокойно снимать с рук на 1/15, размер и вес комплекта тушка+объектив лучше разве что у Nikon 1

макро - резкие хорошие объективы, в идеале использовать макрик. И глубина резкости! В дваждыкропе не нужно зажимать дырку до Ф16-Ф22, чтобы хоть ***** паучка вся попала в резкость, соответственно выдержка короче + стаб и вероятность смаза от дрожащих рук или колышущегося стебелька уменьшается.
 
а почему в своё время выбрали именно 4:3 и микро 4:3, а не APS ?

Из-за цены в 100 долларов :)

вот ссылка на макро на Олимпус, правда, чуть поновее но с той же матрицей вроде
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я до сих пор в офигении.
 
С моего, камерный джпег (без обработки)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если фуджи стоит как Олимпус, имхо жди подвоха.
Fujifilm X-T20 kit 16-50 XCOIS + 50-230 OISII
смотрел как то обзоры по фуджику, вот нашёл, такие нюансы есть:

?t=304



но в целом камера крутая и объективы именно китовые в обзорах хвалили
 
Ясно, что на контрастном сюжете будет и то и другое
кэнон я как то и не рассматривал, а вот у никонов дд хвалят и по шумам неплохо, но столкнулся с тем что никон Д5500 или Д5600 в комплекте с подобным (даже меньшими фокусными т.к. 18-140 для APS) объективом стоят примерно столько же сколько Олик 10 с двумя китовіми зумами или одним 14-150..
тревелфото - нормального качества объективы типа 14-150
ну у кэнона вроде штатиники 18-135 народ хвалит, а вот у никона 18-140 не очень отзывы.. хотя это даже более скромные фокусные..

поэтому и спрашивал про качество китовой оптики олимпусов:
Кстати ещё такой вопрос (если брать с китом) - цены на кит (14-150) и дабл кит (14-42 с 40-150) практически равны, а какой вариант лучше? (я имею в виду качество универсального зума как 14-150)
 
а почему в своё время выбрали именно 4:3 и микро 4:3, а не APS ?
в чём преимущества помимо размера камер и встроенного стаба?
В том, что раньше, когда я брал е-3, не существовало микро 4/3. Стаб в тушке - это значит стаб в любом, что ты прилепишь. В индустаре, в такумаре, в гелиосе....
Меня очень сильно раздражает в последнее время таскать сумку со всем этим. Поэтому даже перестал доставать фот, чаще на телефон кадры делаю.
 
и как эта система для таких целей подходит (т.е. пейзаж, тревелфото и желательно макро) ?
Любое подходит для любого. У тебя столько расписано в вопросе посте твоем, что мне даже тяжело представить себе, на сколько ты не определен.
Самое главное тебе откроется попозже. Когда тебе станет все равно на попиксельные просмотры, на чуть большие шумы..... Когда будешь смотреть на снимок как на картинку для души, а не как на сборище цифровой информации с определенными допусками,которые, по сути, если ты не лезешь в коммерческое фото, субъективны.
Мне сегодня пытались доказать, что можно снимать только на исо 100 и не выше. И дырка меньше двух уже конец света темный и непроглядный. Честно - поржал над этими словами от души.
 
кэнон я как то и не рассматривал, а вот у никонов дд хвалят и по шумам неплохо, но столкнулся с тем что никон Д5500 или Д5600 в комплекте с подобным (даже меньшими фокусными т.к. 18-140 для APS) объективом стоят примерно столько же сколько Олик 10 с двумя китовіми зумами или одним 14-150..
поэтому и спрашивал про качество китовой оптики олимпусов:
У меня 14-42 и 40-150 4/3. Если бы мне сейчас сказали вместо них взять 14-150 при одинаковой диафрагме на 150,я бы взял. Меньше головняка с перестегнуть, время потратить, место в сумке занимать.
 
Чтобы тебе легче было выбирать пойми - сейчас любая беззеркалка умеет больше и дает качества больше, чем любая профессиональная зеркалка несколько лет назад.
Вон севедж показал фотки - да огонь же. :клас:
 
что мне даже тяжело представить себе, на сколько ты не определен.
ну так и есть ))
Самое главное тебе откроется попозже. Когда тебе станет все равно на попиксельные просмотры, на чуть большие шумы.....
ok
вот ссылка на макро на Олимпус, .. Я до сих пор в офигении.
ну некоторые видно, что кроп, есть классные кадры, ну там и объектив не дешёвый (процентов на 20 дороже кеноновских-никоновских аналогичных)
сейчас любая беззеркалка умеет больше и дает качества больше, чем любая профессиональная зеркалка несколько лет назад.
согласен, правда зеркалки тоже на месте не стояли (по крайней мере в начальном сегменте).. вот и думаю..
 
А на что сейчас снимаете? Ведь хорошо же получается...
 
Ведь хорошо же получается...
думаете?
А на что сейчас снимаете?
то что сюда выкладываю снимаю мыльницей такой:
jgcd1a.webp
и на телефон

(брал когда-то на время сони некс пофоткать, но сюда фото по-моему не выкладывал)
 
Отлично подходит.

Пейзаж - Олимпус изначально старается избегать пересветов и проваленных теней. Ясно, что на контрастном сюжете будет и то и другое, но у Кенона пересвет и провал в тенях появятся раньше, а олимпус как бы все усредняет чтоли. Т.е. изначальная картинка требует меньшей доработки руками, но если уж сильно промазал по экспозиции, то вытянуть будет качественную картинку будет непросто (это не Canon 1Dx или Nikon D4, но и стоимость их несоизмерима).
Давай по честному - ну не тянет дваждыкроп даже по сравнению с АПСЦ для съемки пейзажа в одинаково ровных руках. Всегда для пейзажа в выигрыше бОльшая площадь матрицы дающая больше деталировки и объемности, а выравнивание теней и пересветов - так таким функционалом сейчас только ленивый производитель не обвешивает камеру.
 
Давай по честному - ну не тянет дваждыкроп даже по сравнению с АПСЦ для съемки пейзажа в одинаково ровных руках. Всегда для пейзажа в выигрыше бОльшая площадь матрицы дающая больше деталировки и объемности, а выравнивание теней и пересветов - так таким функционалом сейчас только ленивый производитель не обвешивает камеру.

Если работать на коммерцию и делать снимки для печати 2х3 метра, тогда согласен нужна максимально мегапиксельная ФФ камера типа Nikon 810 или Canon EOS 5DSR,
еще лучше среднеформатная цифра типа Phase One, Mamiya, Hasselblad или Pentax 645z на худой конец :)
Но если печатать максимум 30х40 см и выкладывать фото для просмотра в инете, то вся разница между ФФ и дваждыкропом стирается.
Может быть с кадра ФФ будет немного легче вытянуть информацию без шума и артефактов, но эта необходимость возникнет при съемке в далеко не идеальных условиях или с кривыми руками.
А теперь прикидываем сколько по весу должен тащить фотограф с ФФ и сколько с дваждыкропом.
Как показала практика, многие фотографы с профессиональной техникой предпочитают кинуть ее дома, отправляясь в путешествие.
А по поводу теней и светов я просто озвучил впечатления нескольких фотографов, которые пользовались и Олимпусом и Кеноном.
 
самую лучшую камеру, которая всегда с собою уже давно в телефон поставили и он успел три раза устареть после этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если работать на коммерцию и делать снимки для печати 2х3 метра, тогда согласен нужна максимально мегапиксельная ФФ камера типа Nikon 810 или Canon EOS 5DSR,
еще лучше среднеформатная цифра типа Phase One, Mamiya, Hasselblad или Pentax 645z на худой конец :)
Но если печатать максимум 30х40 см и выкладывать фото для просмотра в инете, то вся разница между ФФ и дваждыкропом стирается.
Может быть с кадра ФФ будет немного легче вытянуть информацию без шума и артефактов, но эта необходимость возникнет при съемке в далеко не идеальных условиях или с кривыми руками.
А теперь прикидываем сколько по весу должен тащить фотограф с ФФ и сколько с дваждыкропом.
Как показала практика, многие фотографы с профессиональной техникой предпочитают кинуть ее дома, отправляясь в путешествие.
А по поводу теней и светов я просто озвучил впечатления нескольких фотографов, которые пользовались и Олимпусом и К.еноном

говоря о размерах техники вы откровенно лукавите сравнивая кирпичи с огрызками не упомянув про компактные БЗ полнокадровые камеры, которые кстати уже завоевали 2 место на рынке продаж ФФ в штатах. Достаточно подобрать к фф компакту имеющему размер немногим больше чем олик один хороший тревелзум который будет иметь размер меньший
чем объектив с кропнутой зеркалки и пару не аф фиксов-шириков 12, 14мм компактного размера для пейзажа - и толковый отпускной тревел комплект пейзажиста готов выдавать куда лучшие картинки даже при 30х40 по сравнению с "кашей" олика в мелких деталях на ШУ. Кстати вы сможете даже оттенок авто ББ подстроить, выбрать режимы: брекетинга из 3,5 кадров с разным шагом; брекетинг по бб в разных режимах; брекетинг дро...Про модельный ряд тушек не буду углубляться : всемс той же известной а7р2 придется по потеть чтоб уделать ее зеркалом, а точнее большая часть фф зеркала ей откровенно сливает.
 
Мне Сони не нравится громадными объективами. И дорогие, к тому же. Интересуют ЭФР 35мм, 90мм и макро 100мм
 
самую лучшую камеру, которая всегда с собою уже давно в телефон поставили и он успел три раза устареть после этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
была у меня такая.не впечатлила.
 
говоря о размерах техники вы откровенно лукавите сравнивая кирпичи с огрызками не упомянув про компактные БЗ полнокадровые камеры, которые кстати уже завоевали 2 место на рынке продаж ФФ в штатах. Достаточно подобрать к фф компакту имеющему размер немногим больше чем олик один хороший тревелзум который будет иметь размер меньший чем объектив с кропнутой зеркалки

То что каждый кулик свое болото хвалит, то ясно :)
Также ясно, что качество картинки полнокадровой Сони будет получше Олимпуса, тоже ясно. Но увидеть эту разницу можно только рассматривая изображения на полный экран или увеличив их до 200%
Сжав их до 1000px по длинной стороне разницу уже фиг заметишь.
Но берем и сравниваем комплекты Сони и Олимпуса:
1. Sony Alpha 7 II Body - 46999грн
Вес- 559г
Объектив (хороший тревелзум) Sony 24-240mm f/3.5-6.3 - 29999грн
Вес - 780г

2. Olympus OM-D E-M10 Mark II - 15999грн
Вес - 390г
Объектив Panasonic Lumix G Vario 14-140mm f/3.5-5.6 - 14999
Вес - 265г

Итого:

комплект Sony - 76998грн и 1339г веса

комплект Olympus - 30998грн и 655г веса

Цены брал с Розетки.
Разница в цифрах неоспорима.

Про модельный ряд тушек не буду углубляться : всемс той же известной а7р2 придется по потеть чтоб уделать ее зеркалом, а точнее большая часть фф зеркала ей откровенно сливает.

Качество отличное, но для профессиональной репортажной съемки беззеркалки не будут использовать еще лет 10.
 
Назад
Зверху Знизу