Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вот с балкона наблюдаю уже много раз картину:
Троллейбус со спущенными токосъемниками (ёб, термин-то какой) катается по кругу Тринклера-площадь-Правды-Тринклера.
Троллейбус один и тот же. Видел как он стартует - водитель сложил рога, сел и поехал....
Скорость небольшая, но все же едет... явно не накатом...
Это испытание какое? Или как??
Знаю, что в тралике есть батарейка, но, не думаю, что такая мощная. А если и мощная - то зачем они его вот так гоняют?
Видео снять пробовал, но из-за деревьев ничего не видно.
Необходимо срочно заземлить водилу!те же токи поймал его водила.
Необходимо срочно заземлить водилу!
А "електронный ток" куда?Постоянный - тока туда, а переменный - туда-сюда.
Ну, это от напряжения зависит.Заземление происходит только в деревянном пинжаке на глубину 2 метра
Накапливается в проводах, и отваливается по мере накопления.А "електронный ток" куда?
Электронный ток к вашему сведению течет от минуса к плюсу..вы в курсе ваше как работает электробус????Ну, это от напряжения зависит.
Накапливается в проводах, и отваливается по мере накопления.
Электронный ток к вашему сведению течет от минуса к плюсу
А внутри батарейки?Электронный ток к вашему сведению течет от минуса к плюсу
Ваще по пути наименьшего сопротивления он ходит...бар ето жуткое сопротивление никуда не ходить утромКстати, вот еще про ток⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот, старики сказывают, раньше в барах давление исчисляли. (Литр на кв. метр) Теперь, стало быть, сопротивление!Ваще по пути наименьшего сопротивления он ходит...бар ето жуткое сопротивление никуда не ходить утром
Хм....вы неправильно поставили вопрос...при измерении тока кз или вообще...внутренние процессы распределения электронов в ней самой...А внутри батарейки?
А ничего что акум к примеру аж на 24 вольта. А движок всего на 600? Вас это не смущает в любом тралике? А теперь берем все что ниже лаза к примеру. Там на удивление система управления реостатная. Что подразумевает подклчение между двиглом и проводом реостата. Большая такая чугунная пружина. Ограничивает ток в двигателе. Сама при этом нагревается. Так и сколько же дойдет до двигателя вольт\ампер\ватт через реостат? При всем этот же акум должен клацать релюшками, мигать лампочками и свистеть в свистелки\пердеть в перделки.любой тралик может ездить без "рог". Если не ошибаюсь на аккуме проедет 5-10 км на раз. А потом он сам зарядится во время обычной езды. То же самое как и машина без генератора может немного еще поездить
Хочется поправить предыдущих ораторов:
Да, действительно, тралик может ехать без рогов, на аккумуляторе, но только не вперед, а назад. Поскольку в обычном режиме, при зарядке аккумулятора, ток течет от плюса к минусу, соответственно, при разряде будет течь от минуса к плюсу, соответственно и троллейбус будет двигаться в обратном направлении.
ТС, тебе там за деревьями видно: троллейбус движется передом или задом?







