Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Может водитель троллейбуса с ума сошел.
Это и счас есть-называется тролевоз. Он на дизеле. Он тянет тролейбусы неисправные в депо даже если нет контактной сети.При СССР были эдакие непрозрачные троллейбусы-технички, которые могли ездить как с рогами, так и без. При езде без рогов у него унутре торохтел дизель.
а зачем он тут ездит в таком режиме каждый день по нескольку раз?

Это и счас есть-называется тролевоз. Он на дизеле. Он тянет тролейбусы неисправные в депо даже если нет контактной сети.
Надо с темой про вагон-призрак в Харковском метрополитене объединить..
Никто себя не узнал? 21 год минул...обои с Памеллой Андерсон. Просыпаюсь - и руки все в клею



За счет трения токосъемника о провода!кто знает каким способом вырабатываеца электроенергия поступаемая в конгтактную сеть для зарядки литий-ионных батарей электробуса?
Вот с балкона наблюдаю уже много раз картину:
Троллейбус со спущенными токосъемниками (ёб, термин-то какой) катается по кругу Тринклера-площадь-Правды-Тринклера.
Троллейбус один и тот же. Видел как он стартует - водитель сложил рога, сел и поехал....
Скорость небольшая, но все же едет... явно не накатом...
Это испытание какое? Или как??
Знаю, что в тралике есть батарейка, но, не думаю, что такая мощная. А если и мощная - то зачем они его вот так гоняют?
Видео снять пробовал, но из-за деревьев ничего не видно.

Нену понятно шо нашим рогобусам далеко до энергосберегающих технологий 21 века....Там думаю обычные свинцово-кислотные аккумы. Литий ионами там точно не пахнет.
Литий полимер ставят на современных электромобилях.

Ишо возникает разность потенциалов?За счет трения токосъемника о провода!
Не, статическое электоричество.Ишо возникает разность потенциалов?
И куда ток бегит?Не, статическое электоричество.