Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Triolan
Если подключать пакет 100Мбит/с, где предоставляется самый качественный интернет - в Триолане, Воле или Киевстаре? Ваше мнение.
По поводу Воли можно и не спрашивать.Соседей по подъезду поспрашивай
Если подключать пакет 100Мбит/с, где предоставляется самый качественный интернет - в Триолане, Воле или Киевстаре? Ваше мнение.
Говно получился по информативности твой пост.НеВоля - самое говно
триАнал - говно получше чем у неВоли
киевстар - три года назад был говном, как сейчас - не знаю (и слава йайтсам)
Летели три крокодила, один зеленый, второй на лево, а третий - в небе...
выходит, что они таки "хорошие", потому что ты пару раз звонил и все время попадал на "знающего человека"...Хоть трианал и хаят за их методы ведения бизнеса, но по моему опыту - самый беспроблемный провайдер. Причём в колл-центре сидят не просто тупые пёзды, способные только сказать "ваша заявка принята, рассмотрим в течение дня", а реально понимают когда им говоришь что к примеру пинги на такое-то направление теряют до 30% пакетов, или трейсроут доходит только до такого-то вашего роутера и т.д. Причём на знающего человека попадаешь сразу, а не спустя 10мин ожидания и после нескончаемых пинков с одного оператора на другого. Короче трианаловская поддержка меня пару раз приятно удивила, и звонил я туда пару раз за 3 года
Блин, как мне теперь с этим жить?Говно получился по информативности твой пост.
"суетились-разбирались" это наверное потому, что ни уха ни рыла в вопросе. Я каждый звонок им подробно расписывал, почему я не могу нажать "пуск-панель управления-сетевые подключения" под ОС линукс, и каждый раз у них был разрыв шаблона.Пользуюсь киевстаром - удовлетворен. Даже службу поддержки на уши получалось поставить, суетились разбирались, а косяк все таки оказался у меня.
точняк!! Там еще сидят и тупые хуи. Это единственная техподдержка, от которой я (давно, правда), услышал "а мне похуй".Причём в колл-центре сидят не просто тупые пёзды
-звонил часто в техподдержку трианала, так как часто отваливалось IPTV, и всегда они морозились, ссылаясь на проблемы в моем оборудовании и /или ПО...ХЗ, есть конечно вероятность что мне просто повезло. Ну как бы там ни было, волею судеб я теперь уже не их клиент. Техподдержка у воли, укртелекома и велтона и рядом не стояла с триолановской - это из моего опыта
Я сколько раз звонил в поддержку неволи - минимум 5мин ожидания. В трианале такого не было
Не хочу тебя огорчить, но твоя выборка просто постная фигня. Вот позвони в поддержку бридженет, тогда поймешь!-звонил часто в техподдержку ...
Почему то мне кажется, нет там никакого call-центра в трианале. Как не позвонишь, то ребенок на фоне плачет, то явно слышны гейм-звуки, то ещё какая-то хня.Хоть трианал и хаят за их методы ведения бизнеса, но по моему опыту - самый беспроблемный провайдер. Причём в колл-центре сидят не просто тупые пёзды, способные только сказать "ваша заявка принята, рассмотрим в течение дня", а реально понимают когда им говоришь что к примеру пинги на такое-то направление теряют до 30% пакетов, или трейсроут доходит только до такого-то вашего роутера и т.д. Причём на знающего человека попадаешь сразу, а не спустя 10мин ожидания и после нескончаемых пинков с одного оператора на другого. Короче трианаловская поддержка меня пару раз приятно удивила, и звонил я туда пару раз за 3 года