Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

ХЗ было или нет, но рыбакам думаю будет интересно. Насадка - лодочный мотор для мотокосы.

nasadka-na-trimmer-lodochniy-motor.jpg
 
посоветуйте китайца в личку :), а то на вид они все одинаковы, даже бытует мнение что они в Харькове собираются, у кого есть опыт наработки на отказ?
 
Останнє редагування:
посоветуйте китайца в личку , а то на вид они все одинаковы, даже бытует мнение что они в Харькове собираются, у кого есть опыт наработки на отказ?
Можно не в личку?
Первый и второй триммер были электрические. Первый, маломощный, с нижним расположением двигателя, был похоронен очень быстро и без сожаления. Второй, мощный с верхним двигателем свое честно отработал, но внезапно умер. Был реанимирован: куплена цельная новая штанга с жестким валом, взамен разборного с тросом. Понадобился триммер для огорода, где электричества быть не может по определению. Был приобретен 4-х тактный китайский триммер , который отработал три сезона в тяжелых условиях: полетели шлицы в местах разборной штанги. Реанимация: покупка новой цельной штанги и замена чашки сцепления с подшипником. Двигатель работает идеально, расход топлива минимален, работает тихо, вибрации практически не ощущаются, заводится отлично.
В этом году потребовался триммер по-мощнее, кроме того, были сомнения (не оправдавшиеся) в возможности восстановления 4-х тактного триммера. Была приобретена бензокоса Tatra Garden BCU 55, которая толком не прошла даже обкатку, поэтому сказать о ее ресурсе пока ничего не могу, хотя мощность чувствуется. Но не доверяйте "китайским лошадям" - они очень мелкие и слабые. Ориентируетесь только на объем двигателя.
Что могу посоветовать? Берите 4-х тактную косу с объемом двигателя не менее 36 см3 (желательно 43 см3) с цельной штангой. Хватит надолго.
Сомневаюсь, что услышите. Тогда берите любую, но не менее 43 см3.

Насчет сборки в Харькове. Вполне возможно, как и сборка дома. Лично видел, как на Барабашке "собирали трактора": из одного контейнера брали силовой агрегат, к которому цепляли колеса из второго, из третьего доставали сидения и декоративные детали. Что в этом криминального, кроме уменьшения таможенных платежей? Поверьте: двигатели, карбюраторы, редукторы в Харькове не собирают и не изготавливают, возможна только крупно-узловая сборка косы и упаковка.
 
Можно не в личку?
Первый и второй триммер были электрические. Первый, маломощный, с нижним расположением двигателя, был похоронен очень быстро и без сожаления. Второй, мощный с верхним двигателем свое честно отработал, но внезапно умер. Был реанимирован: куплена цельная новая штанга с жестким валом, взамен разборного с тросом. Понадобился триммер для огорода, где электричества быть не может по определению. Был приобретен 4-х тактный китайский триммер , который отработал три сезона в тяжелых условиях: полетели шлицы в местах разборной штанги. Реанимация: покупка новой цельной штанги и замена чашки сцепления с подшипником. Двигатель работает идеально, расход топлива минимален, работает тихо, вибрации практически не ощущаются, заводится отлично.
В этом году потребовался триммер по-мощнее, кроме того, были сомнения (не оправдавшиеся) в возможности восстановления 4-х тактного триммера. Была приобретена бензокоса Tatra Garden BCU 55, которая толком не прошла даже обкатку, поэтому сказать о ее ресурсе пока ничего не могу, хотя мощность чувствуется. Но не доверяйте "китайским лошадям" - они очень мелкие и слабые. Ориентируетесь только на объем двигателя.
Что могу посоветовать? Берите 4-х тактную косу с объемом двигателя не менее 36 см3 (желательно 43 см3) с цельной штангой. Хватит надолго.
Сомневаюсь, что услышите. Тогда берите любую, но не менее 43 см3.

Насчет сборки в Харькове. Вполне возможно, как и сборка дома. Лично видел, как на Барабашке "собирали трактора": из одного контейнера брали силовой агрегат, к которому цепляли колеса из второго, из третьего доставали сидения и декоративные детали. Что в этом криминального, кроме уменьшения таможенных платежей? Поверьте: двигатели, карбюраторы, редукторы в Харькове не собирают и не изготавливают, возможна только крупно-узловая сборка косы и упаковка.
Спасибо, сам присматриваю, два китайца татра и садко, так как фирму пока не тяну, в личку то шоб модеры не кричали шо реклама, вот токо сомневаюсь в выборе 4 такта двиг или 2 такта.
 
вот токо сомневаюсь в выборе 4 такта двиг или 2 такта.
Скажу так: когда я завел "Татру" после 4-х тактной косы " Ермак" - то решил, что она неисправна. Резкий нерегулярный звук выхлопа на малых оборотах, вибрация, дымление, пока не прогреется, вонь сгоревшего масла - решил, что коса неисправна. Звонил менеджерам, возил в гарантийку, где меня убедили, что это нормальная работа двух-тактника.
У 4-х тактника выше ресурс, меньше расход бензина и чувствительность к к его качеству. Всегда оставлял бензин в бачке на зиму, весной на этом бензине прекрасно заводится и работает. Еще одно преимущество отсутствия выбросов горелого масла: всегда чистая свеча и глушитель. На днях впервые за три сезона активной эксплуатации провел ТО: все вымыл, вычистил, отрегулировал клапана, заменил масло (меняю раз в год - 100 грамм), залил бензин. Карбюратор только протер снаружи. Завелась, как новая.
Минус моей косы - нельзя наклонять во время работы более, чем на 45 градусов, что и явилось одной из причин покупки новой. В современных косах и этот недостаток устранили.
 
Скажу так: когда я завел "Татру" после 4-х тактной косы " Ермак" - то решил, что она неисправна. Резкий нерегулярный звук выхлопа на малых оборотах, вибрация, дымление, пока не прогреется, вонь сгоревшего масла - решил, что коса неисправна. Звонил менеджерам, возил в гарантийку, где меня убедили, что это нормальная работа двух-тактника.
У 4-х тактника выше ресурс, меньше расход бензина и чувствительность к к его качеству. Всегда оставлял бензин в бачке на зиму, весной на этом бензине прекрасно заводится и работает. Еще одно преимущество отсутствия выбросов горелого масла: всегда чистая свеча и глушитель. На днях впервые за три сезона активной эксплуатации провел ТО: все вымыл, вычистил, отрегулировал клапана, заменил масло (меняю раз в год - 100 грамм), залил бензин. Карбюратор только протер снаружи. Завелась, как новая.
Минус моей косы - нельзя наклонять во время работы более, чем на 45 градусов, что и явилось одной из причин покупки новой. В современных косах и этот недостаток устранили.
Спасибо. Понятно.
 
Всем привет, поздравление с Новым Годом, добра и МИРА нам и Украине.
Созрел и я на мотокосу, бо махать ручной уже важко. Кошу на даче заброшенные участки для мульчи (воды у нас только то, что с неба Бог пошлет), под овощи, малину, смородину и т.д. Трава разная; и полегающая, и жесткая, и с порослью, и сухостой. Поэтому сразу решил брать 51, 7 см3.
Приглянулась INTERTOOL DT-2238. В этой теме о ней отписывались положительно. Понятно, что это Китай и как повезет. Хочу спросить, подходят к интертулу запчасти от других китайских кос и на сколько адекватный у них сервис?
 
сервис есть, но каждый раз (если не повезет) устанешь ездить. Так что прийдется учится самому. Ниче сложного там нет. Запчастей на весь китай на барабане валом. На лоске тоже встречается.
 
Тяжелую косу выбираешь.. тебе с ней таскаться нормально прийдется. А в работе она будет у тебя мало.. вот и подумай, може взять 38 см3 - она тоже долго проживет с таким малым количеством работы
 
Спасибо всем откликнувшимся. Подержал ее в магазине, таки да, тяжеловата. Но хочется, чтобы был запас мощности. Думаю, 43 кубика будет оптимально. Нашел Foresta FC 43. Дают на нее два года гарантии от производителя. Скоро сезон. Надо определиться.
 

Вкладення

  • eggf8e.webp
    eggf8e.webp
    109 КБ · Перегляди: 41
1958 Да, спасибо. Именно ваш отзыв и сподвиг. Уже заказал FC45-LX, на этой неделе получу. Эта модель аналогична FC43, только вместо плечевого ремня, ранцевый и ручки можно отстегнуть, не используя ключ, что удобнее для транспортировки (как мне кажется). Спасибо всем откликнувшимся. Руки уже чешутся.
 
Назад
Зверху Знизу