Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Смысл тогда всей темы если сводить всё к совету обратится в дяде Васе, да и в основном нет надежды(80%) что этот дядя сделает так хорошо чтоб больше к нему не обращаться.
 
:)...вот-вот...а трава тем временем растет, бурьян крепчает...



Смысл тогда всей темы если сводить всё к совету обратится в дяде Васе
...дык чел уже скоро весь движок поменяет...ведь пока ни он ничего толком сказать не может, ни советчики ничего внятного не наванговали...как в том анекдоте про блондинок и поломанную машину...кстати я тоже до всего докапываюсь сам, но бывают случаи когда уже нельзя ждать неделю-две-три и нужно либо косить-пилить либо особа женского пола, проживающая рядом с тобой вот уже лет 20, высосет тебе весь мозг...потому мой ответ состоит из двух частей - либо на Конячий, либо занимайся творчеством дальше...глядишь к зиме сухостой и покосишь :)...



Тут если есть "отсечка" по оборотам - самое оно. Но попасть на такой модуль?!
..что за аппарат, "крутил H-L", это бензопила что ль?...а на кой ты вообще Н крутил?...тебе для работы нужно было сначала с холостыми и L разобраться (L на максимум, холостыми убрать вращение цепи), а вот Н вообще трогать не стоит, если не шаришь, то от перекрута можешь движок в два счета уграть...зажига там самая простая, она либо есть либо ее нет, у тебя, стало быть, есть - значит - карбюратор, значит - либо чистить либо искать подсос воздуха...
 
Останнє редагування:
значит - либо чистить либо искать подсос воздуха...
Так и я об том же. многие карбюраторы типа ZAMMA имеют отдельный патрубок с кривошипной камеры для работы бензонасоса, может там подсос. Вообще то это гадания на кофейной гуще. Может просто, если не поддаётся регулировке и хватает оборотов в тупую ограничить ход заслонки до устойчивых оборотов?:eek::D
 
Так и я об том же. многие карбюраторы типа ZAMMA имеют отдельный патрубок с кривошипной камеры для работы бензонасоса, может там подсос. Вообще то это гадания на кофейной гуще. Может просто, если не поддаётся регулировке и хватает оборотов в тупую ограничить ход заслонки до устойчивых оборотов?:eek::D

Для этих целей винт Н есть
 
Для этих целей винт Н есть
Ну так это для делитантов не вникающих в процесс. На самом же деле этот винтик качества смеси на максималке и его регулировка сводится к настройке оптимальной смеси на расчётно-паспортных максимальных оборотах движка(ореентировка - тахометр). Можно обеднить или обогатить(что влечёт незначительное изменение оборотов)в розумных пределах в раёне оптимального и не более. Отклонения от оптимального способствуют задирам от недостачи смазки и перегрева или частому засеру свечки, нагару, задирам и т.д. Думаю вы это и сами знаете и поэтому если педположить(хотя очень даже сомневаюсь) что идёт отсечка по зажиганию предложил сделать механическое ограничение а не тупо переобогащать смесь винтиком.;)
 
Что, все еще выбираете, экономщики? а мы косим)
 
Отклонения от оптимального способствуют задирам от недостачи смазки и перегрева или частому засеру свечки, нагару, задирам и т.д. Думаю вы это и сами знаете и поэтому если педположить(хотя очень даже сомневаюсь) что идёт отсечка по зажиганию предложил сделать механическое ограничение а не тупо переобогащать смесь винтиком.;)
Ну, как бы, Вы нас тоже особо за дилетантов не считайте ;-) Все верно написали. Но на практике, СЦ используют винт "Н" именно для настройки ограничения максимальных оборотов. ;-) Я вот тоже так делаю...Разве что, добавлю, "подхожу сверху". Т.е. регулирую за счет переобогащения смеси. На максимальных оборотах это, имхо, не страшно. Все вылетает резво в трубу ;-)
ЗЫ: и включите спелчекер, а!? Читать Вас тяжело, столько ошибок - глаз режет

Что, все еще выбираете, экономщики? а мы косим)
Мы тоже ;-) У меня не один аппарат ;-)
Вспомнил анекдот: сколько авто должно быть у Нового Русского!?
Три
Почему?
На одном ездить, один в ремонте и один в угоне...

Так и у нас, одним косим, второй - для души, поковыряться ;-)
 
ну шо мужики, принимайте в свою компанию.
отдали мне экспертовскую косу, человек не мог ее завести, психанул и купил штиля. седня приехал Анри и таки завел ее. респект ему и уважуха, спасибо тебе, друже! три часа я заебывал его своими вопросами, но такое количество информации в мой ум сразу не залезло, подозреваю, шо ишшо таки буду консультироваться.
еще раз огромное пасиб.
 
Да в принципе нет магии.. просто надо запустить ее и все
 
вчера за два часа покосил усе на даче. матушка выглянула в окно аж испугалась, грит после того бурьяна шо был аж противно как чисто)))
зы. ее раз пасиб Анри за две натырочки, с ремнем и простынью, реально работает!!!
 
вчера за два часа покосил усе на даче. матушка выглянула в окно аж испугалась, грит после того бурьяна шо был аж противно как чисто)))
зы. ее раз пасиб Анри за две натырочки, с ремнем и простынью, реально работает!!!

Эмм а подробней?
 
Ремень в руки и говоришь либо косишь, либо вот тебе простынь, а кладбище - там
 
Добрый день. Приобрел мотокосу Кедр БГ-4300, обкатал, поработал пару раз и все (не заводится), выкручивал свечу (свеча залита и нет искры). Может подскажите контакты толкового мастера по ремонту косы?
 
Добрый день. Приобрел мотокосу Кедр БГ-4300, обкатал, поработал пару раз и все (не заводится), выкручивал свечу (свеча залита и нет искры). Может подскажите контакты толкового мастера по ремонту косы?

замените свечу или просушите хорошо промойте бензином добейтесь искры (невкручивая свечу прижить гайкой к финту рядом со свечным отверстием) при включенном зажигании крутануть стартер
 
простыню наматываю как юбку на пояс, потом опоясываюсь ремнем и кошу не взирая на палки и летящую грязь с травой, ноги всегда после коски чистые.

А ремень от сумки любой - прекрасно заменяет фирмачевские ремни на мотокосу, и покупать не надо и регулировка на нем есть и карабинчики присутствуют )))).. короче за 3 копейки ремешок
 
поработал пару раз и все (не заводится), выкручивал свечу (свеча залита и нет искры)
Что делать со свечой, уже сказал James Bond. После всех этих операций, если есть искра, попробуйте заводить с выжатой ручкой газа или поставив его на фиксатор, если он есть. Должна заработать. После того, как она заведется, нужно сразу же газ сбросить, так как с закрытой заслонкой, на выжатом газу, она глохнет буквально через несколько секунд. Если и после сбрасывания газа будет глохнуть, немного поджать газ, что-бы она работала устойчиво и в таком состоянии прогреть. После чего, при необходимости, подрегулировать холостые.
 
Назад
Зверху Знизу