Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Шпуля - это катушка, на которой леска намотана. Леска упругая. Если вытащить из тримерной головки и не ставить концы в замки- раскрутится. Речь шла о замачивании как лески, так и самой шпули в мыльной воде.

Траву я тоже не убираю. Мелочь ща неделю-две в ноль уходит. Крупнее - дольше.:-) . Я про то что кошу в ноль,, а через недельку - подчищаю. Часть - приминается, если сильные заросли...

Прежде, чем ехать - надо с косой своей разобраться.... Откинул штангу, няю на верстаке мотор....Не выходит, зараза, на обороты...Иногда просрется, раскрутится..Но в основном - нет... Кучу мелких блох выловил... Но...
Кстати, зазор на свече какой должен быть ?
 
...Иногда просрется, раскрутится..Но в основном - нет... Кучу мелких блох выловил... Но...
странно, там в принципе причин поменьше чем в ДВС автомобиля..

Иди методом исключения причин, так будет легче
 
На выходных таки добил ее ;-)
Пришлось правда купить специнструмент - звездочки длинные. Без них некоторые вещи не снять.
Итог - совокупность проблем.
1. Карб промыл весь. Больше 7 лет косе ;-) Таки засран. После промывки регулируется все ;-)
2. Зажигание. Модуль - в комке грязи был весь. Плюс траблы с магнето небольшие (деформация, затрирание небольшое об железки модуля). Плюс пробой ВВ кабеля ;-) Отсюда слабая искра и, возможно, пропуски зажигания. Мойка, регулировка - имеем искру как у волка на морозе (это к вопросу о зазоре в свече. Я всегда ставлю чуть больше, 1.2 мм, примерно... ) А тут проверил, вроде и есть искра, но какая-то слабенькая на приводе от шмыргалки...
3. Забитый сажевый фильтр на глушителе. Сажевый фильтр - сетка на выходе глушителя. Прикручена пластинкой на 4 винтах. Еле промыл ее. Щетка, растворитель, карбклинер...
3а. Забитый глушитель привел к закоксовывания окна выхлопа в цилиндре. Сечение зарезано было примерно на 1/3-1/2. Отмочил, почистил немного. Заодно залил моющую жижу и в горшок, хотя, визуально в горшке нагара сильного не было.
Со снятым глушителем завел на столе - все ****** из окна вылетело. (заплевало верстак конкретно. Но там еще и промывочная жижиа была, конечно). Конечно, не как новое блестит, но приятненько так, чистый металл с легкой патиной.
Ну заодно помыл все, продул, почистил.....(наружку, чистА эстетика.)
Собрал, завел, настроил карб. На столе все как часики. Надо будет прогнать в полевых условиях....

Окончательно я так и не понял, что это было. Рискну предположить, что произошло следующее.. Я заправил ее российским качественным бензином (Евро-5). До того гонял ее на всяком ****е, особо не заморачиваясь ;-) Иногда даже на обычном моторном масле (побольше плеснул и вперед).... Видимо, бензин с хорошими моющими присадками, все гавно отмылось и кинуло в глушитель. Пока было горячее и текучее -все работало. Остановился на перезаправку - остыло, загустело. Выдох стал затруднен, выхода на режим нет, разогрева глушителя, соответственно тоже нет. Как результат, прогрессирующее забитие сажевого фильтра и окна выхлопа.. Сюда же пропуски зажигания возможные - несгорание топлива - опять же все в глушителе.



Был похожий случай 3 раза. Перебрали все что можно. В первый раз забился глушитель (там стоит типа сот вставка внутри которая нагаром заростает). Отмачивали чистили. Проверить просто открутить и завести.
Есть у меня такое чувство, что я должен тебе пиво за полезный совет! :пиво::пиво::пиво:
 
Останнє редагування:
Подскажите куда можно бензиновую мотокосу в ремонт сдать ? Второй сезон активной работы , начала глохнуть , мощность упала .
 
Окончательно я так и не понял, что это было. Рискну предположить, что произошло следующее.. Я заправил ее российским качественным бензином (Евро-5). До того гонял ее на всяком ****е, особо не заморачиваясь ;-) Иногда даже на обычном моторном масле (побольше плеснул и вперед).... Видимо, бензин с хорошими моющими присадками, все гавно отмылось и кинуло в глушитель. Пока было горячее и текучее -все работало. Остановился на перезаправку - остыло, загустело. Выдох стал затруднен, выхода на режим нет, разогрева глушителя, соответственно тоже нет. Как результат, прогрессирующее забитие сажевого фильтра и окна выхлопа.. Сюда же пропуски зажигания возможные - несгорание топлива - опять же все в глушителе.

Или вкратце - возраст и отсутствие полноценного ТО с полной разборкой-сборкой раз в 3 года!!

Да я и сам такой ))), пока у меня все работает, то осматриваю только визуально, и особо не заморачиваюсь.

Подскажите куда можно бензиновую мотокосу в ремонт сдать ? Второй сезон активной работы , начала глохнуть , мощность упала .

Постарайтесь сдать туда, где покупали или в фирмачевский сервис. Не знаю Штили берут на обслуживание чужую технику или нет?!
 
Спасибо ! Почитал тут ветку .. Попробую поковыряться сам ))
 
Подскажите куда можно бензиновую мотокосу в ремонт сдать ? Второй сезон активной работы , начала глохнуть , мощность упала .

На последних 2х страницах в принципе есть ответ на те проблемы что там вообще могут быть.. Могу предположить что то-же что и товарища выше если много масла льете и не очень хорошего.

Есть у меня такое чувство, что я должен тебе пиво за полезный совет! :пиво::пиво::пиво:

;)
 
Вчера поймал клин поршневой. Все было нормально, прекрасно откосил бак после переборки.А потом решил еще раз топливную старую смесь проверить. 2 минуты - и клин. Таки бензин не тот :'( и масло..... :'(
Терерь гуглю цены на поршневую 450 грн. Плюс тросик газа перетерся, глянул - еще 350 грн. Акуеть.
 
купи с нуля косу, те же деньги будут

С пилой я уже так и сделал. Взял эксперта в эпике. Окупил себя. Потролил официалов сегодня. Почти штуку грн у них поршневая.... говорю, мол, окуеть... я за эти бабки косу новую куплю... расстроились...говорили про надежность..... заткнулись, когда сказал, что китайская поршневая - хромирована, а тут - люминь :'(
В общем, думаю, а что если забить на задиры?
Как поршень правильно ориентировать?
 
С пилой я уже так и сделал. Взял эксперта в эпике. Окупил себя. Потролил официалов сегодня. Почти штуку грн у них поршневая.... говорю, мол, окуеть... я за эти бабки косу новую куплю... расстроились...говорили про надежность..... заткнулись, когда сказал, что китайская поршневая - хромирована, а тут - люминь :'(
В общем, думаю, а что если забить на задиры?
Как поршень правильно ориентировать?

Сильные задиры? Может просто полирнуть поменять кольца и вперед? Масла больше и само притрется?
 
С пилой я уже так и сделал. Взял эксперта в эпике. Окупил себя. Потролил официалов сегодня. Почти штуку грн у них поршневая.... говорю, мол, окуеть... я за эти бабки косу новую куплю... расстроились...говорили про надежность..... заткнулись, когда сказал, что китайская поршневая - хромирована, а тут - люминь :'(
В общем, думаю, а что если забить на задиры?
Как поршень правильно ориентировать?

у ХАДО есть фигня для ДВС двухтактников, попробуй разузнать у них
 
Сильные задиры? Может просто полирнуть поменять кольца и вперед? Масла больше и само притрется?

Кольцо одно. Причем, в идеале... Но задир большой... Думаю, чем замазать... читаю про МС2000.
Еще тросик надо ;-) Тонкий.. ;)



Мужики!? Кто поршневую перебирал!? Как поршня правильно ориентировать!? В них есть смещение при установке пальца?
 
Останнє редагування:
там-же вроде все симметрично я пару раз партнеры перебирал и даже не заморачивался
 
Двигло также колол и не было проблем с ориентацией горшков

З.Ы. Комрады, досталась новая коса китайская, нонейм на обкатку. Шморгалка падла при запуске - раскручивается, а назад не скручивается. Разобрал шморгалку, пружина плоская там. Смазал ее салидолом, намотал снова.. и таже хрень. У кого такое было? Меняли на новую или как выходили из ситуации?
 
На поршне - стрелка. Смотрит на шмыргалку. Пока не собирал - померяю смещение.....
Узнал ценник на МС2000.100 грн.нафик....
 
Назад
Зверху Знизу