На выходных таки добил ее ;-)
Пришлось правда купить специнструмент - звездочки длинные. Без них некоторые вещи не снять.
Итог - совокупность проблем.
1. Карб промыл весь. Больше 7 лет косе ;-) Таки засран. После промывки регулируется все ;-)
2. Зажигание. Модуль - в комке грязи был весь. Плюс траблы с магнето небольшие (деформация, затрирание небольшое об железки модуля). Плюс пробой ВВ кабеля ;-) Отсюда слабая искра и, возможно, пропуски зажигания. Мойка, регулировка - имеем искру как у волка на морозе (это к вопросу о зазоре в свече. Я всегда ставлю чуть больше, 1.2 мм, примерно... ) А тут проверил, вроде и есть искра, но какая-то слабенькая на приводе от шмыргалки...
3. Забитый сажевый фильтр на глушителе. Сажевый фильтр - сетка на выходе глушителя. Прикручена пластинкой на 4 винтах. Еле промыл ее. Щетка, растворитель, карбклинер...
3а. Забитый глушитель привел к закоксовывания окна выхлопа в цилиндре. Сечение зарезано было примерно на 1/3-1/2. Отмочил, почистил немного. Заодно залил моющую жижу и в горшок, хотя, визуально в горшке нагара сильного не было.
Со снятым глушителем завел на столе - все ****** из окна вылетело. (заплевало верстак конкретно. Но там еще и промывочная жижиа была, конечно). Конечно, не как новое блестит, но приятненько так, чистый металл с легкой патиной.
Ну заодно помыл все, продул, почистил.....(наружку, чистА эстетика.)
Собрал, завел, настроил карб. На столе все как часики. Надо будет прогнать в полевых условиях....
Окончательно я так и не понял, что это было. Рискну предположить, что произошло следующее.. Я заправил ее российским качественным бензином (Евро-5). До того гонял ее на всяком ****е, особо не заморачиваясь ;-) Иногда даже на обычном моторном масле (побольше плеснул и вперед).... Видимо, бензин с хорошими моющими присадками, все гавно отмылось и кинуло в глушитель. Пока было горячее и текучее -все работало. Остановился на перезаправку - остыло, загустело. Выдох стал затруднен, выхода на режим нет, разогрева глушителя, соответственно тоже нет. Как результат, прогрессирующее забитие сажевого фильтра и окна выхлопа.. Сюда же пропуски зажигания возможные - несгорание топлива - опять же все в глушителе.
Был похожий случай 3 раза. Перебрали все что можно. В первый раз забился глушитель (там стоит типа сот вставка внутри которая нагаром заростает). Отмачивали чистили. Проверить просто открутить и завести.
Есть у меня такое чувство, что я должен тебе пиво за полезный совет!


