Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Дружищё! Если масло штиль или хузка то они указуют пропорцию именно для своей техники

уверен на 100%?

Физика, она и в африке физика. Если масла в смеси должна быть 50-я часть у Штиля, томасло у них качественное по показателю "негорючести в камере" ))), тоесть оно не выгорает при воспламенении и его хватает на смазывание агрегата.

если масла надо лить больше, например в пропорции 1 к 30, то такое масло выгорает в камере, и его кладут больше по этому. Выгорание дает нагар и копоть!!!

Уже 4 года лью штиль в пропорции 1 к 50 в свой китай. Вчера свечу доставал полюбоваться - чистый гоколадный оттенок светлого цвета и нагара нет!!! Это факт!
 
подскажите, где торгуют запчастями на бензокосу sadko (или вообще на подобные китайские косы), конкретно интересует трансформатор высоковольтный, или ремонтника посоветуйте
 
подскажите, где торгуют запчастями на бензокосу sadko (или вообще на подобные китайские косы), конкретно интересует трансформатор высоковольтный, или ремонтника посоветуйте

Барабан хоз ряды вроде много чего есть
 
ок, еду на барик. И еще какой зазор между кернами сердечника транса и магнето выставлять надо?
 
уверен на 100%?

Физика, она и в африке физика. Если масла в смеси должна быть 50-я часть у Штиля, томасло у них качественное по показателю "негорючести в камере" ))), тоесть оно не выгорает при воспламенении и его хватает на смазывание агрегата.
Я, честно говоря, не особо помню уже принцип работы 2-х тактного двигателя, но, кажись, там смазка идет с другой стороны поршня?! ;-)
За счет смеси в картере... А масло - любое сгорит в цилиндре..
 
Я, честно говоря, не особо помню уже принцип работы 2-х тактного двигателя, но, кажись, там смазка идет с другой стороны поршня?! ;-)
За счет смеси в картере... А масло - любое сгорит в цилиндре..

немного не понял, поясни )
 
Купил 9-го числа Ростех в будмене за 800гвн. Масло лью какое-то двухтактное, пропорции - по меткам на идущей в комплекте баклажке. Пока что тьху-тьху, работает :)
 
А как взаимосвязаны объём и мощность двинателя? Я то, конечно, понимаю, что чем больше объём тем больше и мощность. Но смотрел на косы, мощностя начинаются от 900 Вт, и выше. Купил "Байкал ББТ-4500", на котором написано 4,5 кВт:eek: а ообъём цилиндра всего 42,7 куб см. Как показала практика- дури действительно много, может, конечно и не 4,5 кВт, но достаточно- кусты рубит- тлько щепки летят.
 

Посмотри 1:16. Там как раз показано стрелками куда попадает и что по пути смазывает топливная смесь. Кстати, цилиндр она тоже смазывает.. С этой стороны..


интересно, а как тогда можно залить свечу при старте? Пасибо за видео, и иначе принципов работы нет по 2 тактникам?
 
интересно, а как тогда можно залить свечу при старте?
А в чем проблема? Речь шла о том, что смесь топливная проходит через картер, а уже потом попадает в камеру сгорания. Свечу залить это не мешает ;-)
речь шла о смазке. О том, что смесь смазывает и подшипники в картере и, в том числе, и стенки цилиндра. При этом, роль этой смазки, как мне кажется, не меньшая, а даже большая, чем роль смазки со стороны камер сгорания. И, даже если в камере все масло выгорает - это не проблема.
А оно таки должно выгорать. Хотя, правильно мне тут замечание кидали по поводу масла, вытекающего из глушителя. Не все таки сгорает... :пиво:

А как взаимосвязаны объём и мощность двинателя?
Грубо говоря, мощность двигателя это произведение обьема цилиндра на обороты. Т.е. поднять мощность можно либо увеличив обьем цилиндра, либо обороты. Более правиальная характеристика - крутящий момент.
"Момент позволяет выигрывать гонку, а лошадинные силы - продавать авто" (с) (точнее - где-то близко).
При прочих равных, я бы смотрел в сторону большого обьема при меньшей мощности... Ибо обороты - обратно пропорциональны ресурсу ;-)
 
А в чем проблема? Речь шла о том, что смесь топливная проходит через картер, а уже потом попадает в камеру сгорания. Свечу залить это не мешает ;-)
речь шла о смазке. О том, что смесь смазывает и подшипники в картере и, в том числе, и стенки цилиндра. При этом, роль этой смазки, как мне кажется, не меньшая, а даже большая, чем роль смазки со стороны камер сгорания. И, даже если в камере все масло выгорает - это не проблема.
А оно таки должно выгорать. Хотя, правильно мне тут замечание кидали по поводу масла, вытекающего из глушителя. Не все таки сгорает...

Я сильно не уверен что при такой конструкции можно залить свечу!!! У меня наверное иная конструкция, я тебе хочу сказать!

И по поводу того, что масло вытекает если его "переложить" в смесь - таки да, сам лично при обкатке проверял. Вытекает из глушака масло, всё не сгорает!
 
У меня тоже при обкатке вытекало. У друга был дырчик, так он когда купил - налил много масла в бенз, типа "кашу маслом не испортишь" :D Засирало всю свечу, ездил пару км от чистки до чистки :D
 
Я сильно не уверен что при такой конструкции можно залить свечу!!! У меня наверное иная конструкция, я тебе хочу сказать!
Да-да, конечно! ;-) "маленьке зверятко крутить колесо" (с) ;-)
Месье оптимист?! Я видел ссылки на 2-хт тактник с питанием из внешнего ресивера. Но не думаю, что у тебя реализована эта схема....
 
Да-да, конечно! ;-) "маленьке зверятко крутить колесо" (с) ;-)
Месье оптимист?! Я видел ссылки на 2-хт тактник с питанием из внешнего ресивера. Но не думаю, что у тебя реализована эта схема....

хорошо, я ж не спорю.. я не знаю.
Тогда остается вопрос, при холодном пуске - как происходит процесс "залива свечи" ???

Это загадка для меня )))
 
хорошо, я ж не спорю.. я не знаю.
Тогда остается вопрос, при холодном пуске - как происходит процесс "залива свечи" ???
Это загадка для меня )))
А как в принципе происходит заливка свечи? Топливо попадает в цилиндр, не загорается, соответственно не удаляется, накапливается и "заливает" свечу... И какая разница, как оно туда попадает!? Какими путями?!
 
А как в принципе происходит заливка свечи? Топливо попадает в цилиндр, не загорается, соответственно не удаляется, накапливается и "заливает" свечу... И какая разница, как оно туда попадает!? Какими путями?!

ДА, но представь сколько надо залить в камере за цилиндром, чтобы потом только залить свечу )! Реально кубов 100!

З.Ы. Не хочется колоть мотор, чтобы рассмотреть
 
ДА, но представь сколько надо залить в камере за цилиндром, чтобы потом только залить свечу )! Реально кубов 100!

З.Ы. Не хочется колоть мотор, чтобы рассмотреть

пары влетают в камеру сгорания сжимаются конденсируются на стенках и свече и не воспламеняются несколько раз и покрывают слоем топливной росы. Отсюда мокрая свеча
 
Назад
Зверху Знизу