Совсем не заводится



Нет искры, свечу поменяли.
Когда собирали - внимательно смотрели? Искра в землю не ушла?

На полу нигде не валяется?
Штука.

Попробую погадать на кофейной гуще: если разбирали рабочую косу, значит, модуль зажигания худо-бедно работал. Вероятность того, что Вы убили электронику - невысока... Хотя, в растворителях модуль не мыли?
Смотрите внимательно. Про зазор уже говорили.. Между маховиком и железякой модуля. Но, честно говоря, вряд ли... Нужно поставить очень большой зазор, чтоб искра ушла нафиг...зазор выставить надо по-минимуму... Впритык, но чтоб не затирало...
Далее смотрите на провода.. Провода от модуля зажигания на кнопку "стоп". Есть варианты неправильно их к кнопке подключить... Если не уверены - снимите их с кнопки, пусть так болтаются.... Глушение двигателя реализуется ЗАМЫКАНИЕМ проводов.. . Т.е. при работе они РАЗОМКНУТЫ. Ошибка, кстати, нередкая...
Смотрим дальше... Если модуль моноблок - проверяем высоковольтный провод. Там есть варианты с использованием углеволокна в силиконе. Оно тонкое. И, как вариант, при установке на место шип (игла) в модуле не всегда попадает в нужное место и нарушается контакт... Проверяем....
Ну и еще... Как искру-то проверяли?! Там суть в том, что катушек - две.. Одна управляющая, вторая - питающая. И при маленьких оборотах не хватает ЭДС, для срабатывания схемы и формирования ВВ импульса. Так что проверять искру надо дергая за шмыргалку и имитируя запуск...
Пожалуй, это и все, что Вы сможете проверить...
Есть еще варианты... Но, как я понимаю, это маловероятно. речь об аппаратах в которых модуль и катушки - разнесены. Там можно перепутать провода...
Ну вот, вроде и все, что в голову приходит.